Ни для кого не секрет, что сейчас буквально любая информация находится у нас «на кончиках пальцев». Было бы удивительно, если бы в наше время, имея какой-то запрос, пользователи первым делом не шли бы за ответами в Гугл.
Подумайте сами. Как можно обратиться к компании, которая абсолютно не представлена в Интернете: у нее нет никаких отзывов, никаких контактов и, кажется, абсолютно никакого желания пообщаться с клиентами? Согласитесь, желания сотрудничать не возникает.
А теперь представьте обратную ситуацию. По вашему запросу в поисковой строке появляются заветные буковки, вы кликаете на них и перемещаетесь на удобный для чтения и восприятия сайт с приятным интерфейсом и лаконичным описанием услуг. Да еще и отзывы у фирмы прекрасные, и все возможности для обратной связи есть прямо на сайте.
Именно поэтому наличие сайта критически важно для бизнеса. В противном случае вы рискуете потерять всех клиентов, ждущих вас в Сети. Согласно последним исследованиям, у 71% владельцев малого бизнеса есть веб-сайты, а 81% клиентов прежде чем покупать товары, ищут их онлайн. Значит, если ваши конкуренты находятся в Сети, а вы нет, они получат покупателей первыми.
В некоторых случаях компании не решаются выходить в Интернет: чувствуют, что недостаточно технически подкованы и не понимают, как управлять веб-сайтом. Иногда компании обеспокоены возможной высокой ценой разработки сайта. Но подумайте сами, пока вы будете бояться, другие будут действовать.
За девять лет в IT-аутсорсе наша команда помогла многим бизнесам расширить свое цифровое присутствие. Поэтому мы точно знаем, что собственный сайт приносит с собой множество выгод. С помощью веб-сайта вы сможете:
- Охватить больше клиентов. С веб-сайтом вы не ограничиваете себя рамками живого потока клиентов – вы привлекаете целевую аудиторию с любых точек мира.
- Пройти путь клиента вместе с ним. Веб-сайт действует как платформа по информированию людей о вашем бизнесе, продуктах и услугах всякий раз, когда им это нужно. Тем самым вы помогаете посетителю на его пути, подталкивая его к наиболее выгодному для вас обоих решению – приобрести желаемый продукт или услугу у вас.
- Обеспечить свое онлайн-присутствие 24/7. Существует множество способов общения с клиентами, включая социальные сети, email-рассылки, блоги, контекстную рекламу и многое другое. Но все они ведут клиента к веб-сайту как к центру вашего цифрового присутствия.
- Повысить доверие к себе. Многие люди читают онлайн-отзывы, прежде чем совершить покупку или заказать услугу. Если у вас нет веб-сайта или плохие отзывы в Сети, это может отпугнуть людей. Хотите заработать авторитет и приобрести преданных клиентов? Тогда работайте над имиджем своего бренда в Интернете. На сайте вы можете размещать отзывы своих клиентов, увеличивая конверсию и улучшая свою репутацию.
- Получить доступ к возможностям поиска. Поисковые системы являются ключевыми движущими силами трафика и электронной торговли. 53,3% всего трафика веб-сайта приходится на органический поиск, а 49% пользователей говорят, что используют Google для поиска нового продукта. Для получения всех благ от поисковых запросов необходимо настроить поисковую оптимизацию вашего веб-сайта. Это относится ко всем бизнесам, не только к цифровым. 97% людей ищут компании поблизости в Интернете. 28% локальных поисковых запросов завершаются покупкой, что демонстрирует потенциал поиска для повышения осведомленности о бизнесе, привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж даже у малого бизнеса.
- Общаться со своими клиентами в любое время. Вы только выигрываете от использования инструментов автоматизации: получаете беспрерывный рабочий процесс. Клиент может свободно совершать заказ и обращаться к вам в любое удобное для него время. Даже если вы не занимаетесь электронной коммерцией, наличие веб-сайта устраняет любые барьеры. Сайт позволяет предоставлять услуги и стимулировать продажи без необходимости физически открывать свои двери, что сводит к минимуму множество усилий и расходов на всех этапах вашей деятельности.
- Презентовать свой бренд. Ваш веб-сайт – это онлайн-аналог витрины магазина. Это место, где вы делитесь историей бренда, описываете ценности и демонстрируете продукты и услуги. Что же получаете в итоге? Прочную клиентскую базу, безупречную репутацию, высокую результативность и объем продаж.
Разве веб-сайты еще актуальны в 2023 году?
Короткий ответ – да. Более длинный ответ – конечно же да. Хотя существуют и другие варианты того, как можно обеспечить свое онлайн-присутствие (например, аккаунты в социальных сетях и платформы для блогов), они не предлагают таких же возможностей контроля и индивидуальных настроек, которые может обеспечить веб-сайт.
Одно из основных преимуществ веб-сайта, которое часто упускают из виду, заключается в том, что вы полностью владеете своим контентом. В наше время не стоит забывать: всегда существует вероятность того, что сторонняя платформа перестанет быть доступной для активного пользования. И тогда весь ваш ценный контент и подписчики будут потеряны. Собственный же сайт – это гарант бесперебойного присутствия в Сети.
К тому же, ни одна социальная сеть не сможет обеспечить вам ту же видимость, которую дает качественный веб-сайт: профили и публикации в соцсетях не будут отображаться в результатах поиска Google.
Ну и конечно же, собственный сайт позволяет автоматизированно решать множество задач, объединяя в себе самые разнообразные функции. До сих пор еще не появилось инструмента более удобного как для компаний, так и для клиентов.
Каким должен быть сайт, чтобы получать все «плюшки»?
- Оригинальным – это узнаваемость. Дизайн веб-сайта должен быть таким, чтобы он вызывал мгновенный отклик у потенциальных клиентов, ассоциировался с вами и с тем, что вы создаете и чем делитесь.
- Привлекательным – это доверие. Клиент и его удобство всегда имеют первостепенное значение. Каждому хочется чувствовать к себе внимательное отношение. Так и вырабатывается авторитет компании. Сайт с приятным пользовательским интерфейсом и понятной навигацией = заинтересованная аудитория, а значит, ваш ключ к успеху.
- Адаптивным – это отличный пользовательский опыт. Более 50% посетителей веб-сайтов заходят на них со своих мобильных телефонов: это легко, удобно и приятно. Если не хотите потерять эту часть аудитории, максимально оптимизируйте свой сайт под любое устройство.
- Качественным – это надежность и уверенность, что ни один клиент не останется вне поля зрения. В настоящее время автоматизация позволяет обрабатывать заявки, отклики или оформление покупок без помощи персонала. Во Всемирной паутине не бывает выходных или перерывов – есть только непрекращающаяся работа и ваша увеличивающаяся прибыль.
Компетентная команда понимает потребности современного мира и знает правила игры, они гарантируют также техническую поддержку, комфортное партнерство и любовь к тому, что создают.
Сегодня важно быть на шаг впереди. Настоящие специалисты знают, как сделать так, чтобы именно ваш бизнес выиграл в борьбе не только за людские сердца, но и за их «кончики пальцев».
Материалы для статьи подготовлены компанией «СтилЛедиМакс».
Автор статьи: Кристина Куруленко