Без развития общественного транспорта Казани не удастся предоставить жителям комфортную городскую среду. Об этом на архитектурно-градостроительной конференции в рамках весенних стратегических семинаров «Диалоги» рассказал заместитель руководителя исполнительного комитета города по вопросам транспорта, экономического развития и торговли
- Если мы хотим создать комфортную среду для людей всех стран, возрастов, поколений и профессий, то мы в любом случае должны развивать общественный транспорт. Это одна из важнейших отраслей городского хозяйства. За последние 5 лет мы потеряли порядка 40 млн пассажиров в год. Но за тот же период мы получили 40 тысяч автомобилей в год, - отметил спикер.
Шакиров добавил, что для обеспечения горожан комфортным транспортом требуется серьёзное финансирование. Экономически обоснованные тарифы в Казани - 70 рублей. Работу общественного транспорта не может окупить выручка из кармана пассажиров. При этом в столице недооценён электротранспорт.
- Мы должны развивать и шире использовать потенциал трамваев. У нас, конечно, инфраструктура не без проблем, но она на достаточно высоком уровне, - закончил спикер.
Ранее KazanFirst , что КАМАЗ поставит Челнам 24 автобуса стоимостью почти 300 млн рублей. Согласно аукциону, технику должны передать до 15 июля, но власти обещают, что прокатиться на транспорте горожане смогут раньше.