Виктор, бригадир строительной бригады, вызван был по объявлению в дом Надежды Семёновны для мелких ремонтных работ.
Виктору исполнилось тридцать пять лет, он был женат и воспитывал двоих детей.
Надежда Семёновна старше Виктора, ей исполнялось пятьдесят пять лет. Разница у них в возрасте приличная, двадцать лет. Однако, любовь всем возрастам покорна.
В мае влюбилась Надежда в Виктора, да так, что клещами не оттащишь. Даже свой домик хотела на него оформить, несмотря на то, что в городе у неё жила родная единственная дочь Вероника.
Все сбережения свои Надежда хранила в банке, но сняла их, чтобы имплантировать своему возлюбленному зубы, а также купить кожаные сапоги и пуховик.
Дочь Вероника Надеждой Семёновной воспитана была без отца, но не потому, как это обычно бывает, муж находит другую женщину, начинает строить с ней отношения, заводит детей, а прежнюю жену с малолетними ребятишками оставляет. Нет, здесь было всё по- другому.
Вероника как только пошла в первый класс, отец её заболел раком кишечника. Фёдор Иванович, папа Вероники, мудрый, с хорошим чувством юмора, никогда ни на что не жаловался. Работал на заводе токарем. А тут вдруг стал проходить медкомиссию, и врачи обнаружили неладное. Направили в поликлинику на обследование. И выявили: рак тонкого кишечника четвёртой стадии. После лучевой терапии он быстро сгорел, за полгода.
Надежда, как похоронила мужа, замуж больше не выходила. Искать было некогда, времени не хватало. Работа, подработки, дом.
Когда мама Вероники стала проявлять внимание к Виктору, Вероника не беспокоилась. "Ну и что,-думала Вероника,-пусть у мамы будет хоть какая-то радость в жизни на старости лет. Мне-то что? У меня есть муж, есть квартира мужа, в которой я прописана. А у мамы, надеюсь, хватит ума не прописывать в своём доме молодого любовника. Пусть живёт без прописки. Я, как единственная наследница, должна получить этот дом."-думала Вероника.
Но когда Надежда Семёновна, позвонив дочери по телефону, сообщила ей, что хочет и прописать, и оформить дарственную на Виктора, Вероника всполошилась.
-Мама, зачем ты хочешь на постороннего человека оформлять дарственную на дом? На следующий день, приехав из города, спросила она. Я же твоя единственная дочь, мне и должен дом твой принадлежать, а не какому-то Виктору, который многое может скрывать от тебя. Зачем ты ему доверяешь так сильно?
-Что может скрывать мой зайчик от меня? То что у него есть жена Лиза и двое детей близняшек, которым уже по пятнадцать лет. Ну во-первых, с женой он разводится, во-вторых, дети у него уже взрослые, алименты им недолго платить. В-третьих, его жена сама выгоняет из дома при малейшей ссоре.
-Откуда ты знаешь? Ты, мам, это знаешь только с его слов. А он может лапшу тебе на уши вешает? А ты и рада этому. Во всё веришь. Я у тебя дочь единственная, значит и дом должен достаться мне. Ну что ты чудишь-то, мам?
-Вероника, послушай меня. Ты занимаешь и так неплохую должность главного бухгалтера у себя в офисе, твой супруг Борис не только директор, но и хозяин фирмы, в которой ты работаешь. Дай пожить мне как я хочу. Ты можешь и себя обеспечить и своих детей. Ты уже взрослая девочка. Не вмешивайся, пожалуйста, в мою жизнь.
-Вот именно, мам, я хочу, чтобы дом, в котором ты живёшь принадлежал моим детям, твоим внукам. А не чужому дяде Вите, который моего возраста, и заработать ещё в состоянии сам для своих детей.
-Его дети не будут с ним жить, если он разведётся с их матерью.
-Но он другую женщину может найти, которая родит ему. И тебе изменять. Да ещё и не факт, что он разведётся с женой. Он же на двадцать лет тебя младше, в сыновья тебе годится, моего возраста, ровесник мне. Зачем ты ему нужна? Эх, мама, мама.
Как не убеждала Вероника Надежду Семёновну, в правоте своих слов, всё было тщетно. Никак не могла поверить Надежда, что Виктор ради домика живёт с ней.
Тогда Вероника стала действовать по-другому: разыскала в интернете жену Виктора и попросила её с ней встретиться, где-нибудь на нейтральной стороне, например, в парке. Разговор с ней на диктофон записала.
Оказалась Лиза ни сном, ни духом про развод с ней. Она не собиралась разводиться с Виктором, более того, они стали дружнее дружного жить, правда, он реже к ней и детям стал приезжать. Но мотивировал это тем, что работы на его объекте стало больше. Признался ей как-то, что подыскал для их семьи домик. И трудится с утра до вечера, чтобы заработать на него. Лиза скинула фотографию дома. Это был дом Надежды Семёновны.
Вероника вызвала такси и поехала в посёлок к маме. Да и выложила ей всё как есть. Подтверждая весь разговор с женой Виктора, фотографией дома мамы на смартфоне и записью беседы на диктофоне смартфона.
Ночью, у доведённой до отчаянья женщины случился инсульт, и мама Вероники умерла.
Виктор подал в суд на Веронику, чтобы она оплатила строительные работы, так как теперь она является наследницей дома, предъявив суду договор со счётом. Вероника не хотела платить, потому что она считала его виновным в смерти мамы. Кроме того, Вероника предоставила суду, что деньги, которые её мама планировала потратить на ремонт дома сняты с банковского счёта. Но она не смогла ничего доказать, куда потрачены были деньги, поэтому счёт по строительным работам ей пришлось всё-таки оплатить.
Понравился рассказ? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Спасибо.