Компания OMODA продолжает активно развиваться в России. Хоть она и появилась в нашей стране только в прошлом году, но кроссоверы C5 уже частенько можно встретить на российских дорогах. Сначала на нашем рынке был представлен автомобиль с передним приводом – и вот уже в начале марта до нас добрались полноприводные модели. Поменялся не только привод, но и двигатель, «коробка» и задняя подвеска, но обо всем по порядку. Для реализации полного привода применили классическую и проверенную годами конструкцию – электромагнитную муфту от ведущего мирового поставщика BorgWarner. Интеллектуальная система управляет электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет 6 режимов движения: Эко, Комфорт, Спорт, Снег, Грязь, 4х4. А также можно принудительно заблокировать муфту подключения задних колес. Для интеграции полного привода на автомобиль OMODA C5 инженерам пришлось заменить полузависимую заднюю подвеску на сложную многорычажную. Как мы говорили ранее, поменялся и двигатель. Если переднеприводны
Особенности полноприводной OMODA C5, о которых мало кто знает
13 апреля 202313 апр 2023
7
2 мин