До 2020-х снятые в России проекты редко выбирались из категории guilty pleasure, а сравнивать их с американским контентом могли только оптимисты и тролли. Но это уже в истории: развитие стримингов подарило нам десятки достойных проектов и вывело индустрию на новый уровень.
С помощью этой карты Кинопоиск попытался зафиксировать прошлое и отразить настоящее эпохи российских стримингов. Кто производит и транслирует сериальный контент? Чьи тайтлы появляются на главных онлайн-платформах страны? Как создатели контента связаны с площадками, на которых он демонстрируется? Наша схема наглядно ответит на эти вопросы.
Для загрузки карты надо подождать или перезагрузить страницу
Схема актуальна на конец марта 2023 года. В ней не отражены планы, среди которых прогнозируемое слияния онлайн-кинотеатров (Wink и more.tv готовятся к этому с лета прошлого года) и развитие новых продакшенов — от «Места силы» Валерия Федоровича и Евгения Никишова до Norm Production Вячеслава Дусмухаметова.
На карте представлено 9 российских онлайн-кинотеатров с наибольшим количеством эксклюзивов и 28 кинокомпаний. Каждая из них произвела как минимум 3 игровых сериала, премьера которых состоялась на интернет-платформах раньше, чем на телевидении (либо ее не было не ТВ). При составлении схемы учитывались и телесериалы, хотя бы один сезон которых появился на стримингах раньше, чем на телеканалах.
Например, четвертый сезон «Мажора» сначала вышел на Кинопоиске и только потом отправился на Первый канал.
Линии от студий к кинотеатрам отражают связи производителей с основными трансляторами. Все связи учесть на такой схеме невозможно, но, чтобы сделать ее нагляднее, мы выделили от 1 до 3 основных трансляторов у каждой кинокомпании, опираясь на количество выпущенных ими тайтлов. Сериалы, снятые в копродукции двух и более продакшенов, учитывались при подсчете несколько раз — для каждой киностудии отдельно. То же касается и сериалов, премьера которых состоялась на нескольких стриминг-сервисах. Например, «Фишер» появился одновременно и на Wink, и на more.tv, а «Монастырь» — совместный продукт «Лунапарка» и Плюс Студии.
Ключевые кинокомпании
Продюсерская компания «Среда» Кинокомпания братьев Андреасян 1-2-3 Production
Yellow, Black & White Good Story Media Компания «Медиаслово» LOOKFILM
Legio Felix Star Media «Марс Медиа» Team Films «Лунапарк» «ВайТ Медиа» Zebra Hero
Продюсерская компания «Среда»
Кинокомпания братьев Андреасян
1-2-3 Production
Yellow, Black & White
Good Story Media
Компания «Медиаслово»
LOOKFILM
Legio Felix
Star Media
«Марс Медиа»
Теam Films
«Лунапарк»
«ВайТ Медиа»
Zebra Hero
«Место силы» «Нон-стоп Продакшн» Студия Sverdlovsk Bazelevs
Norm Production Prospect Production QS Films А также
«Место силы»
«Нон-стоп Продакшн»
Студия Sverdlovsk
Bazelevs
Norm Production
Prospect Production
QS Films
А также
Продюсерская компания «Среда»
Оглавление
В середине 2010-х контора Александра Цекало поделила сериальную индустрию на до и после. Она превратила Павла Прилучного в мажористого супергероя и сняла декстероподобный «Метод» с сыщиком Меглиным (Константин Хабенский) в центре сюжета. Примерно в то же время заговорили о качественном подъеме российских сериалов — что это, если не переворот игры?
Проекты Цекало и его партнера, продюсера Ивана Самохвалова, везде: залетают в кинотеатры (трилогия «Бендер»), оседают на Kion («Переговорщик»), «Иви» («Химера») и Кинопоиске («Просто представь, что мы знаем») и годами пылятся в кабинете Константина Эрнста («Алиби»). Оно и понятно: сценарист Олег Маловичко, заключивший эксклюзивный контракт с продакшеном, говорит, что может придумать историю за 20 минут, пока стоит в пробке. «Среда», помимо динамичных, но все же не революционных сериалов, регулярно создает проекты-события — от «Последнего министра» до «Нулевого пациента».
Кинокомпания братьев Андреасян
Оглавление
Жертв раннего BadComedian можно назвать главными бунтарями индустрии, которые идут против здравого смысла. У КБА Нагиев превращается в Чикатило, сценарист Гайк Асатрян пишет и детскую «Манюню», и турбопацанский «Ресторан по понятиям», а сериал об эскорт-услугах Андреасянов чуть не вышел под названием «Рынок шкур».
