Дмитрий Маликов относится к категории не особо выдающихся певцов. В 80-е годы это был очаровательный юноша, который играл на рояле и пел. Его называли талантом, но если бы Дмитрий не пошел в шоу-бизнес, никто бы от этого не потерял.
Дима себя не видел в ином образе. Родители пели в "Самоцветах", сестра тоже на завод не собиралась. В общем, все было предрешено.
У Маликова есть несколько неплохих песен: "Звезда моя далекая", "Выпью до дна", возможно поклонники назовут еще какие-то. Благодаря связям семьи исполнитель регулярно принимал участие в разных концертах и появлялся на ТВ. В 2010 он получил звание Народного артиста. Я думаю, сейчас ни для кого не секрет как именно добывают подобные титулы.
Уже много лет Маликов женат на некой Елене Изаксон, которая родила ему дочь Стефанию. А несколько лет назад суррогатная мать преподнесла им еще одного ребенка. Многие задались вопросом: зачем 60-летней Елене младенец. Видимо, ей просто нечем заняться. Она не работает и не появляется в тусовках. Короче говоря, Дмитрий единственный добытчик на всю компанию. А жить в семье привыкли на широкую ногу.
Маликов давно снимается в рекламе. Начиналось все с популярного шампуня. Были и какие-то другие предложения. В принципе, ничего особого. Многие артисты рекламируют за деньги товары или услуги. Другое дело, что реклама не должна превалировать над творчеством. У Маликова как раз так и получилось - зрители уже не помнят чего он там пел, зато сразу вспоминают знаменитые руки-загребуки.
(На фото выше Дмитрий обливает себя кофе. По-моему это один первых его роликов на тему популярного интернет-магазина. Смысл такой: не надо бояться портить вещи, всегда можно новые купить).
Полина Гагарина, которая снимается с Дмитрием, не ассоциируется исключительно с маркетплейсом. Она прежде всего певица. У Маликова все наоборот - зрители уже не помнят чего он там пел, зато сразу вспоминают знаменитые руки-загребуки. А сегодня Дмитрий появляется в новом амплуа - великого Распродамуса.
Наверное, все уже видели этот ролик. Но если вдруг кто-то пропустил, сюжет такой. Маликов в домашнем халате тычет пальчиком в экран и рассказывает о грядущих распродажах. Рядом в кресле радуется Поля Гагарина.
Похоже, эта кличка теперь за ним сохраниться надолго. Новым хитами и всплеском творчества Дмитрий вряд ли порадует. А маркетплейс настойчиво оплачивает Дмитрию все новые и новый ролики. Не так давно появилась информация, что певец купил особняк стоимостью в миллиард рублей. Возможно, цена несколько преувеличена некоторыми бойкими СМИ. Но дом роскошный, он построен в итальянском стиле и напичкан дорогой мебелью.
В целом, есть какая-то насмешка судьбы - народный артист в прямом смысле вышел в народ. Начал рекламировать товары всеобщего потребления. Вот только зрители не в восторге от назойливых роликов. В комментариях многие пишут, что даже такие некогда любимые актеры как Гармаш, Маковецкий, Машков после рекламы банков вызывают один негатив.
Маликова потеря репутации не беспокоит. Единственный страх, это то, что маркетплейс решит, что Димы с них достаточно. И отдаст жирный контракт другому артисту.
Как вам Маликов - Распродамус?
Пишите в комментариях!
Читайте также: