...О силе предназначения и неотвратимости любви...
Начало
Глава 27
Глава 28. Попутный ветер
Раннее утро наступающего дня было исполнено свежести и какой-то необыкновенной, едва уловимой, звенящей чистоты. Прозрачно-золотистые лучи умытого росой солнца несмело пробивались сквозь пушистые шапки деревьев, птицы сонно попискивали на фоне хрустальной лазури небес. Дышалось легко и свободно...
- Странное ощущение полёта здесь возникает! - Михаил обернулся на выходящую из дома женщину. - Хорошее ты себе место выбрала для житья-бытья. Хочешь не хочешь, станешь философом!
Накинув рюкзак на плечи, улыбнулся и замолчал.
Влада подошла к нему близко-близко и, взмахнув ресницами, подняла на уезжающего путника строгий взгляд:
- Наш разговор ещё не окончен, ведь так? - тот в ответ утвердительно кивнул. - Как организую встречу с "той самой" знакомой, сразу позвоню. Бери трубку, понятно? И чтобы тут же примчался, "отмазки" не принимаются!
- Как скажешь, моя госпожа! - смеясь, мужчина тронул "колдовку" за плечо. - Ну, всё! Уехал я. Вон, такси уже подкрадывается, шуршит колёсами за забором... Бывай!
Резко развернувшись, он широкими шагами проследовал на выход и через мгновение скрылся в темноте салона такси.
Влада не стала его провожать "до калитки" - она лишь горько усмехнулась и, почти бегом промчав по ступеням, вернулась в дом. Даже не подумала запереть ворота!
Полчаса она бесцельно бродила из угла в угол, попыталась приготовить завтрак... Ничего не получалось, всё валилось из рук. Вдруг!
Ворота чуть слышно звякнули - кто-то вошёл во двор.
"Вернулся?!" - девушка радостно выскочила на крыльцо и, задыхаясь от волнения, хотела, было, спуститься вниз, побежать навстречу, но...
Её встретили холодные, полные ревности и злобы глаза.
- Максим? - оторопело попятилась назад, выдохнула.
Нежданный гость уверенно наступал, испуская сквозь зубы обрывки вопросов:
- Что, не ждала? Соскучилась? Чего глядишь? Пугаю, что ли? Брось! Не бойся меня, я хороший! - Влада продолжала пятиться, парень всё так же шёл вперёд.
Когда оказались в доме, он опасливо поозирался:
- Ты одна? - а потом резко, с силой схватил "ведьму" за талию и прижал к себе. - Помнишь, что ты мне обещала? Не исполнила обещанное-то! Предлагаю не откладывать "в долгий ящик"...
- Макс, пожалуйста... - "пленница" попыталась его остановить. - Давай успокоимся и всё обсудим! Не горячись. Прошу! Угомонись... Давай...
- А давай без "давай"! - настойчивый кавалер иронично ухмыльнулся и приблизился к бедняжке лицом к лицу. - Что? Не хочешь? А с этим твоим... "Братцем"? Люди говорят, живёте тут припеваючи. Совсем не по-родственному! М?
- Вздор! - Влада натужно улыбнулась. - Зря ты всех слушаешь. Тем более, брат уехал...
"Чёрт! Зачем я это сказала?!" - она только через миг поняла, что совершает чудовищную ошибку, говоря об отъезде Михаила.
Дальше всё было как во сне - ужасном, зловещем сне...
Макс потащил её в спальню, бросил на постель так, что перед глазами вспыхнули искры. Прыгнул сверху, схватил за растрёпанные волосы - и, склонив голову, медленно прошипел:
- Ты будешь сегодня моей! До последнего вздоха, тварь! - дальше последовала звонкая пощёчина и мучительный стон жертвы.
- Макс, умоляю! - она плакала, понимая, что этого человека уже ничем не остановить. - Пожалуйста, не надо... Прости, я была не права... Прости!
- Говори, говори мне! - яростно пыхтя, словно дикий зверь, Максим порвал подол тонкого летнего платья. - Продолжай, мне нравится твой голос.
Чуть отодвинулся на постели и расстегнул кожаный ремень джинсов.
- Иди ко мне, моя девочка! - кровожадно облизнул пересохшие губы и... захрипел!
- Нет, сначала ты - ко мне! - подкравшийся незаметно сзади Михаил крепко держал рукой шею насильника и ласково улыбался. - Не послушал меня тогда? А зря! Зря...
Пальцы сжимались всё сильнее и настойчивее, Макс едва не терял от боли сознание.
- Продолжаем? - над его ухом прошелестел холодком спокойный баритон.
- Не-е-ет... Отпусти...
Скинув поганца с кровати, Миша презрительно сплюнул:
- Пшёл вон! Ещё раз попадёшься где - убью! Без шуток! Мне терять нечего. Хотя, погоди-ка...
Десять минут спустя в комнате воцарилась почти идеальная тишина, лишь с улицы сквозь распахнутую дверь дома доносились редкие голоса - птиц, собак, людей...
Сидящий на полу возле кровати мужчина поднялся:
- Пойду, закрою ворота. А то опять занесёт какого-нибудь... Попутным ветром...
Ответом ему было молчание.
Когда он вернулся, Влада сидела на подушке, прислонив спину к широкому деревянному изголовью и кутая озябшие ноги в плед.
- Тебе пора завязывать с этим странным хобби! И это не рекомендация, - Миша уселся на краю мятой, запачканной кровью постели. - Чёрт, придётся теперь из-за этого гада бельё выбросить...
- Мда, смачно ты ему по носу заехал, от души! - девушка, всхлипнув, нервно хихикнула.
Ничего не ответив, её собеседник снова поднялся и прошёл к столику у бревенчатой стены. Взял в руки свечу, задумчиво покрутил. Положил на место, с осторожностью провёл пальцами по тёмно-зелёной скатерти.
- Я не смогу тебя вечно оберегать... - отвернулся от стола и вздохнул. - Пойми это! Как бы ни хотел! Не смогу... Мне позвонил командир, сказал, заберёт отсюда через две недели. Поэтому-то я и вернулся. Дали команду остаться. А если бы не вернулся?! Влада!
Подошёл к изголовью, по дороге прихватив старенький стул. Присел и, скрестив кулаки в замок, заглянул в печальные, полные слёз серо-зелёные глаза.
- У тебя есть две недели. И у этого твоего гипнолога. После мы уедем. Оба. Хоть и в разные стороны... Но тебе здесь тоже нельзя оставаться!
Продолжение
Ребятушки, смелее! Подписывайтесь на канал - впереди множество необычных историй!