Теперь самое страшное: это работает. Бэкграунд трешедела-комедианта не помешал Сарику Андреасяну занять место на российской стриминг-сцене и найти соратницу в лице Софьи Митрофановой, бывшего генпродюсера Okko и гендиректора Premier. Понятно, что на данном этапе развития индустрии скиллы важнее репутации. Человек, пригвоздивший Мишу Галустяна к пропеллеру Карлсона, знает, чем можно привлечь массовую аудиторию, умеет снимать быстро и живет по принципу «выспимся на пенсии». Поэтому в 2022-м, пока мир сходил с ума, продакшен Андреасянов разрабатывал аж 20 проектов. Хотите этого или нет, но сериалов братьев будет больше.
1-2-3 Production
Оглавление
Если «Среда» предвосхитила будущее, то 1-2-3 Production отражает настоящее. Компания продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова — дитя эпохи взлета стримингов, балансирующее между телевизором и интернетом, ТНТ и Premier, «Эпидемией» и «Полярным». Правда, уже без отцов-основателей, весной 2022-го поменявших работу в «Газпром-Медиа» на независимое продюсирование.
Захватывающие истории должны быть рассказаны, но на понятном, как раз-два-три, языке, и это, кажется, кредо компании. После напряженного «Колл-центра» идет «Идеальная семья», а «Идентификация» с Леной Трониной невозможна без «Отпуска» с Демисом Карибидисом. Как показывает практика, сила также в умении сохранять равновесие, и, вероятно, поэтому в портфолио 1-2-3 много и хитов стриминга, и важных телепроектов.
Yellow, Black & White
Оглавление
Знаете чувство, когда игра пройдена на сто процентов, все пасхалки найдены, а сайд-квесты отмечены зеленой галочкой? Генеральные продюсеры Yellow, Black & White Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк и Денис Жалинский переживают нечто подобное, но только в реальности.
Стриминги? Уже создали Start. Кинотеатры? Сначала проверили «Холопом», а потом добили безжалостным «Чебурашкой». Сериалы? Придумали «Кухню», продали «Лучше, чем люди» на Netflix и побрили Полину Максимову на «257 причин, чтобы жить». Осталось только запустить Юлию Пересильд в космос. Хотя стоп! Yellow, Black & White сделали и это в полнометражном «Вызове».
Good Story Media
Оглавление
Контора с бумажной птицей на логотипе открыла зрителям «Ворониных», «Реальных пацанов», «Физрука» и «Ольгу» — не только главные телекомедии 2010-х, но и, как бы приторно это ни звучало, по-настоящему народные сериалы. Герои Good Story Media при определенных обстоятельствах могли быть вашими соседями по лестничной клетке, и да, пересекаться бы хотелось далеко не со всеми.
Для онлайн-кинотеатров продакшен сделал не меньше, чем для телевидения. Премьерил «Сладкую жизнь» в Амедиатеке в лохматом 2014-м, а в 2018-м привел создателя «Горько!» Жору Крыжовникова на стриминги. Так появилась трагикомедия «Звоните ДиКаприо!».
Сейчас компания бывших кавээнщиков Артема Логинова, Антона Щукина и Антона Зайцева, которые в КВН писали шутки, но редко появлялись на сцене, снимает хиты для Premier и все чаще погружается в ностальгические воспоминания. То о девяностых вместе с «Мир! Дружба! Жвачка!», то о нулевых с придорожно-комедийным «Кафе „Куба“» и столично-драматичным «С нуля».
Компания «Медиаслово»
Оглавление
Компания экс-генпродюсера НТВ Данилы Шарапова и продюсера дилогии «Духless» Петра Анурова воспела буржуев с Патриарших, экранизировала гламурных «The Телок» Сергея Минаева и сделала все, чтобы даже самый недоверчивый зритель понял: богатые тоже плачут. Поэтому московский детектив из «Мертвого озера» принимает неизлечимую болезнь, у обеспеченной семейки из «Пропавшей» исчезает дочь, а героиня «Номинации» страдает на съемочной площадке в попытке выйти из тени великого отца.
Но «Медиаслово» не зацикливается на подобных концептах. Да и герои, далекие от масс как бы по умолчанию, все-таки тяготеют к народному (или даже хтоническому). Столичный сыщик (Евгений Цыганов) из «Мертвого озера» находит спасение в заполярном Чангадане, а «Беспринципные» едут в деревню праздновать.
