Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от знакомства с Geely Atlas Pro. За рулем китайского кроссовера я провел чуть больше года. В основном езжу на работу. Иногда выбираюсь на природу.
В целом меня все устраивает, но и недостатки, конечно, имеются. Обо всем расскажу в статье.
Что озадачивает
Geely Atlas Pro работает по принципу мягкого гибрида. Под капотом у него установлен полуторалитровый турбомотор мощностью 177 л.с. Дополняет его стартер-генератор, функционирующий от бортовой сети. Одна из его основных функций — увеличение мощности.
Но по факту разгон нельзя назвать молниеносным. Сотку набираю за 12,5 сек. Такой парадокс.
Что нравится
Первое, что хочу отметить, это дизайн. Atlas Pro получился гармоничным и современным: динамичное очертание кузова, раздвоенный выхлоп на корме, массивная оптика, полукруги на решетке с фирменной эмблемой.
Приятное впечатление производит и салон. Ничего не скрипит, отделка качественная, дверные ручки плавно возвращаются на место, на заднем ряду оборудованы свои дефлекторы обдува и USB-порты.
На высоте и ходовые качества: паркетник неплохо держит дорогу и послушно реагирует на руль. Подвеска с легкостью проглатывает как мелкие неровности, так и «лежачих полицейских».
В дороге активно помогают многочисленные электронные помощники: интеллектуальный круиз-контроль, круговой обзор, передние и задние датчики парковки, система удержания автомобиля в полосе движения, распознавание дорожных знаков.
Порадовал и расход топлива. На трассе он составляет всего 5,8 л на 100 км, в городе — 7,5 л.
Полуторалитровый турбодвижок даже на высоких оборотах не кажется шумным: на шоссе можно спокойно разговаривать с попутчиками, не повышая голос.
Также к плюсам отнесу наличие полного привода, но с оговоркой. Да, по грунтовке прокатиться можно, однако злоупотреблять не советую — дорожный просвет насчитывает всего 171 мм.
Что не нравится
Звук из колонок. Он еле дотягивает до среднего качества. Я люблю хорошую музыку, поэтому для меня это весомый минус.
Огорчила также посадка: водительскому сиденью не хватает поясничного упора, поэтому при длительных поездках начинает ныть спина.
Подкачал и багажник. При пятиместном размещении можно уложить всего 378 л груза. Этот недостаток сглаживает достойная эргономика: есть небольшие отсеки для хранения и крючки.
Резюме
Китайский автопром сделал внушительный шаг вперед. И Geely Atlas Pro — яркое тому подтверждение. У автомобиля много плюсов, количество которых почти в два раза превышает количество недостатков. К покупке однозначно рекомендую!
Благодарим за отзыв нашего клиента Олега Исаева из города Краснодар!
Тоже задумались о покупке китайского авто? Geely Atlas Pro представлен в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО». Ознакомьтесь со всеми предложениями, а наши менеджеры помогут сделать выбор!