Найти тему
To GamE

Система перекрестной игры в Overwatch 2 — это то, что нужно любому другому многопользовательскому шутеру

Запуск Overwatch 2 вызвал споры, и я понимаю, почему. Из-за размещения нового персонажа поддержки Кирико в дальнем конце бесплатного боевого пропуска , системы SMS-защиты, которую Blizzard уже удалила , и того факта, что оригинальный Overwatch должен был умереть, чтобы его продолжение выжило , у игры было тяжелое начало — и это не говоря уже о трагическом запуске DDoS, задержке новых PvE-миссий и плохих чувствах, которые вызывает у меня соревновательная игра.

Несмотря на все это, мне нравится играть в Overwatch 2 . Два основных изменения в сиквеле — переход от 6 на 6 к 5 на 5 и ограничение очереди ролей до одного танка — полностью изменили для меня ощущение игры, сделав ее гораздо более управляемой и читабельной для новичка. Вероятно, помогает то, что у меня не та же история с оригиналом, что и у моих редакторов , но я думаю, что Overwatch 2 в настоящее время делает именно то, что нужно Blizzard, а именно, заставляет людей снова говорить об Overwatch и выпускает большую партию. новых игроков.

Сможет ли Overwatch 2 поднять франшизу на вершину жанра FPS, как в 2016 году? Наверное, нет, но мне на это наплевать, потому что я — почти полный нуб — прямо сейчас получаю удовольствие. У меня есть 35 персонажей, за которых я могу играть и совершенствоваться, множество карт для изучения и многопользовательская игра, в которую действительно хотят играть все мои друзья. Но главное в Overwatch 2 , заставляющее меня продолжать играть в нее, и одна из причин, по которой я могу продолжать получать от нее удовольствие, даже когда меня уничтожают, — это то, как она справляется с перекрестной игрой.

-2

Конечно, я предпочитаю играть в некоторые игры на ПК, но когда дело доходит до многопользовательских шутеров от первого лица, я полностью играю на консолях. Когда-то я баловался Counter-Strike: Source и Quake, но все мои настоящие увлечения шутерами были связаны с консолью, а именно с франшизами Halo, Battlefield и Gears of War. Но за последние несколько лет коварный вирус заразил все мои любимые шутеры, сделав их почти неиграбельными для меня. Этот вирус называется cross-play, в частности, кросс-плей для ПК и консолей.

Я понимаю, почему разработчики и издатели хотят внедрить кросс-плей в каждую игру. Они могут держать серверы полными, даже когда их игры не работают (взгляните на Halo Infinite и Battlefield 2042 ), и это дает им возможность поставить штамп на обратной стороне пресловутой коробки. Но когда дело доходит до того, чтобы сделать что-то, что действительно удобно для потребителя, например, позволить консольным игрокам объединиться со своими друзьями на ПК, это почти всегда реализуется наихудшим из возможных способов.

Вместо того, чтобы сделать перекрестную игру добровольной или только для консоли, 2042 , Infinite , Call of Duty: Warzone , Fortnite и даже Chivalry II практически вынуждают консольных игроков вступать в нечестные матчи против воинов KBM. Между точностью прицеливания мышью, расширенными возможностями движения с помощью клавиатуры и (в целом) лучшей производительностью компьютеров по сравнению с консолями, игра против игроков на ПК становится более разочаровывающей и веселой, до такой степени, что я теперь активно избегаю игр, которые я люблю . в противном случае он бы с удовольствием играл и будет продолжать делать это в будущем. Самое смешное, что даже игроки на ПК, похоже, недовольны возможностью фармить консольных крестьян. Зона боевых действийигроки, например, заставляют помощь при прицеливании звучать как прицеливание и клянутся, что это дает консольным нубам несправедливое преимущество. Итак, если игроки на консолях недовольны кроссплеем, а игроки на ПК недовольны кроссплеем, то почему разработчики продолжают навязывать нам его?

Вот почему, когда Blizzard выступила против консольных игроков, жалующихся на то, что они не получают помощи при прицеливании при кросс-игре с ПК, я встал со своего покрытого пуком игрового кресла, работающего на дому, и зааплодировал. То, как кросс-плей работает в Overwatch 2 прямо сейчас, точно так же, как оно должно работать в любой другой игре: есть пул консоли, пул ПК и смешанный пул, если консольный игрок объединяется с игроком на ПК. Если вы не являетесь консольным игроком, активно играющим с игроками на ПК, вам вообще не придется сталкиваться с ними. Но если вы играете на консоли и выбираете матч против игроков на ПК, вам придется делать это без помощи прицеливания, чтобы все было «честно» для игроков на ПК.

Когда игроки на консолях, которые хотели поиграть со своими друзьями на ПК, обнаружили, что они не могут сделать это с помощью помощи при прицеливании, они подняли вонь . На это я говорю, как игрок на консоли: «Извините, не извиняйте».

-3

Добавление помощи при прицеливании в лобби для ПК было бы скользкой дорожкой для полноценной кросс-игры между консолью и ПК. Если игроки на консолях кажутся согласными играть против игроков на ПК, они могут случайно, пассивно дать Blizzard добро, чтобы сказать: «Почему бы и нет?» И поскольку не так уж много игроков на самом деле решат прекратить играть в игру только потому, что разработчики приняли ужасное решение для их качества жизни, Overwatch 2 просто станет еще одним многопользовательским опытом, разрушенным кроссплеем. По крайней мере, так этот сценарий разыгрывается в моем склонном к катастрофам, затуманенном тревогой мозге.

Дело в том, что кроссплей никогда не будет «честным». Разработчики могут сделать помощь в прицеливании и прицеливание мышью как можно ближе в практическом смысле, но это все равно будет восприниматься как несправедливость, независимо от того, что они делают. До сих пор Blizzard не сообщала, что собирается изменить принцип работы кросс-плея, и это лучшее, что она может сделать, если хочет сохранить свою базу консольных игроков. Прямо сейчас игра не только доставляет удовольствие, но и обеспечивает безопасное убежище для консольных игроков, которые хотят, по крайней мере, справедливого игрового поля при входе в систему. Другим многопользовательским разработчикам следует принять к сведению: Overwatch 2 — это то, как вы делаете кросс-плей.