Найти в Дзене

Зашумили двери на Mazda 6. Показываем, что получилось

Вниманию владельцев Mazda 6: сегодня покажем, как зашумить двери по технологии Profi. Это уберет вибрации и уличный шум, а еще улучшит звук. Даже штатная акустика после обработки дверей звучит богаче и профессиональнее. Технология подходит и другим автомобилям, так что при чтении вы можете представить на месте нашего героя свою «ласточку». Начинаем с осмотра дверей. Это одна из «мокрых» зон, здесь может появиться коррозия, особенно если дренажные отверстия забиты. К счастью, здесь металл чистый. Заметим, что штатной шумоизоляции здесь нет, поэтому и возникли проблемы с уличным шумом и акустикой. Готовим металл к обработке: убираем пыль, обезжириваем. По правилам комплексной шумоизоляции, первым слоем устанавливается вибродемпфер. В данном случае используем STP Profi. Это материал профессиональной линейки, который активно поглощает вибрации и дает великолепный результат. Хорошо прикатываем его валиком. Вибродемпфер устанавливается практически на всю внутреннюю поверхность. Ребра не об

Вниманию владельцев Mazda 6: сегодня покажем, как зашумить двери по технологии Profi. Это уберет вибрации и уличный шум, а еще улучшит звук. Даже штатная акустика после обработки дверей звучит богаче и профессиональнее.

Технология подходит и другим автомобилям, так что при чтении вы можете представить на месте нашего героя свою «ласточку».

Начинаем с осмотра дверей. Это одна из «мокрых» зон, здесь может появиться коррозия, особенно если дренажные отверстия забиты. К счастью, здесь металл чистый.

-2

Заметим, что штатной шумоизоляции здесь нет, поэтому и возникли проблемы с уличным шумом и акустикой.

Готовим металл к обработке: убираем пыль, обезжириваем.

По правилам комплексной шумоизоляции, первым слоем устанавливается вибродемпфер. В данном случае используем STP Profi. Это материал профессиональной линейки, который активно поглощает вибрации и дает великолепный результат. Хорошо прикатываем его валиком.

-3

Вибродемпфер устанавливается практически на всю внутреннюю поверхность. Ребра не обрабатываем, им это не нужно. Также оставляем полоску голого металла в несколько сантиметров в нижней части, чтобы не нарушить отведение влаги.

В качестве второго слоя устанавливаем сэндвич-материал Sonora. У него два рабочих слоя: мастичный слой отвечает звукоизоляцию, а перфорированный вспененный полипропилен – за звукопоглощение. Получается комплексный эффект, плюс сокращается время на установку, потому что вместо двух материалов монтируется один.

-4

Напоследок обработаем пластиковые обшивки дверей. Для начала уберем пыль и обработаем поверхность обезжиривателем. Вот как выглядит готовый к шумоизоляции пластик.

-5

Для обшивки мы используем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). Благодаря клеевому слою он быстро монтируется и крепко держится на поверхности. Материал можно монтировать в натяг: есть армирование, звукопоглотитель устойчив к разрыву.

-6

Обращаем внимание, что технология Profi предназначена для опытных установщиков. Использовать такую шумоизоляцию самостоятельно не рекомендуется, особенно если вы делаете это впервые.

Лучше приезжайте в установочный центр STP-Install. Мы делаем шумоизоляцию Profi по всем правилам.

Наши центры есть в таких городах, как Санкт-Петербург, Москва, Иваново, Пермь, Томск, Новочебоксарск, Калининград, Барнаул, Уфа, Белгород, Самара, Мурманск, Брянск.

Получить подробный расчет стоимости шумоизоляции на любую марку автомобиля можно через функциональный калькулятор на нашем сайте.