Найти тему
Киберкотлетный

Убьёт ли большое количество фермеров в CS:GO рост кейсов?

Всем привет, с Вами Матвей. Сегодня я бы хотел написать о фермах в CS:GO и смогут ли они убить рынок.

Как Вы можете знать, в CS:GO можно получить предметы после матчей. Чаще всего это кейсы, граффити или оружие из различных коллекций. Получить эти предметы можно либо рандомно после игры, либо после повышения своего ранга (именно ранга, а не звания).

Выпадение предметов после игры
Выпадение предметов после игры
Шансы на выпадение предметов за повышение ранга
Шансы на выпадение предметов за повышение ранга

Нужно ещё отметить, что за одну неделю (новая неделя в CS:GO начинается в среду по GTM) при повышении ранга может выпасть только один предмет. За второе и последующее повышение ранга Вам не выпадет ничего.

Так выглядит ферма кейсов
Так выглядит ферма кейсов


За последние пару месяцев цены на все кейсы существенно выросли и очень много людей ринулись создавать фермы с прайм аккаунтами, чтобы фармить кейсы, так как окупаемость ферм ускорилась в разы. Но убьёт ли сам этот фактор дальнейший рост кейсов?


Я лично считаю, что этот фактор может ускорить падение цен у новых кейсов и так же постепенно потянуть вниз цену на кейсы, находящиеся в активном дропе. Но вот для того чтобы убить кейсы, которые ушли в редкий дроп - фермерских аккаунтов должно быть десятки миллионов, так как шанс выпадения кейсов находящихся в редком дропе равен в среднем 0.03% и открывают их гораздо больше, чем их выпадает за этот же период времени


Так что одних лишь ферм, для долгосрочной остановки роста стоимости кейсов, будет не достаточно. Поэтому можно не переживать за свои вложения в кейсы в CS:GO и продолжать держать их ещё нужное Вам время.

Когда можно продать кейсы?

Я считаю, что после выхода Source 2, который запланирован на лето 2023 года, можно начинать продавать кейсы, ведь в игру придёт много новых игроков и большинство из них решит украсить свой инвентарь предметами, которые на новом движке выглядят гораздо лучше, чем на прошлом движке.