LOOKFILM
Оглавление
Продакшен Александра Плотникова, продюсера «Рассказов», «Интимных мест» и еще десятка фестивальных фильмов, специализировался на всем вдумчивом и артхаусном, а в новую эру российских сериалов залетал с «Обычной женщиной». Но, несмотря на название, обычной героиня Анны Михалковой была только днем: ночью сутенерила, решала проблемы клиентов и хантила новых сотрудниц.
То же и в других сериалах LOOKFILM: среднестатистические люди сталкиваются с нетипичными проблемами и решают их причудливыми способами. Пожарная инспекторша ищет внутренний орган («Почка»), подросток рефлексирует с помощью стендапа («Пингвины моей мамы»), провинциалка тяжело переживает уход с реалити-шоу («Нереалити»), а спрятавшийся от ковида мужик вдруг встречает домового («Барабашка»). Многие эксперименты над героями проводят главные интеллигенты местной стриминг-сцены Борис Хлебников и Наталья Мещанинова.
Legio Felix
Оглавление
Плейбой и филантроп — это про Тони Старка, а гений и миллиардер — про Илью Куликова. Шоураннер «Полицейского с Рублевки» и «Мылодрамы» так успешен, что купил Ferrari California еще в середине 2010-х, при этом не перестал писать дерзкие сценарии.
Персонажи без мозгов, туалетный юмор, сатира на современное телевидение и копы, которым для полноты картины не хватает пончика в зубах — Legio Felix легко представить и в качестве американского продакшена. Жаль только, что в 2020-х впечатление от проектов студии смазано бесконечными спин-оффами к «Полицейскому с Рублевки». Но Ferrari (или что там у Куликова сейчас?) саму себя не заправит.
Star Media
Оглавление
Только представьте, что бы было с домохозяйками, если бы на «России 1» и «Домашнем» не показывали мелодрамы от Star Media. Все эти «Завтра будет всегда» и «Словно не было разлуки» хоть и кажутся продуктами из мезозойской эры, но до сих пор питают серые хрущевки жизненной энергией. Еще удивительнее, что где-то там, среди 7500 часов контента, прячутся (внезапно!) «Аврора» Романа Волобуева и «Ваша честь» с Олегом Меньшиковым.
Art Pictures Vision
Оглавление
Выросли из древней Art Pictures — компании, созданной еще на заре 1990-х и снимавшей клипы для звезд российской эстрады (от Натальи Ветлицкой до Аллы Пугачевой). В резюме у них десяток сериалов для СТС, подростки на льду («Молодежка»), заключенные в турпоходе («Стая») и упоминания Фёдора Бондарчука как основателя и бессменного продюсера. Но говорить об Art Pictures Vision в связи с интернет-релизами не шепотом начали только в 2023-м. Стоило выпустить ««Фишера» — мрачный детектив с Сашей Бортич, Александром Яценко и Иваном Янковским в качестве манка́ (не путать с маньяком). Он так ненатурально шокает, что зрители сбежались на звук и обсуждают.
Южный диалект сыщика Бокова — лишь первый звонок. В планах Art Pictures историческая драма «Челюскин. Первые», робокомедия «Кибер Иван», биография Игоря Талькова и роль важного поставщика контента (вместе с материнской НМГ) для Wink и more.tv, объединения которых с нетерпением ждет и сам Бондарчук. Акт любви, выражаясь словами Федора, пора заканчивать.
«Марс Медиа»
Оглавление
Сейчас кинокомпания основателя «Централ Партнершип» Рубена Дишдишяна работает над тридцатью сериалами, и только пять из них — для онлайн-кинотеатров. Все остальное будут смотреть ваши мамы и бабушки. Жуткая несправедливость: «Шторм», «Чики», «Водоворот» и «Черная весна» доказали, что на стримингах «Марс Медиа» чувствует себя не менее уверенно, чем на НТВ.
Team Films
Оглавление
Вместе с INEY Productions сняли «13 клиническую» — фэнтези-процедурал с Данилой Козловским и демонами. За это компании азербайджанского продюсера Теймура Джафарова можно простить не только душного «Зверобоя», но и «Мою большую тайну» — адскую смесь из «Эйфории», «Элиты» и «Сплетницы». Еще один подобный сериал — и часовая прогулка по Третьяковке с Сергеем Шнуровым, снятая для Okko, будет принята, оправдана и забыта.
