Найти тему
Шабаш

MMORPG Wayfinder, станет либо второй WoW, либо провалом года

Изображение с официального сайта игры.
Изображение с официального сайта игры.

На днях смотрел всякие новинки среди MMORPG, попался проект под названием Wayfinder, решил я значит зайти на официальный сайт и посмотреть, что за оно. Проект меня заинтересовал, в первую очередь из-за стиля графики, такой стиль я обожаю, плюс посмотрев видео с боёвкой, реально зашло. Но, как вы сами понимаете, большинство новых ммо сейчас не переводят на русский язык, а если и переводят, то уже позже, поэтому весь сайт, также как и информация на нём, на английском, увы и ах, но попробую перевести как смогу.

Для начала, я нашёл на сайте в новостях FAQ, где подробно разработчики рассказали о проекте, также как и информацию, изображения я буду брать тоже с их сайта:

-2

Поехали, студия которая занимается разработкой игры, имеет название "Airship Syndicate", компания является американкой, что уже радует, ибо от азиатских MMORPG вбросов, уже тошнит. Что же такое Wayfinder? Wayfinder, является ммо игрой, основой которой идут уже готовые персонажи. В ней вы сможете выбирать персонажа, с уникальными способностями и боевыми механиками, чтобы защищаться против захватчиков, которые вторглись в их мир. В игре можно бесконечно настраивать свои путешествия, чтобы не было двух одинаковых (чтобы это значило, и как это реализуют, интересно будет посмотреть).

Исследуйте подземелья, охотьтесь на монстров, сразите врагов с помощью своих союзников, чтобы заполучить материалы для создания оружия, жилища, улучшений и многого другого. Всё это будет иметь важное значение, в усилении вашего персонажа и отбрасывании вражеских сил, под названием "Мрак". Вдохновением для разработчиков, стали такие проекты, как Zelda и Final Fantasy, также им хотелось попробовать себя в создании MMO, добавить онлайна в проект, создать разнообразное сообщество и лицезреть как игровой мир растёт.

-3

Игра будет в раннем доступе на ПК и консолях весной 2023, а выйдет осенью и будет распространяться по модели free-to-play. В мире, где всё захвачено Мраком, вы, в качестве одного из немногочисленных Wayfinder'ов, должны оттолкнуть его назад. Чтобы остановить разрушительное распространение Мрака, вы войдёте в местности, называемые "Затерянными Зонами", всё к чему прикасается Мрак, приводит к изменениям и хаосу. Этот хаос означает, что не бывает двух одинаковых приключений в Затерянных Зонах.

Как Wayfinder, вы должны контролировать этот хаос, используя Мрачный Кинжал, позволяющий вам настроить вашу экспедицию во Мрак, с помощью мутаторов. Эти мутаторы, могут определять врагов, с которыми вы столкнётесь, материалы, которые выбудете собирать и многое другое. Но будьте осторожны, каждый раз когда вы пытаетесь контролировать хаос, Мрак отталкивает вас назад, с помощью своих улучшений и модификаций урона противников, а также опасностей окружающей среды.

-4

Здесь, вы будете играть за персонажей, рождённых во Мраке, каждый из них имеет полную озвучку и легендарное прошлое, а также связи и отношения с другими персонажами, в игровом мире. Прямо на сайте, можно посмотреть на доступных в данный момент персонажей, я добавлю информацию о них, в эту статью, чуть ниже. Между персонажами можно переключаться по желанию, а весь прогресс сохраняется. Разработчики будут поощрять игру за разных персонажей разблокировкой бонусов и очками мастерства, распространяемыми на весь аккаунт.

Персонажей можно будет настраивать, другими словами, два одинаковых Wayfinder'а, будут выглядеть по-разному. Вы можете настроить как внешний вид вашего персонажа, так и стиль его игры, решить какое оружие использовать, какие модификации применить, какие таланты и навыки увеличат ваши способности и силу. Мир, под названием Эвенор, предлагает бесконечные исследовательские возможности для игроков, чтобы сделать каждую сессию уникальным и захватывающим приключением.

-5

Хотя Wayfinder является социальной игрой, в ней есть сюжетные и побочные задания, и другие истории, которые можно пройти одному, тем не менее, для прохождения более сложного контента, могут понадобиться дополнительные люди. Также в игре будет жильё, оно будут неотъемлемой частью игрового процесса, в жилье вы сможете улучшать и наращивать свою силу. Каждый персонаж может экипировать любое оружие, которое он выберет, и у каждого оружия есть свои умения, к примеру, двойной клинок, может замедлить всех ваших противников, а какое-либо другое, может увеличить вашу скорость передвижения.

