Всем привет!
Приближается лето, а значит самое время затронуть тему кондиценеров. Так как, кондиционер в жаркое время года играет очень важную роль. Без него водители рискуют попасть в сложные ситуации на дорогах. Говорю вам как рабочий человек, когда на улице температура 20- 25 градусов, а на солнце так вообще все 30, водитель теряет бдительность к дороге, так как пытается как можно скорее подавить чувство обезвоживания, а это может привести к непоправимым последствиям. И именно поэтому мы сегодня поговорим о правильности использования кондиционера.
Как же вы можете нанести себе вред работой кондиционера?
Да все просто, при посадке в горячий автомобиль, вы молниеносно начинаете включать кондиционер. Это совсем не правильно и не полезно.
Дабы проветрить автомобиль после устоявшегося там горячего воздуха, необходимо проехать хотя бы 2 км с открытыми окнами. Самому кондиционеру, тоже необходимо "проветрится", чтобы очистить себя от вредных элементов, которые скопились после выключения кондиционера.
На какую температуру нужно выставлять кондиционер?
22-23 градуса. Самая комфортная температура, при которой риск заболеть/простыть сводится к нулю. Из-за отсутствия резкого перепада температуры вы будете чувствовать себя комфортно. Ну и естественно, хоть какая, но экономия топлива.
Ставить на минимальную температуру, попросту глупо и опасно, как минимум для вашего здоровья
Когда делается заправка кондиционера?
Заправка кондиционера выполняется при ремонте силовых агрегатов, в частности если хоть как то затрагивается магистраль фреона. Так что заправлять кондиционер каждый год, попросту незачем, кроме случаев утечки фреона.
Есть ли смысл включать и выключать кондиционер для езды, дабы сэкономить топливо?
Смысла в этом нет, т.к кондиционер и двигатель работает как одна единая связка. Двигатель и коробка поддерживает определенное количество оборотов, для комфортной работы кондиционера и подстраивается под него, варьирую обороты и ищет так сказать золотую середину, при которой и кондиционер будет работать с максимальным КПД и двигатель будет стараться как можно меньше увеличить трату топлива.
Также включение кондиционера должно быть постепенно. После заводки автомобиля незначительно убавляем температуру в сравнение с окружающей температурой, и уже через пару минут уменьшаем температуру в салоне, дабы плавно перейти в рабочее состояние и снизить растрату топлива.
Всем спасибо за прочтение данной статьи! Всем Удачи!