В лифте он держался уверенно. А вот я — наоборот. И все из-за этого платья. За спиной чувствую его прожигающий взгляд, но обернуться не смею. Может стоит вернуться и переодеться? Тогда он подумает, что я струсила. Нет! Нельзя ему показывать, что я испугалась.
«Со мной тебе бояться нечего». Что он имел в виду? Нет, лучше не думать ни о чем подобном, иначе мои мысли опять заведут меня в дебри.
Мы вышли на улицу. Подойдя к машине, он открыл мне пассажирскую дверь. Я немного задержалась и посмотрела на него.
— Спасибо, храбрый рыцарь!
Алекс усмехнулся и одной рукой буквально впихнул меня в машину. Я плюхнулась на сиденье и захихикала.
— Так о чем ты хотел поговорить? — обратилась я к нему, когда мы уже выехали на дорогу.
— Обо всём. — Алекс даже не повернул голову в мою сторону.
Я внимательно смотрела на него. И подумала, что сейчас подходящий момент, чтобы перед ним извиниться.
— Алекс, я хотела…
Но я так и не смогла произнести ни слова. Трудно было признать поражение. Тем более что он понял бы его очевидность.
— Что? — Алекс посмотрел на меня.
— Я хотела узнать, как прошел твой день? — пришлось отвернуться от его пристального взгляда.
— Сегодня я заключил выгодный для нашей фирмы договор, — он нажал на педаль газа, и машина резко дернулась вперед.— Собственно, поэтому и хотел отметить с тобой это событие.
— Поздравляю! Но почему со мной? — от смущения у меня вспыхнули щеки. — Раз такой повод, то наверно разумнее было бы отмечать это с коллегами. Я не права?
Алекс резко остановил машину, и меня качнуло вперед. Сзади раздался пронзительный гудок того, кто ехал за нами. Водитель явно был недоволен нашей резкой остановкой посреди дороги. Проезжая мимо, он сильно возмущался, но Алекса это ничуть не задело. Он внимательно, не отрываясь, смотрел на меня.
— Ты права. Но я захотел отметить это с тобой,— последовала пауза. — Ты не возражаешь?
Сердце ушло в пятки. И хорошо. Потому что проснулся здравый смысл. То, что мы создали неудобства на дороге, меня мало волновало. Я была шокирована внезапной мыслью, которая пришла в голову.
— Если твоя фирма заключила договор, это значит…— я откинулась на сиденье, — …что ты в скором времени уедешь?
Алекс шумно выдохнул.
— Пока не знаю. В зависимости от того, как скоро будет собран пакет документов на поставку товара. День-два я еще буду здесь, потом уеду.
Проезжающие мимо машины неустанно сигналили. Но в ушах эхом раздавались его слова. Он уедет. А вместе с ним его напыщенная дерзость и красивые глаза. И умопомрачительная улыбка. И сильные руки. И его внимание ко мне.
— Эй! — костяшками пальцев он чуть коснулся моей щеки. — Ты о чем задумалась?
Я не могу снова влюбиться. Ни в коем случае! Это слишком болезненные ощущения. Но зачем он так настойчиво этого добивается? Уложить меня в постель? Нет. Иначе он бы давно это сделал, ведь ему уже несколько раз выпадал такой шанс. Интересно, ведь у такого красавца должна быть не одна девушка.
— О твоей девушке,— я это сказала вслух? — И о том, что ты скоро уедешь.
Алекс так широко улыбнулся, что у него образовалась паутинка возле уголков глаз. Рукой он прошелся по дуге руля и нажал на педаль газа.
Он оставил меня без ответа. Значит девушка всё-таки есть, он скоро к ней уедет. Ей повезло с таким кавалером! Но зачем тогда он мне промывал мозги по поводу Димы? Чем он лучше его?
Всю дорогу я чувствовала, как он усмехается надо мной.
— Что смешного? — я скрестила руки на груди.
— Ничего, — Алекс продолжал улыбаться. — Это ты вызываешь у меня улыбку.
— Интересно, чем же? — я недоверчиво посмотрела на него.
— Собой! — он свернул на обочину и припарковал машину.
— Что во мне не так? — кажется от обиды, я надула губы.
— Я не сказал, что в тебе что-то не так! — Алекс вышел из машины и направился к моей двери. — Я всего лишь сказал, что ты вызываешь у меня улыбку, — он открыл дверь и подал мне руку.
Я продолжала сидеть, не глядя на него.
— Без причины нельзя вызывать улыбку!
— Можно! — Алекс продолжал держать руку.
А я продолжала сидеть.
— Нельзя!
— Вот что ты за вредная девчонка? — он нырнул вовнутрь, нагнулся, подхватив меня под колени, вытащил из машины и перекинул через плечо.
Хорошо, что был поздний час и на улице было мало людей. Я кричала, то ли от смеха, то ли от возмущения. Платье то и дело дерзко задиралось оголяя мою пятую точку. Я только успевала прикрывать ее одной рукой. Второй я барабанила по его спине и выкрикивала что-то невнятное о том, чтобы он меня вернул на землю.
Алекс, со мной на плече, обошел машину и проверил водительскую дверь, дернув ее за ручку. Закрыта. Он направился в сторону бара. Возле дверей, аккуратно присев на корточки, он поставил меня на ноги и его пальцы слегка коснувшись моих лодыжек оставили горячий и волнующий след до сгиба колен. Специально пустил электрическую волну, которая пробудила мурашки?
Он выпрямился во весь рост и даже с учетом высоты моих каблуков, Алекс всё равно оставался чуть выше меня.
Прическа, которую я старательно укладывала, приобрела иной вид. Теперь я походила скорее на девушку легкого поведения.
— Ну и что ты сделал? — я пыталась пригладить волосы.
— Добавил чуть румянца на твои возмущенные щечки! — он открыл передо мной дверь и, подтолкнув за талию, пропустил вперед.
Мои щеки действительно полыхали. От его прикосновений. Этот мужчина умел разряжать обстановку и поднимать настроение. Это я ощутила уже не в первый раз.