Найти тему
От экрана До дивана

Продолжение: что сделали кассиру магазина Acoola, отказавшему пробивать одежду по цене, указанной на ценнике

Всем доброго дня! Я обещала написать продолжение истории после того, как получу официальный ответ от представителей магазина детской одежды Acoola. А вопрос мой был таковым: "Имел ли право кассир отказать мне продавать товар по цене, указанной на ценнике. И имела ли право она завышать цену, если согласно закону О защите прав потребителей цена на ценнике является договором оферты и меняться не может".

Ссылку на статью с началом истории я оставлю в конце.

Думаю, все знают, что в магазине в уголке потребителя помимо основных документов организации и закона "О защите прав потребителей" должна находиться книга жалоб и отзывов. После того, как я вышла из магазина для звонка на горячую линию, кассир пошла курить и заодно посмотреть, ушла ли я)). На линии мне сказали попросить жалобную книгу и зафиксировать в письменном виде сложившуюся ситуацию.

Я пошла к кассе, где уже был молодой человек. Повторно его спросила, может ли он пробить товар по ценнику, на что получила отрицательный ответ. Тогда попросила жалобную книгу. И тут снова смех да и только. Видео я сюда прикреплять не хочу, я его отправила руководству (оно там нужнее). Но коротко о полученных ответах от этого молодого человека:

  • "я вам не могу дать книгу жалоб";
  • "у меня ее нет";
  • "я что, в кармане должен ее держать?"
-2

Вот оно настоящее лицо такой популярной сети! Им с этим дальше работать. Моя задача в другом.

В итоге возвращается девушка, которой я говорю еще и об отказе дать мне книгу. Тут последовал новый ответ, не хуже предыдущих.

  • "Ой, да это я вообще попросила сотрудника из другого отдела помочь на кассе, пока я вышла покурить..."

Эммм, что? Ладно, сделаю вид, что я этого не слышала. Заявление в книге я все-таки написала, но и этого делать мне спокойно не давали. Видимо, в тот день было полнолуние))

Думаю, с такой ситуацией кто-то да сталкивался. Но вернемся к главному. Свои права нужно знать, а законы тем более. Чтобы вот такие горе-работники не занимались самопроизволом и хамством.

С кассиром (по совместительству управляющей), на самом деле связались:

-3

А вот если бы руководство игнорило ваше обращение, то тогда можно смело писать заявление в Роспотребнадзор. Главное зафиксировать ситуацию в книге жалоб, сделать снимки ценников, знать дату и адрес. И им бы последовал штраф. Мне достаточно того, что вину признали и извинились за хамское поведение сотрудника.

Всем добра и удачных покупок!

Ссылка на начало истории: ЗДЕСЬ