Найти тему
294 подписчика

К вопросу о мотивации к занятиям музыкой. Один нетрадиционный способ.

Наверное, у каждого юного музыканта возникают трудности и хочется всё бросить. Задача родителей сказать слова поддержки. Так, чтобы опять появился задор и желание. Я, как мама детей - музыкантов, не раз сталкивалась с таким. С маленькими поможет одно. Я, например, Ване покупала что-нибудь вкусное. И он старался, прогрессировал. Потом появились успехи и уже это мотивировало.

Дети растут, всё меняется. Глупо мотивировать подростка сладеньким. Перерос.

Один способ, подходящий именно отрокам, подкинул мне хороший знакомый. Он сказал: "Вот, если бы мне сказали, что будешь заниматься в музыкальной школе, станешь рок-звездой и тебя будут девушки любить..... Я бы занимался. Но мои родители не додумались до такого...."

А почему бы и нет.

Или вариант для девушки. "Ты будешь рок-певицей, у тебя будет масса поклонников".

Я знаю нескольких рок-певиц, которые поют в группах, выступают по клубам. Да, они пользовались и пользуются популярностью.

Владение музыкальным инструментом или голосом повышает рейтинг подростка среди ровесников. Это возможность выделиться в хорошем смысле.

Порой не надо уныло зудеть: "Занима-а-а-ться надо.... Надо по-другому.

Наверное, у каждого юного музыканта возникают трудности и хочется всё бросить. Задача родителей сказать слова поддержки. Так, чтобы опять появился задор и желание.

С вами была Татьяна, фармацевт по образованию, авантюрист, путешественник и экстремал по характеру. Я мама двойняшек Паши и Вани, музыкантов и спортсменов и замечательной дочери Евгении: парикмахера-стилиста, танцора, музыканта и фотомодели. На своём канале я рассказываю о жизни нашей семьи, успехах детей. Вспоминаю. Размышляю на разные темы. Чаще всего на темы семьи и образования.