Дан Балан — известный певец, композитор, автор песен и продюсер. Он родился в семье кишинёвского дипломата и телеведущей. Родители много работали, поэтому детские годы будущий музыкант провёл с бабушкой в селе Требужены.
Первый музыкальный инструмент — аккордеон — появился у Дана в 11 лет, хотя любовь к музыке он проявлял уже с раннего возраста.
Наша команда занималась проведением пиар-кампании для Дана Балана в социальных сетях. Как это было, рассказываем в кейсе.
Какие задачи были поставлены
- Повысить число подписчиков в аккаунтах VK, Instagram, Facebook.
- Рассказать о выходе новых клипов.
- Поднять количество просмотров видео на YouTube.
- Поднять охваты аудитории.
- Поддержать активность подписчиков.
- Продвинуть треки в музыкальных чартах и на музыкальных сайтах.
Что мы делали
- Создали и разместили 50 рекламных публикаций о клипе Funny Love в VK.
- Разместили более 70 ставших популярными постов в 9 сообществах о музыке.
- Разместили новости о премьерах у популярных блогеров и в пабликах Instagram.
- Создали и разместили баннерную рекламу.
- Запостили треки в ТОПах крупнейших музыкальных сайтов.
- Осуществили брендирование 5 музыкальных сообществ в VK.
Мы писали ёмкие статьи и посты, наши агенты активно общались с аудиторией, оставляли комментарии, повышая лояльность публики к новым трекам. Были созданы красочные медиа- и фотоматериалы для эффективного пиара.
Результаты в цифрах
- 70 000 000 — общий охват подписчиков в соцсетях.
- 10 000 000 — общий охват вовлечённой аудитории.
- 1233 — количество подписчиков в VK за первый месяц работы.
- 3393 — количество подписчиков в Instagram за первый месяц работы.
- 170 000 — количество «Нравится» в Instagram.
- 269 000 скачиваний трека «Плачь» на best-muzon.com и zaycev.net только в период активной фазы рекламной кампании;
- 500 630 прослушиваний трека «Плачь» за период пиар-кампании;
- 6 000 — количество репостов рекламных материалов;
- 10 000 000 — охват кросс-постинга.
- 1 414 478 просмотров клипа «Плачь».
- 7 000 000 показов баннерной и брендированной рекламы, из них 90 000 — уникальные, 60 000 переходов.
Всего два поста в Instagram в официальном аккаунте Дана Балана, подготовленные нашей командой, принесли более 190 000 лайков, 3000 комментариев, 4000 подписчиков.
Полезные видео по теме продвижения артистов смотрите в этих видео:
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-kak-chestno-zapoluchit-vnimanie-publiki-piar-dlya-dana-balana/