«Лунапарк»
Оглавление
Они могут хвастаться, что начинали со свадеб и детских праздников, а теперь снимают Настю Ивлееву. Тут, главное, не уточнять, что речь о дилогии «Горько!» и треш-комедии «Выпускной», а то прозвучит не так мощно. Тем не менее в 2020-х с «Лунапарком» продюсера Дмитрия Нелидова связаны важнейшие премьеры Кинопоиска — от «Закрыть гештальт» до «Короля и Шута», от «Монастыря» до «Конца света». Продакшен оживил рокера Горшка, поселил Сатану в Чертанове и заставил блогершу молиться, а говорят, магия вне Хогвартса запрещена.
«ВайТ Медиа»
Оглавление
В списке их достижений — камбэк «Фабрики звезд», бойня цифровых аватаров и фигуристка Медведева в костюме шаурмы. Уже неплохо, но иногда компания, основанная генпродюсером НТВ и Premier (а также потомственным кавээнщиком) Тимуром Вайнштейном, отходит от производства телешоу и тянется к высокому искусству. В 2022-м на стримингах премьерили сразу три сериала от «ВайТ Медиа». Один из них, ретродетектив «Художник», забрал «Золотого орла» с подписью «Лучшему сериалу на онлайн-платформах» и вопреки всяким законам логики.
Zebra Hero
Оглавление
Не только продакшен, но и креативное агентство. Такой синтез, с одной стороны, приводит к генерации безумнейших идей вроде веб-антологии «Кошмары музыкантов» с Моргенштерном, Иваном Дорном и Хаски, а с другой — оставляет ощущение, что на бумаге сериалы Zebra Hero выглядят рок-н-ролльнее, чем на экранах. В «Миллионере из Балашихи» проглядывается творчество канадского комика Нэйтана Филдера, кукольным «Горемыкам» не дали раскрыться из-за цензуры (или самоцензуры), а комедийный альманах с андроидами («Оливье и роботы») удивит в лучшем случае парочкой новелл. Но перспективы гигантские, а белых полос у этой зебры точно не меньше, чем черных.
На карте указаны все российские кинокомпании?
Конечно, нет. Но упоминания заслуживают также продакшены, которые по состоянию на конец марта 2023 года выпустили меньше трех сериалов с премьерой на стриминг-сервисах.
«Место силы»
Оглавление
Новый продакшен Федоровича и Никишова маленький, но веселый. Уже снимают для Кинопоиска «Кибердеревню» о фермере с Марса и «Волшебный участок» с Коляном из «Реальных пацанов» в главной роли. Он сыграет полицейского с посттравматическим синдромом и будет ловить Змея Горыныча с Бабой-ягой.
«Нон-стоп Продакшн»
Оглавление
Начали всерьез атаковать стриминги только сейчас. В январе запустили «Хэдшот» Владимира Битокова, а в апреле показали первые эпизоды «Мерзлой земли» Оксаны Карас. Все это уже без отца-основателя в лице Александра Роднянского. В августе 2022-го украинский продюсер избавился от российского бизнеса и передал активы Александру Чуканову.
Студия Sverdlovsk
Оглавление
Контора Сергея Светлакова и Александра Незлобина заслужила грамоту за честность. В 2019-м выпустила шоу «Русские не смеются», и смеяться было не над чем. В 2021-м сколотила сериал «Я не шучу», и там не было шуток. Вместо них — социальная драма про женщину-стендапера. Сейчас студия готовит детективную комедию «Тайна пропавшей деревни». На первом постере — курица с камерой, и, судя по тизеру, она реально помогала оператору Евгению Млюкову. Поразительная откровенность.
Bazelevs
Оглавление
Скринлайф, эксперименты с формой и мультфильм о Ходже Насреддине превыше всего. Поэтому в онлайн-кинотеатрах Bazelevs, мягко говоря, не зверствует. Вместо хитов — трехсерийная документалка о сибирском американце для Kion («Земля больших возможностей») и коронавирусная драма, снятая на смартфон, для Okko («Взаперти»). Дальше будут двигаться без отошедшего от дел Тимура Бекмамбетова и, вероятно, с новым названием. Но не переживайте: на появлении новых «Елок» это не скажется — они с нами навсегда.
Norm Production
Оглавление
Великий и ужасный Вячеслав Дусмухаметов потренировался на «Что было дальше?», продал контору Medium Quality и приплыл к сериалам. В разработке у него как минимум 10 проектов. Один из них — десятисерийник «Ира» с Ингрид Олеринской. Главная героиня, 30-летняя москвичка, будет рушить четвертую стену и обсуждать влияние прокладок на морских котиков. Но лучше бы рассказала о влиянии британской «Дряни» на этот тайтл.
