Найти тему
274 подписчика

Небо как будто летящий мрамор...

Небо... Оно бывает такое разное. То глубокое голубое с разбросанными по нему белыми пушистыми как кусочки ваты на новогодней елке облаками. То серым и мрачным, словно опустившимся к самым нашим головам, то нежным розовым - на рассвете, а то все в тучах, из которых хлещет, не переставая дождь. Но все равно остающееся прекрасным, притягивающим к себе взгляд, в любое время, в любую погоду.

Фото свое.
Фото свое.

"Небо как будто летящий мрамор С белыми глыбами облаков,

Словно обломки какого-то храма, Ниспровергнутого в бездну веков!

Это, наверное, был храм поэзии : Яркое чувство, дерзкая мысль,

Только его над землею повесили В недосягаемо дальнюю высь.

Небо как будто летящий мрамор С белыми глыбами облаков

Только пустая воздушная яма Для неразборчивых знатоков".

(Николай Асеев)

Фото свое.
Фото свое.

"Небо сметаной обмазано, Месяц как сырный кусок.

Только не с пищею связано Сердце, больной уголок.

Хочется есть, да не этого, Что так шуршит на зубу.

Жду я весеннего светлого, Как молодую судьбу.

Жгуче желания множат Душу больную мою,

Но и на гроб не положат С квасом крутую кутью".

(Сергей Есенин)

Фото свое.
Фото свое.

"Ярче золота вспыхнули дни, И бежала Медведица-ночь.

Догони ее, князь, догони, Зааркань и к седлу приторочь!

Зааркань и к седлу приторочь, А потом в голубом терему

Укажи на Медведицу-ночь Богатырскому Псу своему.

Мертвой хваткой вцепляется Пес, Он отважен, силен и хитер,

Он звериную злобу донес К медведям с незапамятных пор.

Никуда ей тогда не спастись, И издохне т она наконец,

Чтобы в небе спокойно паслись Козерог, и Овен, и Телец".

(Николай Гумилев)

фото свое.
фото свое.

"Я люблю тебя и небо, только небо и тебя, Я живу двойной любовью, жизнью я дышу, любя.

В светлом небе - бесконечность милых глаз, В светлом взоре - беспредельность, небо, явленное в нас.

Я смотрю в пространства неба, небом взор мой поглощен. Я смотрю в глаза : в них та же даль пространства, даль времен.

Бездна взора, бездна неба! Я как лебедь на волнах, Меж двойною бездной рею, отражен в своих мечтах.

Так заброшены на землю, к небу всходим мы, любя... Я люблю тебя и небо, только небо и тебя".

(Валерий Брюсов)

Фото свое.
Фото свое.

"Ночное небо так угрюмо, Заволокло со всех сторон.

То не угроза, и не дума, То вялый безотрадный сон.

Одни зарницы огневые, Воспламеняясь чередой,

Как демоны глухонемые, Ведут беседу меж собой.

Как по условленному знаку Вдруг неба вспыхнет полоса,

И быстро выступят из мрака Поля и дальние леса.

И вот опять все потемнело... Все стихло в чуткой темноте -

Как бы таинственное дело Решалось там, на высоте".

(Федор Тютчев)

Фото свое.
Фото свое.

Автор Мариша))