Вроде отгремели все перипетии связанные с возращением марки "Москвич" и его "шикарными" моделями, как вдруг глава "Москвича" решил вернуть бренд и его модели в новостную повестку. Но обо всём по порядку. Итак, дела у самого "Москвича" идут ни шатко ни валко. Продаж особо нет, да и откуда им взяться, когда за 2 млн. рублей предлагают пятилетнюю китайскую модель на ручке, с тканевым салоном, без электрических регулировок передних кресел, без подогревов сидений и ещё без много чего. Но в марте этого года произошло нечто. Покупателями Москвича-3 стали почти четыре сотни автолюбителей. Как утверждает сам производитель, вернее шильдиконаклеиватель, все эти продажи пришлись на обычных россиян, которые выбрали для себя кроссовер "российского" производства. Странно конечно и как-то не верится, что российские автолюбители в таком количестве купили данный автомобиль, но кто его знает. Может быть действительно есть патриоты Москвича. Но как бы там ни было, на фоне мартовского успеха глава зав
Слишком дёшево: руководство "Москвича" заговорило о неизбежном повышении стоимости кроссовера Москвич-3
14 апреля 202314 апр 2023
8213
2 мин