423,3K подписчиков

Как перевести фокус с разбитого сердца...

668 прочитали
Вот и я в лиге. Примите? Сегодня, после 6 лет совместного проживания с мужем, осмелилась написать его любовнице.

Вот и я в лиге. Примите? Сегодня, после 6 лет совместного проживания с мужем, осмелилась написать его любовнице. До этого всё знала, но прятала эти знания глубоко себе в задницу, потому что общий ребёнок с особенностями. И нет, у меня нет от него материальной зависимости, как многие подумают. Есть чувство печали и стыда перед ребёнком. Что не смогла, не выдержала, что лишила папы. Последние года два держалась за семью из чувства ответственности за ребёнка, хотела, чтобы дочь росла в полной семье. Но сегодня я не выдержала. И оказалась последним человеком на земле. Меня оскорбляла любовница мужа так, что я таких матов никогда и не слышала. А он сначала всё отрицал, потом тоже начал оскорблять. Вот сижу и думаю, нужно искать жильё. Дом строили вместе, на общие деньги, но муж сказал, ничего не докажешь. Дом он уже переписал на свою мать. А мне и не нужно было ничего, в принципе, материального. Он последний год перестал содержать семью, даже детские стал себе забирать. Сказал, что есть пособия по инвалидности, вот на них и живите. А я просто хотела семью, взаимоуважение и взаимопонимание. В итоге он сказал, что мы с ребёнком мешаем ему. Зачем сюда пишу, наверное, как и многие, просто выговориться. Потому что больно, тяжело, и безрадостно.

Р.

Пост автора Kleta.

Комментарии