Найти в Дзене
Не просто

— Перестань строить стену из собственных принципов. Сейчас ты должна думать о благополучии ребенка. - сказала подруга

— Что это такое? — воскликнула Ксюша, неодобрительно качая головой.

— Это витамины и калории для будущей мамочки, — безапелляционно заявила Лиза, выгружая на стол продукты.

— Лиза, перестань, пожалуйста, заваливать меня едой. Я же физически не смогу все это употребить в одиночку!

"Ксюшино счастье" Часть 12

— Почему в одиночку? А Соня?

—Соня тоже отказывается от такого количества.

— Не может быть, — округлила глаза Лиза, дети не могут отказаться от такого чизкейка, — она достала из пакета красиво упакованное пирожное и, наклонившись, легонько постучала по животику Ксении.

— Сонечка, мама заявляет, что ты не желаешь кушать самое вкусное в мире пирожное! Что ты говоришь? Не слушать маму, и покормить ее силой! Сейчас исполню моя принцесса!

Ксюша, не в силах сдержаться, рассмеялась:

— Лиза, ты провокатор!

Три недели назад Лиза подогнала машину к дому, где в маленькой комнате жила последние месяцы Ксения. Подруга без лишних разговоров загрузила весь ее скудный багаж и перевезла девушку на новое место жительство. Отдельная квартира студия, со всей необходимой мебелью, расположенная в центре города вызвала недоумение на лице ее новой жительницы.

— Это квартира моих знакомых художников. Они живут в Питере и фактически не появляются здесь, — пояснила Елизавета и, встретив недоверчивый взгляд Ксюши, добавила, — не переживай, я спросила у них разрешения. Причем ребята были сильно удивлены вопросом. Они считают, раз я присматриваю за квартирой, то вольна делать с ней, что хочу. Хотя бы даже сдавать группам китайских туристов. Творческие люди, что с них взять.

— Все равно, я не могу жить здесь бесплатно, — возразила Ксюша.

Лиза усадила ее на диван и, глядя прямо в глаза, сказала:

— Перестань строить стену из собственных принципов. Сейчас ты должна думать о благополучии ребенка. Эта квартира пустует, если она потребуется хозяевам, мы придумаем что-то еще. Пока же ты попытаешься просто порадоваться жизни и начнешь уже раскладывать вещи.

Ксюша, обняла Лизу и, глубоко вздохнув, сказала:

— Ты Ангел!

На следующий день после переезда приехал брат Елизаветы и произвел какие-то мелкие бытовые работы. Поправил дверцы душевой кабины, повесил карниз и передвинул диван, освободив место для будущей кроватки. Парня звали Саша. Они с сестрой были похожи словно близнецы. Ксюша даже невольно подумала, что для мужчины у Саши слишком красивые глаза. В отличие от сестры, Саша был молчалив. Он быстро справился со всеми делами и удалился, отказавшись от предложенного чая.

Ксения настояла на том, чтобы сразу же приступить к обучению новому для нее занятию. Жить за чужой счет девушка категорически не хотела, а ее сбережений было недостаточно, чтобы вести праздную жизнь. Сфера деятельности Ксюше, безусловно, понравилась и через пару дней она уже привлекла к проекту новых заказчиков. Спустя две недели Ксюша так втянулась в работу, что ей стало казаться, будто она занималась этим всю жизнь. Получив гонорар за первый заказ, Ксения смогла купить коляску, и Лиза, которая помогла привезти покупку, радовалась ей словно дитя.

Как бы Ксюша не противилась, новая подруга взяла над ней шефство и во всем опекала. Когда Лиза раскладывала принесенные вкусности, Ксюша вдруг почувствовала первый спазм сокращений матки и сразу поняла, что у нее начинаются схватки. К родам Ксюша готовилась, так же как к урокам в школе, тщательно изучив тему занятий. Девушка спокойно произнесла:

— Лиза, похоже, Сонечке чрезмерно понравился чизкейк и она решила познакомиться с ним поближе.

— Что? — с ужасом воскликнула Лиза.

— Ничего особенного. Просто у меня начинаются роды.

Лиза заметалась по квартире в поисках телефона, при этом бормоча что-то нечленораздельное.

— Лиза успокойся. Схватки еще очень слабые, но возрастающие. У нас есть достаточно времени, чтобы спокойно собраться и доехать до больницы.

Лиза устремила взгляд в сторону подруги:

— Ты точно в порядке? Твое спокойствие слишком подозрительно, возможно это шок.

— Просто я владею ситуацией, а ты нет. Если будет нужно волноваться, я обязательно сообщу тебе.

— Хорошо, — вздохнула Лиза, — тогда тебе нужно поесть перед дорогой, чтобы набраться сил для родов.

— Этого как раз делать не стоит, — улыбнулась Ксения.

— Почему это? — Лиза, сощурив глаза, упрямо смотрела на подругу.

— Подрастешь, сама поймешь, — щелкнув ее по носу, Ксюша принялась укладывать необходимые вещи.

***

Проснувшись в больничной палате, Ксюша почувствовала, как радостно забилось сердце. Рядом в кроватке спал ее ребенок. Девушка изумленно покачала головой. Всю жизнь, окружающие люди — родители, друзья и даже Максим, давали понять, что она ни на что не годится. Все вокруг пытались руководить ее жизнью, и она безропотно подчинялась. Дочка — то единственное чудо, что получилось у Ксюши, без чужих советов и даже вопреки им. И ее девочка — лучшее, что было и есть в жизни Ксении.

Она подошла к кроватке и тихонько коснулась темных завитков на голове девочки. Ей хотелось ощутить реальность существования своего ребенка. Неизмеримая нежность пронзила все ее существо и не в силах справиться с нахлынувшими чувствами, Ксюша прошептала: «Я так тебя люблю!». Потом, подняв глаза вверх и молитвенно сложив руки, девушка еле слышно произнесла: «Спасибо!».

Продолжение

Предыдущая часть

Начало