Все эти способности, позволяют в дальнейшем настраивать ваш стиль игры и вашего Wayfinder'а. Разработчики обещают, что в будущем, они расширят как доступные классы оружия, так и их разнообразие в выборе. Проект обещает поддержку кроссплатформенности и сохранения всех результатов, на какой бы из доступных платформ вы не играли, также можно будет поиграть с друзьями, независимо от той платформы, которая у них имеется.

С помощью компании Digital Extremes, которая является разработчиком такой игры как Warframe, была внедрена полностью честная продажа внутриигровых вещей. Всё что будет продаваться в игре, можно будет добыть бесплатно. Во многом, Wayfinder, это взгляд разработчиков на MMO, которые вдохновляли их на протяжении многих лет. В игровом проекте не будет офлайн режима, из-за того, что он является постоянно изменчивым миром, с социальными взаимодействиями.

Компания Digital Extremes, которая будет издателем игры, привносит многолетний опыт и знания, когда дело доходит до создания обширных, богатых сюжетом онлайн-миров, благоприятных для игроков, управляемых сообществом и постоянно меняющихся. Также, на сайте указано, на каких языках будет доступна игра: английский, французский, немецкий, итальянский, польский, упрощённый и традиционный китайский, корейский, турецкий, бразильский португальский и японский. Увы и ах, в списке русского нет, будем надеяться, что в будущем добавят.

Собственно, теперь перейдём к Wayfinder'ам, на сайте у них есть даже отдельный раздел по тем, которые будут доступны в игре: Вингрэйв, Сайло, Нисс, Сэния, Кайрос и Вэнамэс. Давайте по порядку, начнём с Вингрэйв:

Данный Wayfinder – это тамплиер, облачённый в выкованные заклинаниями доспехи, и поддерживаемый своей верой в Архитекторов. Он прирождённый лидер и настоящий чемпион, всегда готовый защитить невинных и поразить силы зла. Превосходен в ближнем бою, специализируется на поддержке союзников, создании щитов света и исцелении союзников, даже когда он призывает божественный суд, на своих врагов.

Его способности: Праведный Удар – попадание во врага, вызывает взрыв исцеляющей энергии, которая высвобождается и исцеляет Вингрэйва и ближайших союзников; Сияющий Импульс – создаёт божественный щит, блокирующий снаряды и повышающий защиту союзников, которые стоят позади него; Приговор – помечает врагов для приговора, любой кто ударит врага с меткой, восстановит себе здоровье; Божественная Эгида – мощный барьер, который делает любого стоящего в нём, невосприимчивым к урону, а также восстанавливает здоровье со временем; Исцеляющий Импульс – пассивная способность, завершающие удары Вингрэйва, исцеляют его и одного из союзников.

Основное оружие этого персонажа – Оплот, так называется щит, в сталь которого вплетены имена Небесных Архитекторов, чемпион с верой, всё ещё может взывать к их свету. У Оплота есть способность Мощный Удар – удар щитом, который имеет значительное влияние и пробивающий урон.

Оплот.
Оплот.

Задолго до Наступления Мрака, Вингрэйв сражался с монстрами в тенях и защищал людей Империи, от ужасающих угроз Лабиринта. Он прирождённый лидер и настоящий герой, полагающийся на свою честную веру в свет и Империю. Из всех Чемпионов, Вингрэйв чувствует себя героем больше всего – настоящим защитником света. По мере того, как игрок узнает больше о прошлом Вингрэйва, он откроет тёмную сторону Империи и Архонтов. Узнает, что не все обитатели Лабиринта, являются монстрами, а также жуткие подробности, такие как расправа над монахами в Аврелиане.

Я не брал прям всю информацию о герое с сайта, тут только некоторые части, перейдём к смотру следующего, им будет Сайло:

Быстрый и точный, Сайло учитывает каждый выстрел. Родившись в семье контрабандистов, он провёл всю жизнь, скрываясь от посторонних глаз и бросая вызов тиранам. Теперь он использует те же навыки для борьбы с Мраком. Сайло любит неравные шансы, чем сложнее испытание, тем больше острых ощущений, он легко переключается между ближним и дальним боем, и проявляет себя лучше всего, когда использует эту универсальность. У него есть множество тактических приёмов: отвлечение врагов с помощью иллюзий; замедление маслом; поджигание огнём; комбинирование приёмов, запуская цепные реакции.

