Доброго всем дня, продолжаем разговор о будущем проекте без названия. Кстати о названии, нейминг это вообще не моё, как оказалось. Хочется короткое и легко произносимое название, отражающее суть игры: "гнетущее одиночество враждебного мира постапокалипсиса". При чем и на русском и на английском. Пока что на ум ничего не приходит. Сложность - хардкор )) игра будет точно не для всех, каждая игровая сессия будет вызовом для игрока, и не факт, что каждую же сессию удастся пройти до финала. Но сложность игры я хочу компенсировать нативным входом в игру, то есть максимально органичным стартом, чтобы не надо было перед сессией час читать правила. Очень хочу добиться "Старта с коробки", то есть: открыл коробку, по шпаргалке (памятке) выложил первые элементы, а дальше игра сама подсказывает, что делать дальше. Честно, не знаю, получится ли так сделать, но очень хочется. Режимы игры - изначально хотелось сделать интересный соло-выживач, с высокой реиграбельностью. Думаю не только у меня нет пост
Настолка #3 | Сюжет, сложность, режим игры (дневники разработчиков)
13 апреля 202313 апр 2023
145
2 мин