Как задержать посетителя на сайте?
Когда предприняты все шаги и настроен весь необходимый комплекс мер по SEO, сайт хорошо ранжируется в поисковых системах и налажен трафик, задача копирайтера задержать посетителя на сайте, увлечь его.
Как это сделать?
Посетитель пришел на сайт за интересной для него информацией, и наша задача его не разочаровать.
- Текст должен соответствовать тематике сайта
Если пользователь ищет фотоаппарат для покупки и вводит в сроке поиска соответствующий запрос, то он явно разочаруется, когда попадет на сайт со статьей про подводную съемку. Возможна эта тема его и заинтересует в будущем, но сейчас у него вполне конкретный запрос, которому данная статья не соответствует. Разочарованный посетитель закроет страницу и больше на нее не вернется.
- Уникальность текста
Тут не про плагиат и копирование с других источников. Тут про уникальность самой информации о продукте.
Тексты о товарах или услугах, особенно из высоко конкурентной ниши, писать сложнее. При поиске информации о распространённых, востребованных товарах или популярных услугах посетитель на разных сайтах натыкается на одну и туже информацию, написанную разными словами, от чего изрядно устает. И задача копирайтера написать что-то особенное, что-то такое, на что внимание пользователя ранее не обращали. Тут нужно посмотреть на продукт с другой стороны, сообщить читателю что-то новое или преподнести информацию в необычном ключе, задействуя его воображение или эмоции.
- Информация на сайте должна регулярно обновляться
Если хотя бы раз в месяц на сайте будет публиковаться новая статься, пост, акция, скидки или любой другой текст, то поисковые системы будут считать его актуальным, действующим. В то же время необходимо удалять с сайта устаревшую информацию.
Посетитель сайта также разочаруется, если, попав на страницу, увидит мартовские скидки или новогодние предложения, когда на дворе уже май.
Поэтому информация на сайте должна быть достоверной, актуальной.
Все эти шаги помогут добиться доверия посетителя, его уверенность в том, что люди разбираются в теме и скорее всего расскажут что-то полезное. Это самое малое из того, чего копирайтер может добиться.
После этого формируется лояльность читателя. Он запомнит, что сайт интересный, на нем выкладывается не банальная, своевременная информация и захочет на него вернуться. И уж если у него созреет идея покупки, то не исключено, что придет он впоследствии именно на этот сайт и совершит ее тут.
Таким образом целевое действие будет достигнуто путем написание правильных текстов.
#копирайтер #текстдлясайта #продающийтекст #услугикопирайтера #фриланс #лояльностьпокупателя #продающийсайт #конверсия