Исполнительный директор «Новой Волны» Сергей Алдошин дал разъяснения
В департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кургана прошла очередная горячая линия. На обращения горожан отвечал директор ДЖКХ Роман Медведев.
Горожане жаловались на содержание домов и уборку подъездов, дворов. Звонки поступили от жителей домов по проспекту Машиностроителей, улицам Радионова, Томина.
Были вопросы по ремонту крылец, электрощитовой, вывозу спиленных веток, утеплению межпанельных швов.
Несколько обращений были связаны с квитанциями управляющей организации ООО «Новая Волна Курган».
Исполнительный директор УК Сергей Алдошин, приглашенный на горячую линию, разъяснил, что с 1 марта управляющая организация перешла на расчеты с новым платежным агентом – АО РКЦ «Актив».
Собственникам, которые проживают в домах, обслуживаемых управляющей компанией «Новая Волна», теперь приходят 2 платежных квитанции – одна от ЕРЦ «Прогресс», которая содержит начисления за потребленные коммунальные ресурсы – электроэнергию, воду, тепло и др. Вторая квитанция от имени ООО «Новая Волна Курган» выпускается платежным агентом АО РКЦ «Актив» и содержит исключительно начисления за содержание и текущий ремонт общего имущества дома.
Сергей Алдошин также пояснил, что в марте управляющая компания «Новая Волна» выставила жителям платеж за электроэнергию, потраченную в 2022 году на содержание общего имущества.
«Это единоразовое выставление оплаты в рамках постановления Правительства РФ № 92. Документ устанавливает порядок перерасчета платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества для многоквартирного дома. Платеж выставляется один раз в год — в первом квартале года, следующего за прошедшим. Если у жителей остаются вопросы по доначислению или они не согласны с выставленной суммой, они всегда могут обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением для перерасчёта. Сотрудники «Новой Волны» проверят правильность начисления платежа», — цитирует Алдошина пресс-служба администрации.
Роман Медведев, подводя итоги горячей линии, подчеркнул, что все обращения, поступившие от жителей, взяты на контроль. ДЖКХ сформирует перечень адресов, на которые в течение двух дней выедут специалисты совместно с представителями УК, чтобы на месте разобраться в ситуации.
При необходимости в выезде примут участие представители ресурсоснабжающих организаций — ПАО «Курганская генерирующая компания» и АО «Водный Союз».
Фото www.kurgan-city.ru