Найти тему
ProText

Лояльность и доверие клиента

Как задержать посетителя на сайте?

Когда предприняты все шаги и настроен весь необходимый комплекс мер по SEO, сайт хорошо ранжируется в поисковых системах и налажен трафик, задача копирайтера задержать посетителя на сайте, увлечь его.

Как это сделать?

Посетитель пришел на сайт за интересной для него информацией, и наша задача его не разочаровать.

  • Текст должен соответствовать тематике сайта

Если пользователь ищет фотоаппарат для покупки и вводит в сроке поиска соответствующий запрос, то он явно разочаруется, когда попадет на сайт со статьей про подводную съемку. Возможна эта тема его и заинтересует в будущем, но сейчас у него вполне конкретный запрос, которому данная статья не соответствует. Разочарованный посетитель закроет страницу и больше на нее не вернется.

  • Уникальность текста

Тут не про плагиат и копирование с других источников. Тут про уникальность самой информации о продукте.

Тексты о товарах или услугах, особенно из высоко конкурентной ниши, писать сложнее. При поиске информации о распространённых, востребованных товарах или популярных услугах посетитель на разных сайтах натыкается на одну и туже информацию, написанную разными словами, от чего изрядно устает. И задача копирайтера написать что-то особенное, что-то такое, на что внимание пользователя ранее не обращали. Тут нужно посмотреть на продукт с другой стороны, сообщить читателю что-то новое или преподнести информацию в необычном ключе, задействуя его воображение или эмоции.

  • Информация на сайте должна регулярно обновляться

Если хотя бы раз в месяц на сайте будет публиковаться новая статься, пост, акция, скидки или любой другой текст, то поисковые системы будут считать его актуальным, действующим. В то же время необходимо удалять с сайта устаревшую информацию.

Посетитель сайта также разочаруется, если, попав на страницу, увидит мартовские скидки или новогодние предложения, когда на дворе уже май.

Поэтому информация на сайте должна быть достоверной, актуальной.

-2

Все эти шаги помогут добиться доверия посетителя, его уверенность в том, что люди разбираются в теме и скорее всего расскажут что-то полезное. Это самое малое из того, чего копирайтер может добиться.

После этого формируется лояльность читателя. Он запомнит, что сайт интересный, на нем выкладывается не банальная, своевременная информация и захочет на него вернуться. И уж если у него созреет идея покупки, то не исключено, что придет он впоследствии именно на этот сайт и совершит ее тут.

Таким образом целевое действие будет достигнуто путем написание правильных текстов.

#копирайтер #текстдлясайта #продающийтекст #услугикопирайтера #фриланс #лояльностьпокупателя #продающийсайт #конверсия

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц