Найти тему
Колонка Старого

Этнические анклавы – противовес патриотическим рабочим коллективам

Сгенерировано нейросетью
Сгенерировано нейросетью

Убийство среднеазиатскими «небратьями» русского школьника в Челябинске вынесло в информационный поток системную проблему. В государственную коррупционную схему встроена этническая составляющая с длинным и жирным прейскурантом на пакет документации и подсоединение к потокам из ФОТ. И звучат версии, что преступные этнические анклавы создаются не стихийно сами по себе, а по конкретному плану.

Давайте посмотрим версию. Почему Челябинск, почему там такие этнические преступные анклавы с попустительством и прямым коммерческим интересом государственных служащих? Так вот же оно, на поверхности – там же УВЗ и прочие оборонные предприятия. А промышленное предприятие, еще и оборонное, то есть сохранившее определенные традиции в ущерб навязанным колониальным стандартам корпоративных ценностей, это большой рабочий коллектив. А это мощнейший политический ресурс.

Да, сколько бы не внушали доверчивым олухам, что главное это деньги и связи, а люди не имеют значения, но это работает только в спокойные мирные деньки. А как только начинается так называемая турбулентность, то дело доходит до реальной политики. А в реальной политике самый ценный ресурс это люди, а еще ценнее коллективы с устоявшейся иерархией и каркасом структуры организации. В одном популярном боевике вор-рецидивист, осуществляющий криминальную теневую часть власти в лагере, спрашивает у претендента на воровскую должность: «А как ты зону на бунт поднимешь?». Примерно то же можно спросить у претендента на политический статус: а кого и как ты на улицы выведешь?

Сгенерировано нейросетью
Сгенерировано нейросетью

В Челябинске настоящая Россия может выйти на улицы сплоченными коллективами, в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и других городах. Как раз там, где уже невозможно становится скрыть разросшуюся опухоль завозных штрейкбрехеров, опухоль преступных анклавов, нерусских, анти-русских, чуждых и незаконных, постоянный элемент дестабилизации и натуральный противовес трудовым коллективам. Противовес людям, противовес политическому ресурсу патриотических направлений политики и политиков, которые понимают, что сегодня они должны быть патриотами.

Это не упрёк политикам, не обвинение в популизме, популизм субстанция другая. Возможно, Сталин и Пётр стали великими не потому, что ломали историю, а потому что не сопротивлялись исторической логике, делали то, чего требовал исторический момент, и так оказались на гребне волны. Сейчас историческая логика требует от политиков быть патриотами, потому что этого требует их главный политический ресурс – люди. И не просто сумасшедшие или фрики, всякая бюджетная накипь развлекательной сферы и напыщенные лакеи в ливреях с позолотой. И не зазнавшиеся нувориши и голубое ворьё из вчерашних дешёвок. Люди требуют. Русские люди, а это и этнические русские, и чеченцы, и якуты, и татары, и многие-многие ещё. Не другие, а вот эти, ещё и ещё.

А миллионы мигрантов – это ресурс колониальной администрации и голубого коррупционного ворья. Это враги. А если враг не сдаётся, то его уничтожают, историческая логика сейчас вспучивается штормовой волной, сметая как цунами всё, что стоит на её пути, пытаясь продолжать жить по-старому. И чем сильнее цепляться пальцами в свои насиженные места, тем больнее будут выдираться ногти и ломаться фаланги. История бушует, историю штормит.

Такая версия.

Сгенерировано нейросетью
Сгенерировано нейросетью