Найти тему
Наблюдатель

Остин похвалил отличный секретный план, который знает только Зеленский

Министр обороны США Остин. Из открытых источников
Министр обороны США Остин. Из открытых источников

Министр обороны США Остин рвёт шаблоны. Тогда, когда все эксперты в один голос предрекают большие трудности для украинского контрнаступа — по самым разным причинам, которые во многом отражены в слитых в сеть «секретных» документах, когда Марк Милли в конгрессе произнёс «когда Россия победит…», не «если», а именно «когда», у министра обороны США случился приступ необыкновенной веры в успешное контрнаступление Украины.

Остин сообщил, что у Зеленского есть «отличный план» контрнаступа, известный только одному Зеленскому, то есть не «утекший» в сеть и не известный Остину, но Остин точно знает, что план «отличный». Короче: Зеленский достал ещё не все каштаны для США из пламени этой войны — так что пусть повоюет на благо США. Вот и всё, что имел в виду, но не сказал министр обороны США. Читаем новость.

Минобороны США заявили о возможном успешном контрнаступлении Украины

Украинские войска смогут провести успешное контрнаступление против ВС России, заявил министр обороны США Ллойд Остин 12 апреля в интервью журналистам. По словам Остина, у Киева подготовлен «отличный план», который известен только президенту Украины Владимиру Зеленскому. При этом утечка секретных данных не изменит решение Киева провести военную операцию против российских войск.

Украина «находится в достаточно хорошем положении», — заявил Остин. Министр обороны США добавил, что украинские войска хорошо обучены американскими специалистами. Поставки оружия и военной техники продолжаются, и не будут прекращаться.

Источник. https://rossaprimavera.ru/news/f279b7ee

Там же были заверения в том, что США продолжат «концентрировать внимание на предоставлении оружия и военной техники, чтобы они продолжали действовать успешно, когда бы ни решили начать наступательные операции». То есть продолжали «успешно» класть своих бойцов тысячами за великое дело ослабление России и Европы, которую США рассматривают не как союзника, а как своего конкурента.