"Решив не тянуть время, которого и так нет, Виктор спросил напрямую:
- Что у вас с моей дочерью Лерой? Отвечайте быстро, не думая.
Олег повернул голову, и с удивлением в глазах, уставился на мужчину, произнеся послушно:
- Я ее Мужчина, а она моя Женщина. Если вы понимаете, о чем я…
Виктор вздернул брови, в удивлении, а затем задал еще один вопрос:
- А почему тогда вы сейчас здесь, а не рядом с моей дочерью?"
Кирилл хмыкнул, не очень довольно (видеть бывшего парня Даши ему не очень-то и хочется, но помня только что состоявшийся разговор на кухне...), и добавил, с улыбкой на лице:
- Лера, отдай мне Анютку, и не держи гостя на пороге. Иди, давай, папе его покажи)) Пусть оценит «Первого встречного»))
----
Лера почти не почувствовала, как ее руки и шея освободились от веса ребенка. В голове до сих пор стоял шум, напоминающий шелест крон деревьев в лесу. И только когда до ее затуманенного сознания наконец-то добрались слова: «Пусть оценит первого встречного» Лера очнулась…
Олегу надо что-то ответить… Съемка… Бассейн… Для него это важно…
Лера напрягала всю свою силу воли, но пока не могла заставить себя даже моргнуть, не то что произнести целое предложение…Ее глаза, все тело, и даже мозг оказывались в эту минуту повиноваться хозяйке, стараясь запомнить каждую черточку в облике человека, стоящего напротив, с букетом цветов, … и с глазами, взгляд которых топит ее, не прилагая никаких усилий, в своих ореховых омутах…
Ничего не изменилось. Он все также действует на меня. Это просто катастрофа!!! Что делать?… Что?... (в эту минуту Лера почувствовала, что очень даже реально она может сейчас позорно свалиться к его ногам, потеряв все же свое плавно уплывающее сознание)…
Стоп! Этого нельзя допустить!
Лера, не паникуй… Надо просто сказать пару фраз, закрыть дверь, и ЗАБЫТЬ ВСЕ…Еще раз … Давай. Вперед. Ты сможешь! Ты сильная! Этот человек делал тебе только больно. Он ни разу не вспоминал о тебе. Ты ему со своей любовью и даром не нужна. А сейчас он просто пришел к тебе с деловым вопросом. По работе. Вот и реши этот деловой вопрос, и все на этом закончится.
И вот, наконец-то, Лера вспомнила, что надо дышать.
После глубокого вздоха, мозг прояснился, и Лера, вздернув подбородок, произнесла, на удивление для самой себя, спокойным и ровным голосом:
- Кирилл. Не говори папе ничего. Это ошибка. Олег уже уходит.
А затем добавила, кинув взгляд на белые лилии в руках Олега:
- Он к нам проездом. По работе.
А затем, уже дождавшись, когда Кирилл отойдет от нее с Анютой на руках, обратилась к Олегу:
- Если ты хочешь посмотреть отснятый материал, то, в данный момент, я против. Он «сырой». Мне с ним надо еще поработать. Я скину отредактированный вариант завтра ближе к вечеру на электронную почту «Голубого дельфина». А сейчас извини: мне надо идти. Меня ждут.
И Лера начала закрывать двери, наконец-то оторвав свой взгляд от мужских глаз, и спрятав свои бушующие в душе эмоции за опущенными ресницами.
----
Олег никогда еще не испытывал чувства, похожего на то, которое он «на своей шкуре» испытывает сейчас:
ЕГО ПРОГОНЯЮТ.
Он даже почувствовал, в этот момент, фантомный хлесткий удар по лицу этими самыми лилиями, что он держит в руках. И ударила его именно Лера. Та Лера, что когда-то смотрела на него, как на Бога. Да она и сейчас смотрит также, только…гонит его от себя. Отталкивает, как что-то ненужное, что мешает ей идти своим путем, совсем в другом направлении, чтобы больше не повстречаться с ним в этой жизни. Закрывается. Уходит…
НЕТ!
ОН не может этого допустить. НЕ ХОЧЕТ! НЕ СОГЛАСЕН! Нужно действовать!
Придержав ладонью закрывающуюся перед ним дверь в квартиру, он произнес торопливо:
- Лера. Можно тебе задать всего один вопрос? Пожалуйста.
Лера замерла. В ее душе буря. Хочется быстрее уйти, чтобы не выдать своего состояния. Но …
Отказать Олегу в его просьбе еще раз она уже не может. Это выше ее сил.
- Спрашивай.
Олег, не убирая (на всякий случай: вдруг Лера передумает отвечать и захлопнет дверь перед его носом) ладони с гладкой поверхности, и, глядя в напряженное девичье лицо, задал свой вопрос:
- Лера, ты замужем?
Лера ожидала любого другого вопроса, но только ни этого. Сильно удивившись (зачем Олегу эта личная информация о ней?) она ответила, не слишком заботясь о том, что о ней подумает Олег после этих слов:
- Пока нет. Но я выйду замуж в этом году. А в следующем рожу мужу двойню. Прощай.
Дверь закрылась.
----
Прошел час.
Семейный ужин был в самом разгаре, когда Виктор Семенович вышел из-за стола, и отправился на кухню за дополнительным графином с соком. Не удержавшись от любопытства, мужчина подошел к окну и опустил свой взгляд на лавочку у подъезда.
Сидит. Надо же! До сих пор сидит!
Виктор стоял и смотрел на мужчину в светлом костюме, с букетом цветов, лежащим на лавочке рядом с ним. Мимо мужчины проходят люди, заходят (выходят) в подъезд, проходят мимо по тротуару, и почти каждый из этих людей (жителей близлежащих высотных домов) здоровается с ним. И вот, даже сейчас, в этот самый момент, к мужчине с цветами подошла пожилая женщина, присела рядом на лавочку, и заговорила с ним, старательно заглядывая в глаза собеседнику.
- На что ты там смотришь, сынок? Тебя за столом ждут, а ты в окно уставился. Что там такого интересного тебе показывают?
Виктор оглянулся через плечо, увидел отца, вставшего с ним рядом плечом к плечу (старик тоже с любопытством заглядывал в окно).
- Да вон мужчина сидит на лавочке. Видишь? С цветами. Я не уверен, но догадываюсь, что это именно тот «первый встречный», что приходил к Лере, а она его прогнала, а меня обманула, сказав, что это соседка приходила –кошку свою искала… Только вот Лера не знает, что соседка с кошкой продала свою квартиру еще полгода назад, и сейчас в той квартире никто не живет, так как новый хозяин на все лето уехал на дачу, и вернется только в сентябре. Запасные ключи от его квартиры у нас хранятся дома. Ольга моя за его комнатными цветами ухаживает. Поливает раз в неделю.
Вот мне и интересно: кто это такой?
Семен Семенович хмыкнул, в ответ на слова сына, и произнес:
- Как это: кто? Ты не знаешь? Это доктор. Наш участковый. Олег Викторович. Он раньше с нашей Дашей встречался. Потом, правда, они расстались.
- Что??
Виктор, в удивлении, повернулся к отцу с широко раскрытыми глазами:
- С нашей Дашей? Так это он к Даше приходил сегодня? А Кирилл об этом знает?
- Знает.
Это ответил на вопрос сам Кирилл, подошедший к мужчинам, стоящим у окна.
И Семен Семенович, и Виктор Семенович повернули головы, услышав голос Кирилла. И он продолжил говорить:
- Только Олег Викторович не к моей жене приходил, а к Лере. И она его, видимо, прогнала. Даже цветы не взяла. Что, неужели он все еще где-то рядом со своим «веником»?
Тесть и дедушка дружно кивнули головами в ответ на вопрос Кирилла. А Кирилл продолжил рассуждать вслух:
- Да. Ситуация. Этот красавчик возле подъезда околачивается, а наша русалка сидит, как в воду опущенная. Не ест, ни пьет… Что делать будем?
Мужчины переглянулись между собой.
Виктор нахмурил брови, и спросил зятя:
- А что их связывает? У Леры и этого мужчины есть предыстория?
Кирилл, закусив нижнюю губу зубами, кивнул, ответив в задумчивости:
- Угу. Лера из-за него сбежала из дома. Это я точно знаю – Даша рассказывала. Правда, без подробностей. Говорила только, что Лера влюбилась в этого докторишку очень сильно, но на тот момент он «подкатывал» к моей Даше. Так что…Не судьба. Ни Даши, ни Леры не досталось этому любителю букетов.
Виктор, сложив воедино всю новую информацию о жизни собственных дочерей в те времена, когда они с Олей жили в отдалении, произнес:
- Так. Пойду-ка я познакомлюсь с этим товарищем поближе… Прикройте меня, други мои. Я быстро. Лере ни слова. Ольге тоже. Если что – сработала сигнализация – я к машине побежал: проверить. Вот графин с соком. Возвращайтесь за стол.
