Представители команды поддержки отечественной социальной сети «ВКонтакте» анонсировали очередное изменение. На этот рас ресурс получил обновление в формате чат-бота следующего поколения, который призван существенно облегчить пользование сервисом рядовым юзерам. Основным направлением деятельности чат-ботов является бизнес. Постоянно обучающийся искусственный интеллект, внедренный в приложение «VK Месседжер», способен выстроить качественную и автоматизированную обратную связь между предпринимателями и их клиентами. В случае, если человек обращается за консультацией, ИИ развернуто отвечает на все вопросы и подсказывает, какие веб-приложения можно использовать в качестве дополнительного функционала. В новой модели чат-ботов встроена возможность проводить авторизацию клиентов, отправлять им информацию о проведенных платежах, получать ответы на персональные запросы и так далее. Помимо этого, компании с помощью API могут внедрять в чат-бота собственные уведомления, добавив к ним активные кноп
Администрация «ВКонтакте» анонсировала чат-ботов нового поколения
13 апреля 202313 апр 2023
1 мин