К тому моменту, как ведьмаки доставили нам очередного свидетеля, я уже вполне пришел в себя, и даже в голове просветлело. Ушла так раздражающая меня тупость, и я вновь стал вполне себе полезным для общего дела оперативником.
Мужик выглядел затравленным и зашуганным. Испуганно озирался по сторонам, вытянув вперед шею так, словно опасался, что ему вот-вот отвесят подзатыльник. Честно говоря, прикидывая про себя, что вот-вот увижу перед собой кандидата в жестокие насильники, я был несколько обескуражен. Этот тип тянул в прыжке разве что на мамкиного революционера, да и то с трудом. Редкие блондинистые волосенки, круглое лицо с уже отвисшими щечками, несмотря на то, что свидетелю ещё и тридцати пяти не было, как я успел подсмотреть в данных на него. Так и хотелось поинтересоваться у ведьмаков, они точно привезли именно того человека, который был нам нужен, или схватили на улице первого попавшегося чувака.
— Владимир Серафимович, — начал Циркач, проснувшийся аккурат за пятнадцать минут до этого судьбоносного опроса, и приведший себя в чувство с помощью холодной воды. — Давайте начистоту. Ваше оправдание того случая в парке оказалось вполне достаточным для полиции. Но не для нас. Вы же понимаете, почему вы сегодня здесь?
Владимир бросил на нашего старшего быстрый взгляд, потупился и мелко-мелко затряс головой.
— Я… не знаю. Мне ничего не объяснили. Просто забрали с работы и привезли сюда.
— Вы ведь не просто так набросились тогда на девушку посреди парка. Вы были уверены, что всё пройдет как надо. Вы же заплатили за это, сомнительное на мой взгляд, удовольствие. И дорого заплатили. А тут вдруг такой облом! И вот вас задерживают, тащат в полицию, обвиняют в страшных вещах. Но вы же не при чём. Это чертовски несправедливо и обидно, особенно потому, что вы не можете рассказать полицейским всю правду. И вот вы вынуждены изворачиваться, на ходу придумывать какую-то жалкую отмазку. Вам до чертиков страшно, что о случившемся узнают ваши родные и близкие. И даже коллеги по работе узнают. Но внутри вас зреет обида. В случившемся не было вашей вины. Это была накладка со стороны тех, кто обещал дать вам доступ к девушке, которая согласилась быть вашей жертвой. Вы же такую прорву деньжищ за это отдали, можно было не одну, а десять обычных проституток нанять.
Владимир завороженно слушал Игоря и… чуть заметно кивнул! Ах ты ж, Циркач-ловкач, как подвёл-таки мужика под монастырь! Ну, теперь подсекай, пока рыбка с крючка не сорвалась.
— Вы ещё пользовались услугами этой проштрафившейся перед вами службы? — спросил вдруг старший.
— Нет, что вы! — замотал головой Владимир. — И в мыслях не было! Хорошо ещё хоть мне мои средства с депозита вернули за вычетом двадцати процентов.
— А двадцать процентов почему они себе оставили?
— Сказали, что это моя вина, а не их. Что я вроде как не на ту набросился, а значит, сам виноват в случившемся. Но я делал всё, как мне сказали! Девушка в бежевом плаще, с длинными волосами, всё было именно так, как я заказывал.
Мы переглянулись. Ничего себе сервис, мать его за ногу. Ну а мужичок просто увидел девушку, отвечающую всем его фетишам, и стремглав ринулся в атаку, не удосужившись даже посмотреть по сторонам и убедиться, что поблизости не разгуливает еще одна такая же длинноволосая и в плаще.
— Они вам больше не предлагали устроить очередное… сафари? — подобрал слово Игорь.
— Регулярно предлагают, — горестно вздохнул толстячок. — И даже те двадцать процентов вроде как перевели мне на депозит, то есть мне их повторно платить не придётся. Но чтоб я ещё хоть раз через подобный позор прошёл добровольно!
— А почему бы вам не заказать сеанс где-то в помещении?
— Зачем? — пожал плечами Владимир. — Такое я и сам себе организую легко. Тут вся фишка была, чтоб максимально было похоже на правду. И чтоб партнёрша незнакомая. И чтоб сопротивлялась не понарошку. У меня был список на двадцать четыре условия, понимаете? Всё должно было пройти именно так, как я заказывал, иначе какой в этом толк?
Что-то меня уже начинает подбешивать от этого простодушного признания «я заказывал». Ишь ты, заказчик выискался. Ведь прекрасно понимает, мразь, что после встречи с ним девушке несколько месяцев лечиться придется. Но его это ничуть не парит. «Уплочено», значит, он в своём праве.
— Телефон, который вам выдали для связи, у вас при себе?
— Нет, — удивился свидетель. — Дома валяется в дальнем углу ящика стола. Мне это без надобности. Хотел выкинуть его с глаз долой, да рука не поднялась.
— Как именно вы нашли эту службу?
— Слухами земля полнится, — заюлил Владимир. — Даже не помню, где-то увидел или услышал. Решил попробовать. Ну и жестоко обломался, как вы уже знаете.
— Вы в первый раз писали или звонили?
— Не помню, — вновь заёрзал свидетель.
— А вы припоминайте, — в голосе Циркача зазвенели жёсткие нотки. — Иначе мы не поленимся выяснить имя того, через кого вы туда обратились. Ведь без рекомендации вас бы туда не приняли, не так ли? Поэтому лучше напрягитесь и изложите все подробности вашего общения с этой организацией. Записывайте, — сунул он под нос свидетелю лист бумаги и шариковую ручку. — Максимально подробно, это в ваших интересах. Иначе отправитесь под суд как соучастник убийства.
— Что?! — охнул толстячок и совершено по-бабьи прикрыл рот потной ладошкой.
— Время игр прошло, — продолжал прессовать его Игорь. — Или вы думали, нападения на женщин — совершенно безопасное развлечение, раз за это кто-то платит? Более того, скажу вам по секрету, — тут Циркач понизил голос и чуть склонился к Владимиру. — Начали гибнуть не только девушки, но и такие как вы любители сафари. Кто знает, вдруг вы следующий в списке?
— Не может быть! — Владимир с неподдельным ужасом смотрел на нашего старшего, видимо, суетливо прокручивая в голове, где он сможет в ближайший месяц спокойно отсидеться, не боясь за сохранность собственной шкуры.
— Так что берите и пишите, — Игорь ещё раз пододвинул к толстячку лист бумаги. — Во всех деталях. Только так вы сможете себя спасти.
Надо же, сработало! Владимир вцепился в ручку и принялся строчить как пулемет. Одного листа ему оказалось мало, так что пришлось выдать ему ещё три. Вот уж не думал, что это дерьмовое дело внезапно обрастет таким количеством важных подробностей.
Я посмотрел на Гошу. Она устало улыбнулась мне в ответ. А ведь молодчина! Поимка этого свидетеля — целиком и полностью её заслуга. Дай нам Бог поскорее покончить с расследованием, обязательно подобью парней скинуться и купить ей какой-нибудь презент в знак нашей общей признательности. В конце концов, единственная девушка в нашем коллективе, да ещё и такая сообразительная, как оказалось.
Команда: дело 202. Часть 29
Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca
#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова