Приветствую!
Как Вы относитесь к тем, кто написывает на Авито по ночам? С одной такие личности раздражают, особенно, если включены звуковые оповещения. С другой - возможно, есть причины для ночных переписок.
Пытаюсь понять мотивы.
1. Забывают про разницу в часовых поясах.
Сама как-то договаривалась о доставке товара с Дальнего Востока, забыв, что "в Петропавловске-Камчатском полночь". Теперь, прежде чем писать и звонить, обязательно смотрю, из какого города продавец, вдруг уже давно спит. Но многие с этим не заморачиваются...
2. Видят, что продавец в сети.
Мало ли, какие у него дела на Авито! Онлайн - значит можно написать. Мне так пару раз назначали встречи в ночное время, пока я что-то искала ночью на просторах барахолки И действительно, приезжали за довольно дорогими лотами на следующий день.
Да и сама как-то раз в полпервого ночи делала заказ, предварительно извинившись за поздний запрос (до утра хорошую вещь могли "перехватить").
3. Нет другого времени для переписки.
Не знаю, насколько уважительная причина, но так бывает. Я сама какое-то время работала в метро с 6.30 утра до 23 вечера, с перерывом полчаса и графиком 4/3, без связи под землей. Соответственно, "шастать" по Авито могла лишь в ночные часы. Но все-таки старалась задавать все вопросы и заказывать товар либо в свои выходные, либо после работы, но до полуночи. Но нетерпеливые товарищи из категории ниже ждать не будут.
4. Ответы нужны здесь и сейчас.
Ну, и есть такие люди, которым пофиг на время. Увидел нужный товар - спросил. И неважно, что уже час ночи. Часто они даже описание не до конца читают, приходится по второму разу про все нюансы талдычить.
К чему это я? Да вот на днях написали мне, когда наша семейка уже дружно похрапывала. Соответственно, прочитала сообщение только утром.
Вот эти "??" меня смутили. Это пропущенный знак вопроса в предыдущем предложении или меня торопят с ответом, когда я уже вижу третий сон?
Ну, и то, что назначают свою цену (1000 вместо 1400), тоже немного покоробило. Обычно, когда просят скидку, уступаю рублей 200. Либо, если замечаю дефект на товаре, сама предлагаю снизить стоимость. Но вот так, идти на поводу и отдавать на треть дешевле, чем собиралась - не хочу.
В общем, ночные переписки - палка о двух концах. С одной стороны, неэтично строчить после полуночи. С другой - если они не напрягают и приносят продажи - то пусть пишут.
Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.
Всем добра.