Найти тему

Постылая жена, или Как Геннадий до такой жизни докатился

Зарисовка из жизни

Геннадий посмотрел на часы: 16.03. "Блин!- выругался он про себя. - Скоро домой!"

Он работал слесарем в автомастерской. На работу всегда шёл с удовольствием, потому что и работа нравилась, и деньги хорошие платили, и, что самое главное, поскорее бы из дома. А вот домой - хоть под дулом автомата его веди: ну никак ноги не несут. И поэтому после обеда настроение у мужчины начинало портиться и в свою квартиру он всегда возвращался угрюмый и раздражительный. Гена частенько задерживался на работе: инструмент в порядок привести; другу помочь, если сложный случай; поговорить с мужиками "за жизнь". Только бы попозже домой. Однако в последнее время с чувством отвращения к жене стала соседствовать тревога за сына.

Гена - молодой парень, ему 27 лет. Престарелую бабушку родители забрали к себе, а он переселился в бабушкину однокомнатную квартиру, сделав там кое-какой ремонт. Женился два года назад по залёту.

Зинка такая классная девчонка была: весёлая, раскрепощённая, влюблённая в него... Ничего не требовала, на женитьбе не настаивала... А как забеременнела, сразу изменилась. "Мне страшно! Если родители узнают, они меня убьют/проклянут/из дома выгонят! Давай поженимся, давай скорей поженимся, пока ничего не видно! Аборт?! Нет, я боюсь! А вдруг потом детей не будет?!" И всё время ноет и ноет, ноет и ноет! Весь мозг вынесла! Расписались.

И тут началось: токсикоз, как с работы придёт, всё время лежит; настроения у неё нет, поговорить спокойно не может; в доме не убрано, есть не готовит; а потом ещё в больнице месяц отлежала, мотался туда-сюда. О /любви по-взрослому/ и речи не было. И это раздражало ещё больше: жена есть - любви нет... Да и вообще, он был влюблён в жизнерадостную девушку, а не в это вот всё...

Геннадий очень надеялся, что после родов Зина опять станет прежней и жизнь наладится. Ребёнка он почему-то в расчёт не брал. А очень даже зря!

Когда он забрал Зину из роддома, начался адский ад. Ребёнок всё время плакал. Во всяком случае всё то время, когда Гена дома. Зинка же по ночам тоже хотела спать и ждала, что к ребёнку встанет Гена. У мужа нервы не выдерживали, и он вставал, менял сыну памперсы, кормил из бутылочки, убаюкивал. Тем самым получал передышку и сон на пару-тройку часов.

Не успевал он уснуть, как звенел будильник: на работу пора вставать. Быстро собравшись и перекусив, если было что, Гена уходил. Ни утром, ни вечером поесть дома ничего приготовленного не было. Зина на вопросы об ужине отвечала, что совершенно замоталась с сыном и ничего не успевает. Мужчина всё это понимал, старался не злиться, но как тут не будешь злиться: ночь ребёнок плачет, дома поесть нечего, Зина неопрятная и всегда недовольная, интима практически нет... Даже в выходные (а у Геннадия скользящий график) жена первый день всё время спит, а второй - лежит, уткнувшись в телефон. Два дня выходных Гена круглосуточно с ребёнком: и переодеть, и покормить, и погулять... На вопросы мужа: "А когда же я смогу отдохнуть?" - Зинка, не отрываясь от телефона, отвечала: "На работе отдохнёшь". Когда отец семейства был дома, он ни разу не видел, чтобы его жена взяла в руки веник или тряпку. А к плите она не подходила вообще.

Проще было не трогать её и не заводить никаких бесед на тему быта, потому что после разговоров с ней Гене хотелось так её встряхнуть, чтобы она наконец очнулась и пришла в себя, вспомнила, что у неё есть сын, который нуждается в материнской ласке.

Мало-помалу Гена стал привязываться к сыну. Тот подрастал, начал агукать, смотрел уже осмысленно, слушал, когда папа с ним разговаривал, улыбался. Новоиспечённый папаша наловчился даже одновременно и смотреть за сыном и готовить что-нибудь незамысловатое.

Так прошёл год с небольшим. Однажды утром Зина сказала, что после обеда им на плановый приём к врачу и надо, чтобы Гена помог: а то и ребёнок, и коляска - тяжело ей. Геннадий заменился с товарищем на полдня, пришёл домой и застал такую картину: ребёнок стоит в манеже и плачет, а мать сидит на диване с телефоном, пьёт пиво и закусывает сухариками. На сына - ноль внимания. Гена обалдел!

-А почему вы ещё не готовы?

-К чему? - вызывающе спросила жена.

-Так ты же говорила, что к врачу надо?!

-Ой, я и забыла! - воскликнула Зина и подскочила с дивана. Её повело.

-Да ты совсем пьяная! - ещё больше возмутился Гена.

-Какая пьяная? Какая пьяна? Да я тут кручусь целыми днями как белка в колесе! Ни минуты свободной! Только вот присела на минуту!

-А ты видишь, что ребёнок стоит перед тобой и плачет?! И уже давно, наверное! Ты кормила сегодня сына?

-А почему ты не спросишь, ела ли я сегодня?! - подступая к мужу, кричала Зинка.

Гена решил прекратить бессмысленные разговоры. Умыл и переодел сына, покормил его смесью (готовить некогда было), взял, что нужно к врачу, и они ушли.

После этого случая Гена твёрдо решил разводиться с Зиной. Так больше жить нельзя! Она и сына загубит и его до греха доведёт. Хоть бы дотерпеть, пока мальчику исполнится три года. Раньше, наверное, не разведут. И сына надо оставить себе. Это обязательно. Кроме того, нужно проконсультироваться с юристом и начать что-то делать, пока есть время...

Продолжение здесь.

Спасибо, что вы со мной.

Всем добра и радости! 🎀