Вот какие способности у Сайло: Огненная Бомба – бросает бомбу, поджигая врагов и нанося им периодический урон, а также вызывает цепную реакцию с Масляной Бомбой; Масляная Бомба – бросает бомбу, которая оставляет лужу масла, замедляя врагов и заставляя их получать дополнительный урон; Сияющий Клон – Сайло делает рывок назад, оставляя после себя проекцию, проекция будет дразнить ближайших врагов, заставляя их атаковать её, пока не истечёт срок действия, или пока она не будет уничтожена; Эпицентр – отправляет электро-яйцо, чтобы шокировать врагов в области, замедляя их и нанося урон с течением времени; Стратегическое Преимущество – пассивная способность, которая наносит урон в ближнем и дальнем бою врагам, на которых наложены отрицательные эффекты.

Основным оружием героя, является Дальнострел, он был построен Саланом Вексом, первым Сорокопутом (я понятия не имею, кто такие Сорокопуты, но тут так написано). Векс выиграл целое состояние у Авара Рива, в состязании по стрельбе с высокими ставками, и использовал это золото, чтобы основать свою сеть контрабандистов. У оружия есть способность, называемая "Мёртвый Глаз", при её использовании, у всех врагов в радиусе действия, появляются три метки от Мёртвого Глаза, позволяющие находить слабые места. Попадание в эти слабые места, приводят к высокому урону и гарантированным критическим ударам.

Дальнострел.
Дальнострел.

До Наступления Мрака, Синдикат Сорокопута был сетью контрабандистов и наёмников, которые играли по обе стороны в бесконечном конфликте, между Аварской Империей и Лабиринтом. Хотя многие считали Сорокопутов преступниками, они жили по кодексу. Сайло, был рождён с именем Сайлас Векс. Вексы были лидерами Синдиката и следили за тем, чтобы Сорокопуты, служили простым людям Западного Предела. Сайло был исключительным Сорокопутом, превосходным стрелком умеющим создавать взрывчатые вещества и загадочные устройства, он всегда чувствовал тень своих родителей, ожидание, что в конечном итоге примет на себя мантию лидера.

Сайло – хитрый негодяй, одинаково быстрый как на остроту ума, так и на лезвие. Он помнит грандиозные пиры и ограбления, с людьми Западного Предела. Но, как эхо, вернувшееся из Мрака, его воспоминания неполны. Сайло не помнит что случилось с его родителями, также как не помнит, как оказался в Небосвете, когда грянуло Наступление Мрака. В этом разломанном мире, Сорокопуты стали угрозой.

Фух, ну и биографии у этих ребят, теперь посмотрим на Нисс:

Нисс сродни теням, и тьма служит её оружием и плащом. Она одна из Глубинных Элдренов, древнего народа, который теперь служит злобным Предвестникам. Когда её клан бросил вызов Предвестникам, её семья была уничтожена, а сама Нисс ушла в изгнание. Смертоносная и быстрая, её мало заботит человечество, она поклялась отомстить Предвестникам, и Искатели помогут ей в этом. Нисс – элдренская Танцовщица Теней, лучше всего она проявляет себя в движении. Она танцует вокруг своих врагов, защищаясь плащом теней и поражая их призрачными клинками.

Способности Нисс: Теневой Шаг – рывок по линии, который наносит урон. После небольшой задержки, клон Мрака бросится к вам из исходной позиции, нанося урон врагам; Аура Амбрала – (я не знаю, правильно ли я перевёл слово Umbral, но судя по контексту, это чьё-то имя) наделяет Нисс магией Амбрала, которая пронзает ближайших врагов тенью, при следующих трёх уклонениях; Отголосок Мести – ненадолго становится невосприимчивой к атакам, нанося урон врагам перед собой; Мрачный Облик – следующие несколько секунд, Теневой Шаг можно использовать свободно; Затяжная Тень – пассивное умение, которое позволяет после уклонения, на короткое время увеличить силу атаки.

Основное оружие Ниссы – Край Ночи, родовые клинки Сумеречных Элдренов. К этим кинжалам привязаны души павших Сумеречных, которые наносят удары по врагам, только у достойного владельца. Способность оружия – Кинжалопад, эта способность создаёт магические кинжалы, которые летают вокруг игрока, и стреляют во врагов как атаки, если враги находятся в зоне досягаемости.

Край Ночи.
Край Ночи.

Элдрены – первые дети сломленного мира, сотворенные из крови Бесчисленных, пролитой в Войне Эгиды. Есть Элдрены леса и воды, но Нисс – одна из Глубинных Элдренов, рожденных в бездне из камня и почвы, нетронутой солнцем. Её люди, обуздывают тени, как глину. Нисс овладела танцем теней ещё в детстве, учась лепить защитные покровы и смертоносные клинки, от иллюзорной тьмы. Несмотря на все свои многочисленные дары, Элдрены – умирающий народ, чья сущность угосает с каждым новым поколением. Когда древняя Мать Теней пришла к ним, обещая новую силу, в обмен на абсолютную верность, большинство поклялось служить ей. Когда Нисс и её клан отказались поклоняться Предвестникам, большинство из них было убито, а Нисс ушла в изгнание. Она поклялась уничтожить бессмертных существ, расколовших её народ, любой ценой.

