Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от знакомства с Geely Atlas Pro. За рулем китайского кроссовера я провел чуть больше года. В основном езжу на работу. Иногда выбираюсь на природу. В целом меня все устраивает, но и недостатки, конечно, имеются. Обо всем расскажу в статье. Что озадачивает Geely Atlas Pro работает по принципу мягкого гибрида. Под капотом у него установлен полуторалитровый турбомотор мощностью 177 л.с. Дополняет его стартер-генератор, функционирующий от бортовой сети. Одна из его основных функций — увеличение мощности. Но по факту разгон нельзя назвать молниеносным. Сотку набираю за 12,5 сек. Такой парадокс. Что нравится Первое, что хочу отметить, это дизайн. Atlas Pro получился гармоничным и современным: динамичное очертание кузова, раздвоенный выхлоп на корме, массивная оптика, полукруги на решетке с фирменной эмблемой. Приятное впечатление производит и салон. Ничего не скрипит, отделка качественная, дверные ручки плавно возвращаются на место, на заднем ряд
Накатал 18 тысяч километров с Geely ATLAS PRO. Семь плюсов и три минуса
13 апреля 202313 апр 2023
8260
2 мин