Нежные лучики солнца касаются кожи, греют, ласкают, но безбожно слепят глаза. "И как я забыла очки дома?"- Анна шла вдоль берега, пытаясь что-то разглядеть в голубой воде, щурясь от яркого солнца. В конце концов, она сдалась, посильнее натянула шляпу, скрыв глаза, немного поморгала и...оказалась в воде.
-Никита! - над ухом Анны прогремел суровый, мужской голос. Кто-то взял её за талию, потянул на себя, поставил на ноги и резко повернул к мальчику. Лет 5, судя по всему.
-Извинись! - скомандовал тот же суровый голос ребёнку.
-Простите! - Никита опустил глаза вниз. - Я не хотел вас уронить. Я, я, - зачастил мальчик - не хотел, чтобы мой мячик уплыл. - Он показал куда-то вдаль. Анна прищюрилась и увидела, что по водной глади плывёт что-то зелёное, круглое. - Не хотел... - пыл Никиты поугас. - Мне его дедушка подарил.
-Извините нас, я всего-лишь на минуту отвлёкся на разговор, - "Суровый голос" виновато показывал на мобильный телефон, - и вот. Он окинул Анну взглядом и придвинул Никиту к себе.
Анна опустила глаза: вся юбка, нижняя часть топа и, конечно же, обувь были абсолютно сырыми. "Хорошо, хоть, я живу здесь, недалеко," - подумала она, - "Но перспектива идти до дома наполовину промокшей меня не радует. Ещё вода такая...липкая? Из-за соли может быть."
-Никита, значит, - Анна наклонилась к мальчику и протянула ему руку, - вот, значит, как ты знакомишься с девчонками, что ж, хороший метод, -подмигнула она Никите и засмеялась. Вдруг послышался вздох облегчения. Это "Суровый голос" расслабился, сообразив, что девушка не собирается скандалить.
-Я не зна..., - начал говорить Никита, но его перебил отец:
-Давайте сделаем так, - он оглянулся и, увидев кафе, расположенное неподалёку, продолжил, - дойдём до того кафе, закажем, чай. - Он снова посмотрел на Анну, заметил, что её плечи начали подрагивать, убедился в своём решении, -да, никаких возражений! - выставил руку перед собой, чтобы пресечь любые "нет". - Вам нужно согреться, а нам извиниться перед вами.
Анна действительно начала замерзать, несмотря на солнечную и достаточно тёплую погоду, дул прохладный ветер, юбка и топ прилипли к телу, бррр. "Ощущения не из приятных." - пронеслось у неё в голове, "Но идти с незнакомым мужчиной куда-либо, как-то не в моих правилах. С другой стороны, он с ребёнком, вроде бы адекватный. Не накричал на мальчика, не запричитал над ним."
-Хорошо, - Анна подняла с песка свою сумку, - мне действительно нужно согреться.
Пару минут спустя в кафе развернулась бурная деятельность. Администратор, едва завидев её спутника, бросился к нему со всех ног. Чай принесли в считанные секунды, словно он уже был заранее готов. Да и не какой-нибудь пакетик, а целый фарфоровый чайничек зелёного листового чая.
"Мой любимый", - мелькнуло в голове у Анны, - "зелёный, крепкий, без ароматизаторов и отдушек." Она сильнее укуталась в плед, который ей принесли сразу же, как только увидели её мокрую одежду. "Отменно заварен."
Никита сидел так спокойно и послушно, чем очень сильно удивил Анну. Натка бы уже кругов десять вокруг столика намотала, походя ещё что-нибудь уронив. Подумав о крестнице, Анна улыбнулась.
-Никита, значит, - повторила она ещё раз, - а меня зовут Анна, можно Аня. - Снова протянула мальчику свою руку. Никита, помедлив, подался вперёд и легонько пожал руку Ани.
-Очень..., - попытался вспомнить, что при знакомстве говорит его отец, - очень хорошо.
-Не хорошо, а приятно, - поправил его "Суровый голос". Он стоял у столика с небольшим подносом, на котором Анна увидела несколько пирожных, фрукты, вазочку с вареньем. "Суровый голос" сел за столик, обстоятельно расставил тарелки с вазочкой на столе и протянул руку:
-Очень приятно, Анна, Аня. А меня зовут Марк.