Штатной шумоизоляции для комфорта недостаточно, требуется серьезная обработка кузова, чтобы убрать вибрации, тряску и уличный шум. Мы покажем, как от них избавиться, на примере Haval Jolion. Его владелец жаловался на шум в салоне, гул колес и аморфное звучание акустики. Все эти проблемы мы решили при помощи технологии Profi. Она снижает уровень шума на 40 % в сравнении с штатной шумоизоляцией. Обработку начнем с крыши. Здесь нет заводской шумки, из-за чего возникает «эффект барабана». Исправляем ситуацию при помощи виброизоляции и звукопоглотителя. Первая делает металл жестче и убирает резонанс, второй борется с воздушным шумом. Весь процесс показан ниже. Листайте карусель. От потолка спускаемся к полу. Для начала внимательно осматриваем пол на предмет коррозии. Тут часто скапливается влага, так что «рыжики» – не редкость. Они особенно любят швы и крепеж. Если они есть, их нужно убрать до установки виброизоляции. Во-первых, они снижают адгезию вибродемпфера, материал ляжет неровно. В
Улучшаем комфорт в Haval Jolion: установка шумоизоляции
15 апреля 202315 апр 2023
685
2 мин