Prospect Production
Оглавление
Создатели «Трудных подростков». На этом в общем-то можно заканчивать: это великая драмеди о зумерах из исправительного центра — новая «Школа» Валерии Гай Германики. С неоном вместо чернухи и группой «Хадн дадн» вместо «Тараканов!».
QS Films
Оглавление
Иван Капитонов и Святослав Подгаевский занимаются неблагодарным делом — реанимируют, казалось бы, бездыханное тело российского хоррора. А для тех, кто относится к ужастикам с особым трепетом, возможно, наоборот, беспокоят еще живой жанр «Пансионами» и «Пищеблоками».
А также
«Друг друга» («Настя, соберись!», «Солдаут»), «Карго» («Игра на выживание», «Пассажиры»), «Щука» («Технарь», «Женщина в состоянии развода»), Vega Film («Онлайф», «Инсталайф»), Bubblegum Production («Оффлайн»), Iney Productions («13 клиническая»), «Кинопчелы» («Хочу не могу!»), Hype Film («Домашнее поле»), «АВК-Продакшн» («Везет»), «Русское» («Секта»), «Про-Синема» («Аксентьев»), On Set Production («Лэйт Найт Скул»), Medium Quality («Зона комфорта»), Zoom Production («Внутри убийцы») и многие другие.
Кинопоиск | Индустрия в Телеграме
Новый канал с моторами, тарелками и другими новостями кинобизнеса
Схема и тексты: Иван Ковальчук («Культовые русские сериалы»)
Дизайн: Кристина Бутырина, Евгений Николаев
Редакторы: Филипп Миронов, Вячеслав Копысов
[data-stk-css="stkmdkrs"]:not(#stk):not(#stk):not(style) { padding-bottom: 5px } [data-stk-css-m="stkFPFQp"]:not(#stk):not(#stk):not(#stk):not(style) {} [data-stk-css="stk9Awsn"]:not(#stk):not(#stk):not(style){height: 140px; overflow: hidden} [data-stk-css="stkzFhaC"]:not(#stk):not(#stk):not(style){margin-top: -50px; margin-right: 32px; margin-left: 32px} [data-stk-css="stkuMRt1"]:not(#stk):not(#stk):not(style){word-spacing: 24px} [data-stk-css="stkAR4Dq"]:not(#stk):not(#stk):not(style){word-spacing: 24px} [data-stk-css="stkUshAC"]:not(#stk):not(#stk):not(style){word-spacing: 24px} [data-stk-css="stkTDSYP"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkog-Vl"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkKwPlO"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stk656e0"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkB857P"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stktafDa"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkaqlxP"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkokMzu"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stksD-uJ"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkEu-Lr"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stk4yopK"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkrzhMh"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkvwtz_"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkKO0mH"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkgJEj6"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stk2eluj"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkBY0Uk"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkH56It"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkbetEB"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkLLQQF"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stk-whyB"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkmwl8y"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkly_81"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkrkPl7"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stk0FCtr"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stk5BgJY"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkDfzCM"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stk0Utb7"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkKfCll"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkPinYE"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkMuxRn"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkMTA54"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkdm6iJ"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkABKao"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkJ9iTp"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkDvD08"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkQ3UMF"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkf74RZ"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkOq60Z"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkyx7jO"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stkpzBNd"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stk1oFjo"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stk9oKpG"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1); border-radius: 6px; width: 150px} [data-stk-css="stkTttql"]:not(#stk):not(#stk):not(style){padding: 15px} [data-stk-css="stk9iXM1"]:not(#stk):not(#stk):not(style){background-color: rgba(247, 247, 247, 1)} [data-stk-css="stkUaddS"]:not(#stk):not(#stk):not(style){word-spacing: 24px} [data-stk-css="stk0hoFp"]:not(#stk):not(#stk):not(style){word-spacing: 24px} [data-stk-css="stkg5qis"]:not(#stk):not(#stk):not(style){word-spacing: 24px} [data-stk-css="stkFZzFf"]:not(#stk):not(#stk):not(style){word-spacing: 24px} [data-stk-css="stkruSya"]:not(#stk):not(#stk):not(style){word-spacing: 24px}
Признан иностранным агентом в РФ.
Признан иностранным агентом в РФ.