Найти тему
МедиаHub

Комфортный контент в тренде?

Оглавление

С началом пандемии COVID-19 в социальных сетях появилось много негатива. Локдаун, вирус, самоизоляция и ежедневные сводки статистики заняли ключевое место в ленте. Появился отдельный термин «думскроллинг» — навязчивое пролистывание новостей с акцентом на негатив. За последние три года таких публикаций не стало меньше.

Группы учёных в 2020 и в 2022 году выявили связь между активным потреблением подобного контента и повышением тревожности, а также появлением симптомов депрессии. (Источники: https://clck.ru/348ge4 и https://clck.ru/348gea )

В это время и сформировался ответный тренд на создание комфортного контента. Сложно дать чёткое определение новому термину. Такой контент берёт самое позитивное из прошлого опыта, играет на ностальгии читателя и при этом аккуратно сочетает всё с актуальными темами.

Давай рассмотрим принципы комфортного контента подробнее.

1. «Верните мой 2007»

Если что-то и может вызвать у подписчика искреннюю улыбку, так это точно мультики из детства, те самые сериалы и песни. Контент с ноткой ностальгии однозначно признаётся комфортным.

2. Заряд позитива

Создавая контент, вкладывай в него только добрые эмоции. Так аудитория будет легче относиться даже к сложным темам.

-2

3. Радость узнавания

Читателю приятно примерять на себя известные или забавные образы. Дай ему эту возможность! Пусть подписчик выберет, какой он котик, мем или персонаж из любимого фильма.

-3

4. НОВОЕ + СТАРОЕ

Предложи аудитории новый взгляд на что-то знакомое. Например, угадать, где работа известного художника, а где картинка от нейросети. Так можно не просто привлечь аудиторию, но и дать пищу для размышлений.

-4

. . .

Тренд на комфортный контент классно сочетается с заботой о ментальном здоровье. Он несёт позитив своей аудитории, позволяет найти вдохновение и придаёт сил. Конечно, такому контенту сложнее быть вирусным, но его цель другая — позаботиться о тебе.

Комфортный контент от Шедеврума
Комфортный контент от Шедеврума