---
Виктор вышел из подъезда неторопливой походкой, и присел на лавочку рядом с «первым встречным». Олег Викторович (Виктор запомнил имя доктора) подвинул букет с цветами, освобождая больше места новому соседу по лавочке. Решив не тянуть время, которого и так нет, Виктор спросил на прямую:
- Что у вас с моей дочерью Лерой? Отвечайте быстро, не думая.
Олег повернул голову, и с удивлением в глазах, уставился на мужчину, произнеся послушно:
- Я ее Мужчина, а она моя Женщина. Если вы понимаете, о чем я…
Виктор вздернул брови, в удивлении, а затем задал еще один вопрос:
- А почему тогда вы сейчас здесь, а не рядом с моей дочерью?
Услышав этот вопрос, Олег отвернулся и опустил низко голову. Его ответ был честным:
- Сначала я ее оттолкнул от себя, теперь она меня. Она заслуженно так со мной поступила, а я – потому что в то время …сразу не понял, что она – моя половинка. Думал, это что-то не серьезное, не мое, а оказалось… И что теперь делать я не представляю. Знаю точно одно – отпускать я ее больше не хочу. Вот. Решил сидеть и ждать. Чего ждать – не знаю. Может, еще раз ее увижу. Попробую поговорить…Она же улетает завтра утром?
Отец девушки кивнул головой, подтверждая сведения о Лере.
- Значит, дождусь ее здесь.
- Зачем?
Олег дернул плечами:
- Не знаю. Провожу в аэропорт. Может, узнаю, куда она направляется.
- Зачем?
Отец девушки вновь задал тот же самый вопрос.
Олег хмыкнул, не весело, но ответил:
- Хочу изменить ее планы на жизнь, если не поздно. Она замуж собирается выйти в этом году. А в следующем родить двойню мужу. Я был бы только «за» такие планы, если бы этим мужем стал я…Но… Если…
Олег вновь повернулся к отцу девушки, только сейчас уже всем корпусом, и посмотрев мужчине в глаза, спросил:
- Ваша дочь беременна?
Виктор опешил от такого вопроса.
- Нет…на сколько я знаю. А почему вы спрашиваете?
Олег, ответил, вслух рассуждая о сроках:
- Сейчас конец июля. По факту, если Лера уже беременна, то она родит в начале следующего года. Она еще стройная, видимых признаков беременности нет, значит, это первый триместр… И она ждет двойню…Это ей уже известно …Если так, если у них с ее будущим мужем уже все решено, то я, конечно…
Олег очень сильно разволновался. Его сердце стучало. Напряженные мышцы тела «гудели». Все его планы летели к чертям в эти минуты.
- Молодой человек! Успокойтесь! Моя дочь не беременна. И замуж не собирается пока еще ни за кого.
Олег резко замолчал, а затем спросил, нахмурив брови:
- Что? Повторите, пожалуйста – я не расслышал ваши слова.
Виктор поднялся с лавочки, посмотрел на растерянного «первого встречного» своей дочери, и произнес громко и четко:
- ЛЕРА НЕ БЕРЕМЕННАЯ. И ОНА ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ НИ ЗА КОГО ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ. Теперь расслышали?
Олег кивнул головой, продолжая во все глаза смотреть на отца Леры.
И мужчина продолжил говорить:
- В общем так, сынок. Я на твоей стороне, но облегчать жизнь я тебе не буду. Пробуй найти подход к Лере сам. Решил ждать – жди. Решил не отпускать – не отпускай. Если уж совсем будет плохо – ты знаешь где меня искать. Можешь рассчитывать на одно доброе дело от меня лично. Будем знакомы, молодой человек. Меня зовут Виктор Семенович.
Мужчина протянул руку.
Олег подскочил и встал на ноги, протянув встречно руку для рукопожатия:
- Олег Викторович. Просто Олег.
Виктор улыбнулся, пожимая руку Олегу, и добавил:
- Удачи тебе, Олег. Буду рад принять тебя в свою семью, если совладаешь с моей строптивицей))
Олег благодарно кивнул головой.
Через минуту Виктор Семенович скрылся в подъезде, а Олег вновь опустился на лавочку.
До утра осталось ждать не так уж и долго))
-------
Спасибо за ожидание)) Всем хорошего дня!! Как вам папа Леры?? По мне - просто супер))