Найти тему

Нужно ли бизнесу продвигать товары на Авито?

Каждый месяц на Авито заходит более 50 млн человек, а в январе 2023 года был побит рекорд по посещаемости — 60,2 млн уникальных пользователей.

Каждый месяц на Авито заходит более 50 млн человек, а в январе 2023 года был побит рекорд по посещаемости — 60,2 млн уникальных пользователей. Давайте разберемся, есть ли смысл пользоваться этим каналом.

🔷 Как работает продвижение на Авито

Компания размещает объявление и с помощью платных инструментов привлекает больше просмотров. Объявление можно выделить цветом и увеличить его размер, чтобы сделать ярче и заметнее на фоне конкурентов. Можно повысить видимость, и тогда оно будет чаще показываться на первых местах в результатах поиска и рекомендациях.

Воронка простая: покупатель видит объявление, переходит в карточку товара и связывается с продавцом.

🔷 Почему на Авито стоит обратить внимание

→ Теплая аудитория. На Авито люди чаще всего ищут конкретный товар, который уже готовы купить.

→ Непереполненная площадка. Еще не все предприниматели и продавцы освоили этот инструмент продвижения. Здесь есть, где развернуться.

→ Доступные тарифы. Можно начинать с небольшого бюджета и тестировать разные стратегии.

🔷 Каким бизнес-нишам стоит размещаться на Авито: строительство и ремонт, оборудование, грузоперевозки, услуги, электроника и многое другое. Здесь также можно продавать недвижимость, дорогую технику и автомобили. Спрос на конкретные услуги и товары можно проверить до запуска рекламы и оценить рентабельность.

Авито — один из недооцененных инструментов, который может приносить бизнесу лиды. Пользуйтесь возможностями всех доступных каналов продаж, а мы поможем настроить продвижение 😉