Без сомнения, официальной линией поведения будет тихое, уважительное сожаление, но, честно говоря, коллективный вздох облегчения, исходящий из Дворца, почти слышен.
Они уже столкнулись с 99 проблемами организации одного из зрелищ века, но, по крайней мере, одна проблема отпала: герцогиня Сассекская не сможет сорвать мероприятие одной из своих фирменных драм.
Принц Гарри приедет один, оставив жену и двоих детей дома в Калифорнии. У него опять будет такое же каменное лицо, как и в те последние несколько случаев, когда он удостоил нас своим святым присутствием; но, по крайней мере, нам не придется мириться со всей этой мелодрамой, демонстрирующей горе.
Коронация должна быть посвящена королю Чарльзу и королеве Камилле, королевской семье как любимому британскому учреждению, а не этим двум стонущим малюткам с их утомительно бесконечными обидами и якобы невниманием к их особам. Если бы они оба смогли прийти на праздник в настроении любви и примирения, это было бы фантастикой. Но вы же знаете, что чудес не бывает.
Присутствие Гарри уже кажется слащавым: его официальный рупор, Омид Скоби предупредил, что принц появится "на секундочку" на фоне заявлений, что он даже не удосужится отправиться в Букингемский дворец после главного события.
Создается впечатление, что Генри прибудет в состоянии страдающего, что в свою очередь значит, что если бы герцогиня действительно сопровождала его, событие стало бы минным полем.
Все будут ходить по острию бритвы, отчаянно беспокоясь о том, что они случайно расстроят ее и окажутся в ближайшем выпуске подкаста Poor Little Me ("Бедная маленькая я")
Жаль мне, что я циник, но это - опыт последних 18 месяцев. Учитывая все, что произошло, трудно понять, как присутствие герцогини могло быть чем-то кроме как - в лучшем случае - отвлечения внимания, а в худшем — ядовитой пеленой для всего происходящего.
Это настоящий позор. Не только для Чарльза, который, не будем забывать, галантно проводил Меган к алтарю и считает ее (и своих внуков) заветной частью семьи. Или для Гарри, который, несмотря на отказ от своих королевских обязанностей, возможно, все еще хотел, чтобы его дети — те, кого он так решительно назвал принцем и принцессой, — были частью монументального исторического события, но для всех нас, верных монархистов, которым ненавистно видеть, как королевская семья вот так разрывается на части.
Хотя налицо и упущенная возможность. Гарри считает, что его семья должна извиниться перед ним. Я бы сказала, что после того, как он вел себя, после тех ужасных вещей, которые он сказал, и того, как он предал многих из тех, кто его любит, приглашение на коронацию было гораздо больше, чем просто сожаление: это был любезный, добрый жест. , оливковая ветвь. И, откровенно говоря, больше, чем любой из них заслуживал.
Будь у них хоть какая-то порядочность — или разум — они бы сразу приняли приглашение к примирению, воспользовались им как возможностью подвести черту под всей гадостью и злобой и начать, наконец, залечивать раны и двигаться дальше.
Вместо этого они удвоили претензии. Отсутствие Меган может стать огромным облегчением для дворца и большинства здравомыслящих людей; но это также - безошибочно - пренебрежение, которое — и простите меня за такую резкость — я считаю, посылает очень четкий сигнал: заткните (себе поглубже - это мое, Элемента) вашу коронацию, вашу королевскую семью и ваши традиции. Те вещи, которые вы, король Чарльз, и все прочие, отстаиваете.
От этого пути назад уже точно нет. И, возможно, это то, чего они оба хотят. Меган не скрывала, что видит свое будущее и «фокус» в Америке.
Что ж, ей никто не помешает, и она тоже не помешает никому.