Нисс – мрачная и смертоносная воительница, тихая убийца, наносящая удары из теней, но когда эхо вернулось из Мрака, она многого не могла вспомнить. Она знает, что пережила бесчисленные лишения во время изгнания, но подробности ускользают от неё, всё что осталось в её памяти, это то, как она бросила вызов Матери Теней, но не помнит как выжила. Эти воспоминания, могут ещё вернуться к ней...

Дальше по списку у нас Сэния, посмотрим, что она из себя представляет:

До того как Мрак поглотил воительницу, Сэния была величайшим гладиатором в истории Имперской Арены. Она последняя из Железных Сестер, лиги воинов из далекого Доминиона Семи Ветров, и она поражает своих врагов как бурей, так и сталью. Сэния любит устраивать шоу, она наслаждается ближним боем и может использовать свою близость к буре, чтобы притянуть своих врагов к себе, или разнести их по полю битвы вспышкой молнии.

Вот её способности: Гладиаторское Побоище – нанесите удар, затем удерживайте, чтобы Сделать Шоу. После готовности, Сэния снова наносит удар и усиливает свою следующую атаку оружием. Если удерживать очень долго, увеличится урон от последующего удара; Получить Благосклонность – удерживайте, чтобы Сделать Шоу для ревущей толпы, которая заполнит вашу Благосклонность. При готовности, насмехается над ближайшими врагами, усиливая Сэнию и ее союзников; Хватка Молнии – используйте молнию, чтобы притянуть всех перемещаемых врагов к Сэние, на большой площади; Суперфинал – в форме копья-молнии, Сэния атакует врагов, нанося им огромный урон и полностью восполняя Благосклонность Толпы; Любимчик Толпы – пассивная способность. Удерживая способности Гладиаторское Побоище и Получить Благосклонность, Сэния будет Делать Шоу (тут так написано, видимо Сделать Шоу, это какой то особый удар). Во время "шоу", ее нельзя ошеломить, она получает меньше урона и увеличивает Благосклонность Толпы. По мере увеличения Благосклонности Толпы, Сэния получает дополнительный урон от атак и силу умений.

Оружие Сэнии – Колосс, церемониальный меч чемпиона Имперской Арены, используемое только в самых важных матчах. Глубоко оскорбительно использовать этот великолепный клинок, против гоблинов и Сорокопутов. У данного оружия есть способность под названием Гладиаторская Доля, при использовании которой, Сэния выполняет быструю атаку ближнего боя, усиливающую следующую способность. Повторное использование Гладиаторской Доли, вызовет Усиленную Гладиаторскую Долю, наносящую дополнительный урон до двух раз.

Колосс.
Колосс.

Сэния – легенда Аварской Империи, величайший чемпион, когда-либо появлявшийся на арене. Там, где многие гладиаторы с мрачной решимостью встречают смерть, Сэния наслаждается каждой битвой. Даже сейчас Сэния, все еще слышит шум толпы когда сражается, все еще воображает ликующие орды людей, подбадривающих ее. По правде говоря, она любит битву, потому что это отвлекает ее от боли. Сэния родом из Доминиона Семи Ветров, места, где тайная магия вплетена в повседневную жизнь, арканисты и военные мастера в равной степени обладают властью над стихиями; пока она далеко от дома, буря все еще отвечает на ее зов. Она последняя из Железных Сестёр, гордого ордена смертоносных воинов. Сэния не говорит о том, что случилось с ее сестрами, но нет никаких сомнений в том, что их потеря – это нож в ее сердце, что бы ни случилось в Доминионе, это привело Сэнию на другой конец света, в бесконечное отвлечение от арены. Теперь, когда Мрак поглотил арену, Сэнии нужна новая битва, чтобы отвлечь ее от боли, а Мрак – величайший враг из всех.

Сэния – бесстрашный воин и неукротимый противник. Но когда эхо вернулось из Мрака, она многого не могла вспомнить. Она помнит, как сражалась вместе с Железными Сёстрами, но не может точно вспомнить, как они пали. Она помнит бесчисленные битвы на арене, но знает, что не может вспомнить каждого врага, с которым сталкивалась. Могут ли забытые враги вернуться, чтобы преследовать ее?

