Найти в Дзене

Улучшаем комфорт в Haval Jolion: установка шумоизоляции

Штатной шумоизоляции для комфорта недостаточно, требуется серьезная обработка кузова, чтобы убрать вибрации, тряску и уличный шум. Мы покажем, как от них избавиться, на примере Haval Jolion. Его владелец жаловался на шум в салоне, гул колес и аморфное звучание акустики. Все эти проблемы мы решили при помощи технологии Profi. Она снижает уровень шума на 40 % в сравнении с штатной шумоизоляцией. Обработку начнем с крыши. Здесь нет заводской шумки, из-за чего возникает «эффект барабана». Исправляем ситуацию при помощи виброизоляции и звукопоглотителя. Первая делает металл жестче и убирает резонанс, второй борется с воздушным шумом. Весь процесс показан ниже. Листайте карусель. От потолка спускаемся к полу. Для начала внимательно осматриваем пол на предмет коррозии. Тут часто скапливается влага, так что «рыжики» – не редкость. Они особенно любят швы и крепеж. Если они есть, их нужно убрать до установки виброизоляции. Во-первых, они снижают адгезию вибродемпфера, материал ляжет неровно. В

Штатной шумоизоляции для комфорта недостаточно, требуется серьезная обработка кузова, чтобы убрать вибрации, тряску и уличный шум. Мы покажем, как от них избавиться, на примере Haval Jolion.

Его владелец жаловался на шум в салоне, гул колес и аморфное звучание акустики. Все эти проблемы мы решили при помощи технологии Profi. Она снижает уровень шума на 40 % в сравнении с штатной шумоизоляцией.

Обработку начнем с крыши. Здесь нет заводской шумки, из-за чего возникает «эффект барабана». Исправляем ситуацию при помощи виброизоляции и звукопоглотителя. Первая делает металл жестче и убирает резонанс, второй борется с воздушным шумом.

Весь процесс показан ниже. Листайте карусель.

От потолка спускаемся к полу. Для начала внимательно осматриваем пол на предмет коррозии. Тут часто скапливается влага, так что «рыжики» – не редкость. Они особенно любят швы и крепеж. Если они есть, их нужно убрать до установки виброизоляции. Во-первых, они снижают адгезию вибродемпфера, материал ляжет неровно. Во-вторых, ржавчина будет разрастаться.

К счастью, в этом автомобиле коррозии нет.

Зато есть штатная шумоизоляция, правда, она для галочки: материала мало, он тонкий и не дает нужного эффекта.

Раньше для обработки пола, багажника и дверей мы использовали классические звукопоглотители и звукоизоляторы, но вот уже несколько месяцев устанавливаем вместо них сэндвич-материалы.

Если вы еще не знали: «сэндвичи» – это многослойные материалы, в состав которых входят мастика (отвечает за звукоизоляцию) и мягкий вспененный материал (обеспечивает звукопоглощение). Они значительно экономят время на обработку кузова, ведь вместо двух отдельных материалов теперь устанавливается один.

Давайте еще раз посмотрим, как монтируют «сэндвич», на примере багажника.

Переходим к дверям. Тут важно не только убрать вибрации и уличный шум, но и также улучшить автозвук. Сейчас он оставляет желать лучшего: штатная шумка представляет собой тонкий лист фольги. Снимаем ее и ставим комплексную шумоизоляцию.

Закрывая дверь наружным слоем виброизоляции, мы получаем акустический короб. С ним штатная система зазвучит по-новому: лучше и богаче.

Следующий на очереди капот. Иногда ему уделяют мало внимания, и напрасно: из-за близости к двигателю он подвержен вибрациям. Обработаем крышку вибродемпфером.

В заключение обрабатываем колесные арки и пластиковые подкрылки.

Шумоизоляция по технологии Profi закончена. Что мы получили: убрали вибрации кузова и внешние шумы, сделали автомобиль более тихим на скорости, улучшили качество акустики. Заодно защитили арки от ржавчины: мастика работает как антикоррозионное покрытие.

Хотите такую шумоизоляцию для своего авто? Приезжайте в наши установочные центры. Мы работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Иванове, Томске, Новочебоксарске, Перми, Барнауле, Белгороде, Самаре, Калининграде, Мурманске, Брянске.

Стоимость шумоизоляции в установочном центре зависит от технологии и списка работ. Уточняйте цену на ваше авто через калькулятор на нашем сайте.