6 мая, пятница
Ребята ждали меня на выходе из отеля. Они взяли напрокат большой внедорожник, который был очень просторным внутри. За рулем сидел Дима, рядом с ним на пассажирском сиденье находился Тимур. Женя и Серега разместились сзади, оставляя мне свободное место между ними.
— Готова к увлекательному путешествию? — Тимур высунулся из окна.
Я кивнула и залезла в машину.
— Нам ехать два с половиной часа,— Серега закрыл дверь и посмотрел на часы. — Девчонки уже выехали туда. Думаю, мы их догоним минут через тридцать.
Я вопросительно посмотрела на Серегу.
— Моя жена со своими подругами. Мы частенько таким составом выбираемся на природу.
— А чего ты с ними не поехал?
На мой вопрос ответил Тимур.
— Мальчики отдельно. Девочки отдельно.
Ребята загоготали на всю машину. Чуть коснувшись меня, Женька спросил:
— Ну как тебе город?
Я посмотрела в окно, за которым проносились исторические улицы и улыбнулась.
— Я в него влюблена!
На одной из заправок мы действительно догнали машину, на которой ехали девочки. Там я с ними и познакомилась. Рыжеволосую звали Эмилия, она была наполовину ирландка, наполовину русская, но жила в Германии. Другая, темноволосая, была Анна — русская эмигрантка. Девочки оказались очень веселыми и дружелюбными.
Через два часа на горизонте начали вырастать верхушки гор. Я с замиранием сердца смотрела на эту красоту. Вдоль дороги по обеим сторонам были расположены одноэтажные домики с небольшими участками. И по мере приближения к нашему пункту назначения, количество домов увеличивалось. Вот у подножия гор раскинулась небольшая деревушка, в которой мы без труда нашли уютный деревянный домик с небольшой верандой.
Когда я вышла из машины, несколько раз покрутилась, оглядываясь на незнакомую местность. Это было сказочное место в окружении суровых великанов. Их величие так и захватывало дух. Воздух тут был настолько свежим, что в носу даже немного пощипывало.
— Ну что, прокатимся по магазинам? — Тимур обратился сразу ко всем присутствующим. — А потом тогда будем размещаться. Все согласны?
До сих пор молчавший Дима привлек к себе внимание.
— Да поехали уже! — он направился к машине. — Чего время тратить?
— Чего он такой недовольный? — Тимур по-дружески меня толкнул.
Я пожала плечами и отправилась за ними следом.
Мы заехали за теплой одеждой и прикупили кое-какие продукты, которых должно было хватить на сегодняшний ужин, легкий перекус в горах и на трапезу перед возвращением в Ульм.
Вернувшись в дом, я остановилась перед входом, где была сооружена своеобразная прихожая, из которой прямо тянулся коридор. Я зашла в помещение. Налево путь лежал в гостиную, в которой удобно разместилась просторная кухня. Направо — раздельный санузел: туалет и ванная комната. Длинный коридор разделял спальни. Ребята, разбившись на пары, заняли понравившиеся комнаты: Серега с женой разместились в большой спальне с двухместной кроватью; Тимур с Женьком заняли комнату с двумя кроватями, Анна и Эмилия поселились с ними по соседству, только их комната была чуть просторнее. И пока все занимались размещением, я приметила небольшую лестницу в конце этого коридора. Поднявшись наверх, я обнаружила подобие чердака, который был переделан в скромную спальню, а вместо кровати, на полу лежал широкий матрас. И вид из окна открывался прямиком на горы. То, что надо!
— Ты тут решила остановиться? — за спиной я услышала голос Димы.
— Да, — я огляделась по сторонам. — Здесь очень уютно.
— Я думал, что мы займем оставшуюся спальню.
Я посмотрела на него.
— Если хочешь… — пауза,— ты конечно, можешь ее занять. Я совсем не против.
Без лишних слов Дима развернулся и ушел. Что-то он сегодня был не в духе.
Позже, когда уже стемнело, мы с девочками приготовили легкий салат, а ребята на мангале зажарили куриный шашлык.
Когда от нашего скромного ужина ничего не осталось, я решила осмотреть гостиную. Кухня с прямоугольным столом на 12 персон осталась позади; посередине зала, вокруг круглой столешницы стояло три дивана, перед которыми открывался вид на огромный камин, внутри которого полыхало пламя огня разливая тепло по всему дому.
Я огляделась. Жилая площадь была полностью сооружена из дерева, от чего внутри стоял удивительный запах свежей древесины.
— Завтра встаем рано! — добавил Серега, когда допивал вторую банку пива.
Ко мне подошла Ксюша и чуть коснулась моей руки.
— Иди ложись! Надо хорошенько отдохнуть и набраться сил.
Я отрицательно помотала головой.
— Я помогу убрать со стола.
— Мне девочки помогут. Иди отдыхай.
Я посмотрела ей через плечо. Ребята неспешно начали покидать кухню.
— Даже не раздумывай!
— Спасибо большое! — я благодарно ей улыбнулась. — Доброй ночи!
— До завтра!
Добравшись до чердака, я передвинула матрас ближе к окну и уселась смотреть на громадных великанов, которые утопали под звездным небом.
— Красивый вид. Правда?
На его голос я даже не обернулась.
— Очень завораживающий.
Дима сел рядом со мной.
— Всё нормально?
Я посмотрела на него. В полутьме он был очень красивый. Но я не могла позволить себе проявить слабость и броситься к нему в объятия. Нет. Больше этого не произойдет. Как жаль, что иногда внешность бывает обманчива.
— Да.
— У тебя в воскресенье во сколько вылет?
— Хочешь проводить? — я его слегка толкнула в плечо.
— Тимур сказал, что он тебя отвезет. — Дима глубоко вздохнул. — Завтра вечером, когда мы вернемся, мне надо будет уехать к маме…
— Хорошо, — я натянула улыбку.
— Обиделась? — он приобнял меня.
Я отрицательно покачала головой, и он рукой повернул мою голову к себе.
— Ты изменилась.
Высвободившись из его рук, я отвернулась.
— Тебе так кажется.
Дима еще немного посидел со мной в полной тишине. Мне нечего было ему сказать. А что было у него на уме — мне было совсем не интересно.
— Ладно, надо спать,— он встал и начал раздеваться.
Я недоуменно уставилась на него.
— Я думала, что ты внизу будешь спать…
— Но ты же внизу не хочешь спать.
Если мы будем спать в разных комнатах, у ребят возникнет куча вопросов, а мне на них не очень хотелось бы отвечать. Переночевать осталось только одну ночь. И уехать. Навсегда. Без скандалов и плохого впечатления о себе.
Я выдохнула. Только одну ночь. С ним.
Я легла с краю и повернулась к Диме спиной.
— Спокойной ночи,— он меня приобнял.
Глубоко вздохнув, я закрыла глаза.
— Спокойной ночи.