Найти в Дзене

Российская САУ "Коалиция-СВ-КШ" 2С35-1 на базе автомобиля Камаз.

Оглавление

В начале 2000-х годов в Министерстве обороны России задумались об унификации артиллерийского вооружения. Официально работы по созданию 2С35 были начаты в 2006 году, разрабатывался вариант как на гусеничном так и на колёсном шасси. К 2013 году были изготовлены первые два опытных образца САУ «Коалиция-СВ» на гусеничном ходу на базе танка Т-90, а в 2014 году сдана серия из 10 единиц 2С35, принявших участие в юбилейном Параде победы на Красной площади. Даты принятия на вооружение данного САУ пока нет, идут войсковые испытания. Разработанный колесный вариант "Коалиция-СВ-КШ" базируется на доработанной базе грузового автомобиля Камаз-6560. В 2С35-1 «Коалиция-СВ-КШ» используется необитаемая башня со 152-мм артиллерийским орудием от самоходной гаубицы 2С35 «Коалиция-СВ». Время развёртывания составляет до полутора минут. Эту артиллерийскую систему можно рассматривать как менее дорогую и более мобильную альтернативу гусеничной версии. Хотя по проходимости и бронезащите гусеничной версии он уступает. Планируется, что эта автомобильная гаубица в основном будет использоваться подразделениями, оснащенными колесными боевыми машинами, а гусеничный вариант — подразделениями, оснащенными гусеничными боевыми машинами.

САУ 2С35-1 на базе автомобиля Камаз
САУ 2С35-1 на базе автомобиля Камаз

В конце 2022 года фирма Trumpeter выпустила САУ "Коалиция-СВ-КШ" на базе автомобиля Камаз в масштабе 1:35, артикул 01085. Выпуск данной модели экспериментальной машины, был достаточно неожиданным. Так как на данный момент на модельном рынке присутствует только САУ "Коалиция-СВ" от фирмы "Звезда" (арт. 3617).

-2

Модель получилась интересной. Достаточно не маленькой. Размеры: длина: 389,1 мм ширина: 86,4 мм. Собирается модель из 850 деталей, расположенных на 15 литниках. Отдельно крупными деталями идет кабина экипажа, башня, платформа под башню, шины. Две платы фототравления. Черно-белая инструкция на английском и китайском, с этапами сборки в 25 шагов. С хорошей детализацией, с присущим фирме качеством. Полная трансмиссия в сборе с коробкой передач, корпусом дифференциала и узлами подвески. Так же предложено два варианта окраски. К сожалению производитель не позаботился о номерах на машину. Использовал номера из своих запасов. Задний номер приклеил на деталь сделанную из листа пластика.

-3
-4

Сборка модели.

По инструкции начинать сборку предлагают с двигателя. Который по моему мнению излишне детализирован, если только не делать машину с открытой или открывающейся кабиной. Я делать этого не буду, в дальнейшем покрашу его в серебристый и черный цвет, так как он виден снизу и чуть сзади за кабиной.

-5
-6
-7

Сборка двигателя заняла не более 15 минут.

Сборка ходовой.

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29

Сборка платформы под башню.

Могу сразу сказать. Хотите работающие опорноки после покраски, точите их. Механизм работает полностью. Но не соответствие диаметров.

-30
-31
-32

Фото готовой модели.

-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41