Найти тему

Что делать, если вы НЕ знаете ответа на вопрос клиента?

Нужно ли бояться того, что вы НЕ сможете ответить на вопрос клиента?

Многие из вас хотят научиться работать через интернет, чтобы зарабатывать не выходя из дома. Вариантов для этого сейчас масса, но большинство людей остаются просто «зрителями».

Вы смотрите видео, читаете статьи и посты, участвуете в прямых эфирах, но когда приходит время что-то сделать или хотя-бы попробовать, внутри возникает какой-то непреодолимый ступор.

Знакомое чувство?

Если да, то просто продолжайте читать 😉

Причины этого ступора кроются в страхах. Самое интересное, что люди боятся того, что ещё не произошло и возможно никогда не произойдёт. Как правило все эти страхи связаны с работой с клиентами.

Один из самых популярных таких страхов звучит так: «Я боюсь, что клиент задаст вопрос, на который я не знаю ответ. Поэтому боюсь даже начинать разговаривать с клиентом!»

Дальше человек создаёт себе убеждение «Сначала я должен всё выучить, потом буду работать» и начинает учить, учить, учить, учить ... и так до бесконечности.

Но правда в том, что знать всё нереально, а значит цель «сначала всё выучить» просто недостижима.

И как с этим быть?

А что если просто и честно ответить клиенту: «Я уточню этот момент и обязательно перезвоню / напишу вам».

Будет ли клиент считать нас глупыми? Откажется ли он работать с нами после этого? Или у нас всё таки есть шанс уточнить, перезвонить и продолжить диалог? Давайте порассуждаем на эту тему.

Зачем вообще клиент к вам пришёл? Явно за тем, чтобы решить какую-то задачу, которую он не может решить сам и поэтому хочет найти человека, который сделает это.

Хорошо, а что ценно абсолютно для любого клиента? Честность и желание помочь решить его задачу! Это фундамент для всех продаж и переговоров.

Клиент ищет Не всёзнайку, а человека, который поможет и решит его задачу!

В подавляющем большинстве случаев, когда клиенты задают вопрос и в ответ слышат фразу «Я уточню и перезвоню», они говорят «Да, уточните пожалуйста, потому что для меня это важно». А после того, как вы ответили, они благодарят вас.

Любой, кто уже работает с клиентами знает, что это абсолютно нормальная практика и бояться там нечего. У самих клиентов не возникает даже мысли о том, чтобы осудить вас за это. Клиенты такие же люди и они не кусаются 😉

Поэтому решайтесь и действуйте! А если не знаете ответ на вопрос, то узнаете и ответите. Главное — это ваше стремление помочь!

Но разумеется, чтобы начать работать с клиентами, у вас должна быть база знаний и умений.

И чтобы понять, как получить эту базу в профессии «Создатель сайтов», приходите на бесплатный тренинг Владимира Гынгазова, который начнётся 18 апреля.

Во время тренинга вы разберётесь в основах профессии, на практике создадите свой первый сайт, без навыков программирования и получите план по выходу на доход от 40000 рублей в месяц на создании сайтов.

Регистрируйтесь, пока есть время 👉
записаться на тренинг

До встречи 😉