Найти тему
CarZone

Мечта одного профессора, Volkswagen XL1 2015 года

В 2002 году у профессора доктора Фердинанда Пьеха появилась мечта вывести на рынок серийный автомобиль, который был бы достаточно практичным для повседневного использования, но при этом предлагал низкий расход топлива - всего один литр на 100 км (около 280 миль).

Это желание стало реальностью благодаря модели ограниченной сборки XL1, изготовленной вручную на бывших заводах Karmann в Оснабрюке, Германия.

-2

Было построено всего 250 экземпляров, из которых 200 планировалось продать в розницу, а последние 50 были распределены между привилегированными клиентами, остальные несколько были проданы путем жеребьевки. Все они были проданы по цене от 111 000 евро.

-3

Подключаемая гибридная система, включающая 0,8-литровый двухцилиндровый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском, обеспечивающий 120 НМ крутящего момента, электронный двигатель, обеспечивающий еще 140 НМ крутящего момента от литий-ионного аккумулятора, и семиступенчатую коробку передач DSG

-4

XL1 сумел совместить оптимальную аэродинамику с инновационными концепциями (на тот период),он может проехать 50 км в полностью электрическом режиме с нулевыми выбросами и потребляет всего 6,2 кВт для движения с постоянной скоростью 62 миль / ч (100 км / ч), это означает что всего десять литров (дизельного) топлива и аккумулятор емкостью 5,5 кВт*ч. мощность обеспечивают запас хода до 310 миль (500 км), что неплохо даже по сегодняшним меркам. XL1 весит всего 795 кг без водителя и относительно невелик - всего 1153 мм в высоту и 1665 мм в ширину, что делает его простым в использовании и маневренным.

-5
-6

Авто
5,66 млн интересуются