740 подписчиков

«Мой уход за лицом — просто мыло и вода», — Дженнифер Энистон делится своими секретами омоложения

5,8K прочитали

Дженнифер Энистон устала слышать, как люди говорят, что она отлично выглядит в свои 50 лет. Она известна своей вневременной красотой, поэтому совсем неудивительно, что люди постоянно спрашивают ее о секретах борьбы со старением. Однако недавно актриса выразила недовольство постоянными комментариями о ее внешности и намеками на то, что она хорошо выглядит «для своего возраста». Ее процедура ухода за кожей проста, но эффективна, и она открыто поделилась секретами, которые помогают ей оставаться здоровой и выглядеть молодой.

Она придерживается простых правил ухода за кожей

©jenniferanyston
©jenniferanyston

У большинства людей просто нет времени на сложный уход за собой. Вот и удостоенная наград актриса ведет очень активный образ жизни и предпочитает сдержанный уход за кожей.

«Весь мой режим для лица — это просто мыло и вода, чтобы проснуться, а затем какой-нибудь ежедневный увлажняющий крем с SPF. Это быстро. Честно говоря, я никогда и нигде не задерживаюсь слишком долго; для меня все должно быть как можно проще».

Она не слишком часто умывает лицо

©jenniferanyston
©jenniferanyston

Слишком частое мытье лица может высушить кожу и даже сделать ее жирной. Звезда сериала «Друзья» не следует этому правилу, чтобы не нарушить защитный барьер кожи и сохранить натуральные масла кожи нетронутыми.

«Я не слишком тщательно умываюсь, а потом просто наношу питательные крема, которые, как мне кажется, максимально органичны».

Совет от маркетплейса косметологии Filllin:

Для полного и глубокого очищения кожи лучше всего сходить на профессиональную чистку лица к врачу-косметологу. Например, ультразвуковая чистка на Filllin стоит всего 1980 рублей. Доступно каждому!

Она годами придерживается одних и тех же продуктов

©jenniferanyston
©jenniferanyston

Нелегко найти продукты, которые творят чудеса с вашей кожей, и когда вы, наконец, найдете лосьон или увлажняющий крем, отвечающий всем требованиям, понятно, что вы хотите использовать их постоянно. Энистон не исключение, и она признается, что пользуется одним и тем же увлажняющим кремом с подросткового возраста.

«Я такой человек привычки. У меня есть бутылка в машине и во всех моих ванных комнатах. Наносите питательный лосьон сразу после душа, пока кожа не высохла».

Совет от маркетплейса косметологии Filllin:

Далеко не всем из нас так везет. Кожа с возрастом меняет свои свойства и довольно часто мы можем даже ошибочно определять ее тип. Поэтому чтобы подобрать лучшие средства именно для себя, лучше всего обратиться за консультацией к косметологу.

Она брызгает на лицо холодной водой

©jenniferanyston
©jenniferanyston

Косметологи подтверждают, что слишком горячая вода может повредить даже здоровую кожу и сделать ее чувствительной. С другой стороны, растирание лица кубиками льда может сделать темные круги менее заметными, усилить впитывание косметических средств и даже смягчить губы.

Энистон говорит, что любит умываться ледяной водой после пробуждения, чтобы придать коже свежий вид.

«Возьмите миску с ледяной водой и ополосните лицо 25 раз. Это старый школьный трюк, который использовала Джоан Кроуфорд — он просто пробуждает вашу кожу».

Она следит за тем, чтобы оставаться увлажненной

©jenniferanyston
©jenniferanyston

Употребление достаточного количества воды жизненно важно для вашего общего состояния здоровья. Энистон поделилась, что начинает свой день со стакана горячей воды. «Когда я просыпаюсь, то делаю свою стандартную чашку горячей воды с ломтиком лимона Лучший совет по красоте, который я даю людям, — это спать и пить воду, честно. Знаете ли вы, что так мало людей действительно пьют воду? Я все время злюсь на свою подругу Кортни Кокс, потому что она говорит мне, что сегодня не выпила ни глотка воды, а я такой... ты что, в своем уме? Вода — это все», — говорит звезда.

Совет от маркетплейса косметологии Filllin:

Хорошо увлажняют кожу такие процедуры как биоревитализация и мезотерапия.

Как вам секреты красоты и молодости от Дженнифер Энистон? Верите, что только вода помогает ей выглядеть прекрасно? Делитесь своим мнением в комментариях.