Ну у этой бабеллы уже поинтересней история была, но сложный перевод способностей, что-то оригинальное. Далее идёт Кайрос, на нём хочу заострить внимание, потому как видно, что это некий полумаг, я такое люблю:

Тайная сила течет через Кайроса, и он может высвободить эту силу, чтобы опустошить своих врагов. Он последний выживший из забытой цивилизации, волшебник, превративший свою плоть в чистую мистическую энергию. Хотя его народ давно потерян, он поклялся не дать Мраку уничтожить оставшийся мир. Хотя он предпочитает избегать ближнего боя, Кайрос обладает огромной мистической силой. Он может разбрасывать врагов потоками чистой энергии и сокрушить врагов мощной ударной волной.

Давайте посмотрим на способности Кайроса: Свирепые Грабли – сотрясает землю яростной энергией, нанося урон всем врагам перед Кайросом. Тайные Осколки могут быть потреблены для бесплатного применения способности Свирепые Грабли; Сияющий Поток – выпускает волну энергии вокруг Кайроса, которая наносит урон врагам и поглощает энергию тайной магии, сокращая время восстановления и предоставляя Тайный Осколок; Тайный Очаг – ставит метку в области. Когда вы поражаете врагов в области, где находится метка, она накапливает силу, а затем взрывается, либо же взрывается по истечению времени её действия; Ударная Волна – вызывает шок и трепет с неба, в результате чего гигантский кулак наносит огромный урон по области; Тайные Осколки – пассивная способность, создаёт Тайные Осколки, используя Сияющий Поток на врагах, и реализует их при помощи комбо-приёмов. Тайные Осколки автоматически расходуются, чтобы получить дополнительные заряды Свирепых Грабель.

Основное оружие Кайроса – Эпитафия. Созданная печально известной Матерью Теней, Эпитафия питается сущностью своих врагов, даже когда проливает их кровь. Она шепчет вам, призывая к битве. У данного оружия есть способность Мистическая Жатва, эта способность является вращающимся в 360 градусов ударом, который крадёт силу способностей у ваших врагов. Увеличивает силу умений игрока, за каждого пораженного врага.

Эпитафия Кайроса, очень похожа по стилю на косу, из второго Darksiders'а, да и сам персонаж чем то похож на главного героя игры.
Эпитафия Кайроса, очень похожа по стилю на косу, из второго Darksiders'а, да и сам персонаж чем то похож на главного героя игры.

Есть место, известное как Царство Праха, кости разбросаны по пляжам из черного песка, а обугленные остатки хрустальных шпилей, все еще тянутся к небу. Это были руины, которых избегали тысячи лет, но Кайрос до сих пор помнит их тем, чем они были когда-то, славной цивилизацией, чьи достижения затмивали достижения Аварской Империи или Лабиринта. Он помнит, как изучал природу самой реальности и даже научился обуздывать собственную плоть, чтобы стать существом чистой мистической энергии, привязанным к скелету дугового камня и кристалла. Хотя он обладает разрушительной силой, Кайрос прежде всего ученый. Полный решимости остановить Мрак, он не будет смотреть как рушится другая цивилизация. Но он считает, что ключом к победе над Мраком, является понимание его сущности.

Кайрос – смертоносный боец ​​и блестящий исследователь, но он пропадал в пустоте бессчетное количество веков и многое забыл. Что стало с его народом? Как его чудесная нация, стала Царством Праха… и имел ли он к этому какое-то отношение? Ответы должны лежать где-то рядом, ожидая своего часа быть найденными.

Последний Wayfinder – Вэнамэс, была представлена только в прошлом месяце, поэтому по ней довольно мало информации:

Собственно, по центру Вэнамэс.
Собственно, по центру Вэнамэс.

Эта картинка с одной из новостных статей, здесь изображен какой-то набор, который позволит всем купившим его, получить ранний доступ к игре, в подробности я не вникал, но на нём изображена качественная 3D модель, персонажа Вэнамэс. На сайте мало описания, но по анимационным видео понятно, что это снайперша, у которой есть реактивный рюкзак.

Статья затянулась, поэтому нужно подводить итоги, а какие у нас будут итоги? Игра выглядит очень привлекательно (по крайней мере для меня), стилистика очень напоминает Darksiders, такое чувство, что это большое дополнение для оного. Снизу будут видео, которые я нашёл на официальном канале проекта (ну, или мне показалось что он официальный), на них хорошо виден игровой процесс, но есть нюанс, всё на английском, а субтитров нету. Если хотите видеть больше подобных статей, подпишитесь на меня, с вас не убудет, а мне это поможет материально, на этой ноте статью и завершу, всего доброго.