Кино — мир, в который мы погружаемся с головой, проживая эмоции героев фильма и будто бы проживая вымышленную, а иногда и реальную историю жизни различных людей.
В этой статье делимся самыми культовыми экранизациями, которые мы настоятельно рекомендуем посмотреть.
Молодость (2015)
Визуально невероятно красивый фильм, снятый гениальным Паоло Соррентино. Действие фильма происходит в горном санатории среди Альп. В этом месте оказываются и старики, утратившие смысл жизни, и выгоревшие бывшие знаменитости, и унылая молодежь.
Главный вопрос, который беспокоит героев фильма: «Что представляет из себя молодость, помимо отсутствия седых волос, ухудшающегося здоровья, морщин и так далее?»
Унылые и немного разочарованные в белоснежных гостевых халатах герои перемещаются по санаторию — бассейн, столовая, номера и прогулки поблизости. Все это вырисовывает картину тюрьмы — роскошной тюрьмы, где узники — не воры, насильники, убийцы, а люди, которые выгорели, потеряли смысл в жизни. Санаторий в фильме отражает внутреннюю тюрьму, в которую заточили герои самих себя.
Фильм невольно напоминает нам, что пока ты молод и твое внимание устремлено в будущее, надо верить в это самое будущее и идти к нему. Чтобы в старости было куда оглянуться и понять, что путь пройден не зря.
Тар (2022)
Фильм от Тодда Фильда, в главной роли Кейт Бланшетт. Лидия Тар — известная на весь мир дирижер и композитор. Она становится самой первой женщиной-дирижером Берлинского филармонического оркестра.
Ею и ее творчеством восхищаются — приглашают спикером на интервью, семинары, назначают на новую должность в качестве дирижера, и после она приступает к подготовке оркестра к выступлению с симфонием № 5 Малера.
Но в один момент все, что она строила и к чему стремилась годами, рушится после того, как одна из ее бывших оркестранток кончает собой. Репутация Лидии оказывается под угрозой.
Камон Камон (2021)
Фильм, снятый режиссером Майком Миллсом с Хоакином Фениксом в главной роли. Черно-белая инди-драма рассказывает о журналисте Джонни и его племяннике Джесси. В течение всего фильма, Джонни и Джесси пытаются выстроить отношения.
Джонни отправляется Детройт, Сан-Франциско, Бостон и Новый Орлеан с целью взять интервью у нового молодого поколения Америки — у детей и подростков. В это увлекательное путешествие, где перед героем открывается горькая истина о жизни из уст детей, он берет с собой сына родной сестры.
В течение всего фильма Джонни и Джесси ссорятся, мирятся, а главное — учатся находить компромиссы, разговаривать, выражать чувства, извиняться, быть собой и по-настоящему дружить. Иногда появляется впечатление, что фильм буквально показывает своему зрителю, какими должны быть правильные и здоровые отношения между людьми.
Ближе к финалу фильма можно заметить, что взрослый мужчина Джонни и маленький кучерявый любопытный Джесси словно меняются местами. Джесси благодаря Джонни перестает стесняться своих эмоций и начинает их выражать, а Джонни учится быть более сдержанным и понимающим.
Последняя фраза фильма, которая заставляет остановиться и задуматься, — ответ маленькой девочки во время интервью: «Сядь, закрой глаза и постарайся найти себя».