Найти в Дзене

Заказала окна в ИНРОС, а бонусом получила головную боль и ссору с соседями

Это 2 часть статьи. Продолжение.

Добрый день!

Итак, прошлая статья закончилась на том, что после установки окон и балконного блока, мы открываем балконную дверь и видим это:

Мы в шоке, написали письмо на почту компании. Через несколько дней мне позвонила менеджер компании и забыв о простом и человеческом 'извините, что так вышло'. Сказала, что-то вроде: 'ой, ну и чего бубнеть, ну заменим мы вам эту дверь'.

К нам приехал человек из какой-то службы проверки вместе с установщиком.

От чего я была в шоке, установщика он практически гладил по головке. Типа ничего страшного не случилось. Типа мы не занимаем ваше время, не отодвигаем время вашего ремонта. Ничего страшного. Извинений опять не было.

Дверь и коробку приняли решение менять. Сказали: 'ну когда-нибудь вам перезвонят по этому поводу'.

Прошло ещё дней 5, наконец-то раздается долгожданный звонок, 'мы готовы привезти вам новую дверь'. Опять уточняю, что смогу принять все это богатство только в 13:00, опять говорят 'ладно' и ... Опять звонок в 11: 'через 10 минут будем'. Я говорю 'нет', мне говорят 'да'. Отрицание. Торг. Депрессия. Я убегаю с работы чтобы принять дверь и коробку от неё.

Прибегаю в квартиру... а привезли только дверь. Спрашиваю, про коробку, ничего вразумительного не отвечают.

Звоню менеджеру, и далее происходит гениальная просьба: 'пришлите нам фото, что коробки нет'...

На следующий день мне звонят установщики, говорят скоро приедем устанавливать, а устанавливать то практически нечего..

Ладно, компания смилостивилась, коробку привезут!

Дальше стандартная история, говорю установщикам и доставщикам, что буду на квартире с 12:40 до 13:40. Надо успеть в это время. Ха-ха

В 12:20 звонок от доставщиков: 'через пять минут будем'. Я уже злая конкретно. Но говорят: 'мы вас подождем'.

В 12:25 раздается звонок домофона на телефоне (приложение от домофона такое), ну думаю отрывать не буду, я же не в квартире, зачем мне их заранее в подъезд пускать.

Время 12:35, я поднимаюсь в квартиру, а там меня встречают доставщики и злые соседи...

Соседи начинают на меня жаловаться, что моя доставка им детей разбудила, пытаясь пробиться в подъезд. Класс. Я получаю задержку в ремонте, постоянные отпрашивания на работе и еще гнев соседей. Классное вложение 100к.

И после этого доставщики проходят в квартиру и говорят: 'Как надоело на этот адрес ездить, хоть бы больше с этим не сталкиваться'.

Честно, сил уже не было, хотелось расплакаться. За время этой истории, я из молодой девушки превратилась в склочную бабку, которую никто не слушает, пытается продавить и даже не пытается извиниться за неудобства.

Приехали установщики, про то, что нужно уложиться в промежуток с 12:40 до 13:40 просто забили. Очень неспешно устанавливали одну дверь два часа..

Опять опоздала на работу..

Это конец истории. Я больше никогда не обращусь в эту фирму. Прошел уже месяц, никаких извинений я так и не получила. Хорошего, человеческого отношения от фирмы ИНРОС я тоже не увидела.

Во всей этой истории для меня было важно услышать: 'извините'. Я понимаю, что бывают косяки в работе и спокойно могу к ним отнестись, но если люди при этом остаются людьми.

Мой совет: с компанией ИНРОС не сталкиваться никогда.

И добавляю фото как выглядят окна вблизи после установки.

У меня ощущения что это новые классные окна - нет.

Окна издалека
Окна издалека

Буду рада вашим историям и мнениям в комментариях!