Когда я увидела билеты с пересадкой 1 час туда/ 50 минут обратно, то сначала подумала, что неее, тут точно не успеть.
Но, по счастью почитала в телеграмм чате отзывы, и поняла, что это очень реально.
Получается, если авиакомпания продаёт единый билет, то она гарантирует, что Вы успеете пересесть. Люди, которые вылетали даже с опозданием на минут 40, писали, что следующий самолёт их дожидался, и на пересадку их отправляли без очереди.
Но - по порядку о перелёте.
Билеты дают сразу на оба плеча, багаж регистрируют сразу до Коломбо - получать его и сдавать не надо.
На плече Москва - Шарджа и Шарджа - Москва у нас были самолеты Airbus A 320.
2 ряда по 3 кресла, Выдвижные экраны сверху рядов, места для ног нам показалось достаточно.
Есть внутренняя система вай-Фай с фильмами, сериалами, картой полёта.
На плече Шарджа-Коломбо и Коломбо - Шарджа самолеты были Airbus A 231, со штекерами для подзарядки девайсов.
Вообще, нам сам процесс погрузки в самолёт/ взлёта показался очень быстрым по сравнению с другими авиакомпаниями. Люди зашли/дверь закрыли/все пристегнулись/ самолёт уже порулил на взлетную полосу/ тем временем на экранах показывают видео о запасных выходах и кислородных масках/ опа - уже взлетели)
Правда, немного напрягали молитвы «Аллах Акбар» перед взлетом)
По поводу питания.
Билеты я покупала на сайте авиакомпании.
Очень удобно, что уже в процессе покупки можно сразу выбрать места и питание. Тариф у нас был «средний» - Value. Включён багаж 20 кг туда, 30 кг обратно, ручная кладь 10 кг; питание сэндвич с водой; бесплатное изменение или отмена рейса не позже чем за 8 часов до вылета.
Получается, кормили по разу на каждом плече. Можно было выбрать не сэндвич, а горячее блюдо, доплатив при этом в районе 200 рублей.
Тем, кто купил билеты не через турагентство, говорили разное: у кого-то питание было включено сэндвичи, у кого-то - вообще без питания.
В любом случае, можно купить его на борту. Вот цены:
Воды, на мой взгляд, дают очень мало- на полёт нам не хватало. 0,5 воды - 1 доллар.
Российские карты, рубли не принимают - только доллары, дирхамы. Так что лучше запастись мелкими купюрами, либо купить в аэропорту.
Про пересадку в Шардже.
Выходы находятся у головы самолета; что туда, что обратно - в Шардже выход был через трап и автобус.
Поднимаетесь на второй этаж по эскалатору . Стоит служащий. Либо сам кричит «Коломбо, Коломбо», либо Вы подходите и его тоже самое спрашиваете.
Кстати, писали, что гейт может отличаться от указанного в билете - лучше уточнить.
Мужчина рукой показывает направление и говорит номер гейта. Идёте по этому направлению - там досмотр. После досмотра - гейты. Дьюти фри, кстати, только до досмотра - потом нет магазинов- в лучшем случае кафешка.
Вай-Фай бесплатный; подключается без проблем.
Сам аэропорт очень маленький. Не очень визуально нравится в том плане, что практически нет окон. Публика - в основном, восточного типа) Женщины целиком в паранджах, индусы, которые переодеваются прямо при всех…
Туда у нас была пересадка час. Довольно долго стояли на досмотре в очереди, но потом ещё какое-то время сидели у Гейта - посадку открыли позже времени.
Обратно - 50 минут. Были почти первыми на досмотр, и почти даже не ожидали у Гейта - сразу открыли посадку.
Читала, что некоторые берут продолжительную пересадку, выходят из аэропорта, берут такси (читала про 200 долларов), и едут в Дубай, разгонять тоску)
В аэропорту Коломбо очередь на визу (лучше сделать онлайн и визу, и миграционку). Тогда сразу на паспортный контроль, багаж, потом обменники и стоят ларьки с сим картами.
Мы и деньги меняли в аэропорту, и сим карты брали там же.
На обратном пути люди летели с корзинками фруктов в ручной клади- т.е. пропускали их. Бутылка воды у меня прошла досмотр и в Коломбо, и в Шардже. Хотя, по идее, должны отбирать…
В целом, мне понравилась авиакомпания - все четко, отработанно, без задержек. И даже показалось, что с пересадкой лететь легче, чем без пересадки 8-10 часов….
Прилетели прям полные сил и энергии, что с нами после самолета редко бывает)
А волна жаркого воздуха после холодной России - ммм, бесценно))