Гармонизация пространства через кластеры Систем Управления Земли, в которые входит Сакральная Азбука ведических магов - художников. Святилище "Золотой Орды" армии Рюрика.
В предыдущей пятой части ведическими художниками показано, что Жизнь создана Божественным Лучом, творящая сила которого проявлена в нашем мире через пространственную геометрию Цветка Жизни и Золотого сечения. Ведические жрецы были Со-творцами на таком высоком уровне. Они могли использовать Силу Цветка жизни для гармонизации Пространства. Как при создании священных мест, так и при проведении своих обрядов. Цветки Жизни на культовых камнях Тербунского Святилища имеют объемную форму, в которой просматривается некоторая закономерность, которую можно отнести к пространственной геометрии.
"И всё же, будет более понятно, если мы рассмотрим Цветок Жизни, как круг, описанный вокруг человека. При этом центром Цветка становится «Пуп». Размер вытянутой руки характеризует Пространство. Круг Цветка Жизни — это Пространство (невидимое) вокруг Природного субъекта, а любой Природный Субъект соткан из Золотого Сечения.
Работа Цветка Пространства регулирует пространство микро и макромира. Стоит только посмотреть на отношение травы, кустов и деревьев, или отношение солнечной системы, галактики и вселенной…Он помогает определить Целое, собранное из Частей". https://arkadyosipov.ru/articles/tsvetok-zhizni-ili-tsvetok-prostranstva
Целое, собранное из частей, означает кластер.
"Что включает в себя понятие «кластер» применительно к процессам бытия людей?
Кластер (англ. Cluster – скопление) – это объединение нескольких однородных элементов, которые могут рассматриваться сами по себе как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами, являющимися общими для каждого ассоциированного элемента. Таковое понимание кластера при рассмотрении системных формирований применяется достаточно широко, как в исследованиях масштабов микромира, так и макромира.
Например, каждое “святое место” имеет соответствующее информационное обеспечение, форму для вполне определённых целей. Это определенный кластер.
Определяющим показателем в достижении результатов развития бытия людей на каждом этапе – это достижение гармонии энергий в их материальном (инерционном) и нематериальном (неинерционном) состояниях". http://www.salvatorem.ru/?page_id=201
Для поддержания такой гармонии ведические жрецы применяли сакральную геометрию Божественного Луча, знали и умели создавать свои небольшие кластеры, которые увязывали со схемой кластеров Системы Управления Земли - СУЗ.
Ярким примером применения такого искусства являются ведические кладбища или Храмы Мары, которых столько же, сколько городов и сел, но которые не имеют некротического фона. Эти места имеют специфический рисунок со множеством "точек", характерных для памятников Рода. У них может быть еще другой цвет, чем у обычных полей. Разницу можно уловить по снимкам Гугла, даже при наличии ретуши. Цветовая окраска является гармонизирующей частотой. Поэтому ведическое кладбище как Храм Мары и "кладбище" в нашем понимании - не одно и то же.
"В СУЗ входят такие большие кластеры, как: Кайлас, Эльбрус, Арарат, Казбек Альпы, Байкал, Бермуды, Анды, Урал, Перу, Кавказ, Калифорния, Альпы, о.Пасхи, Гренландия, Антарктида, Австралия, Великие озера, Москва, Тибет, Эфиопия, Великие Пирамиды, Комплексы Юго-восточной Азии и Дальнего Востока.
Эти Системы управления создавались вместе с Землёй. Каждая планета имеет собственную СУ. Без СУ существование жизни невозможно. На Земле – 2 типа СУ – обычная и аварийная. Обычная СУ обеспечивает существование Земли и Солнечной системы, существование нужных биоструктур, движение Солнечной системы в заданную точку Космического пространства". http://www.salvatorem.ru/?page_id=1781
Из предыдущего анализа изображений на земле и культовых камнях стало понятно, что есть ведические инструменты, которые обязательны для священных мест. К ним относятся: Цветки Жизни, Чаши Макажи, божественные знаки, Кувшины Рода, изображения Ликов ведических богов, святых людей, обожествленных животных и птиц. Драконов и динозавров. Наличие Цвета и надписей на русском языке.
Из чего следует, что жрецам было известно о космическом происхождении русского языка и его сакральной силе, о чем мы узнали в наше время из научных трудов П. Гаряева, В. Чудинова.
Изображения животных и птиц могут находиться в Цветке или отдельно. Священные животные различаются по территориям. Например, на Арарате главенствуют Львы. По средним широтам России Тотемы присутствуют в сочетаниях - Туров с Конями, Туров с Оленями. Медведей с Оленями, Конями и Турами.
Важными являются лики обожествленных святых людей: жрецов, жриц, шаманов, воинов. Они вписываются в центр Цветка, в круги Цветков. Их лица изображены на полях, контурами деревьев лесов, на склонах гор и даже "нарисованы" горными хребтами.
Примеры.
Рассмотрим Кластеры Системы Управления Земли - Арарат и Кайлас. Какие ведические символы здесь есть?
Арарат
Самая высокая вершина Турции и Армянского нагорья. Находится в Ыгдыре по правому берегу среднего течения реки Аракс в 16 километрах от границы с Ираном, в 32 километрах от границы с Арменией[5].
Расстояние между вершинами Большого и Малого Араратов составляет 11 км[2]. Разделены Сардар-Булакской седловиной. Основание обеих вершин имеет протяжённость около 130 км в окружности. Сложен кайнозойскими базальтами. Склоны пустынны, образованы выветренными лавовыми потоками. В массиве имеется около 30 ледников. Большой Арарат от 4250 м и выше покрыт вечными снегами[4].
Высота над уровнем моря вершины Большого Арарата составляет 5165 м[1][2], Малого — 3896 м[1][2].
Примечателен тот факт, что несмотря на свою массивность и наличие вечных снегов и ледников, Араратские горы не дают начала ни одной реке.
Арарат. Фотография с международной космической станции 8 июля 2011 года:
Кайлас
"Это самая высокая гора в своём районе, её дополнительно выделяет среди других четырёхгранная пирамидальная форма со снежной шапкой и гранями, ориентированными почти точно по сторонам света. Высота Кайласа до сих пор остаётся спорным вопросом — так, широко распространено утверждение, что Кайлас имеет высоту 6666 м; учёные расходятся во мнениях от 6638 до 6890[12] м, что обусловлено способом измерения высот гор". Википедия.
"Основная Пирамида Тибета. Имеет слоистое строение, отличное от окружающих её обычных гор. Одно из 32 главных мистических мест на Земле, откуда исходят мистические излучения. Кайлас – это огромный подземный Комплекс, содержит 4828 пирамид, из них 1244 пирамиды с плавающей геометрией. Глубина залегания – до 12880 метров. Кайлас, гора свастики, или Юндрунг – Гуцег – “девятиэтажная гора свастики”. http://www.salvatorem.ru/?page_id=1659 -
Комплекс Кайласа состоит из строгой геометрии форм. Здесь много ликов жрецов. Надписей по-русски. Лик Яра 700х350 км рядом. Кайлас вместе со своими зеркалами окаймлен Чашей с вереницей гор, каждая из которых имеет свое информационное содержание. Снег подчеркивает мужские и женские знаки основных ведических Богов. В том числе с "точками" по краям знаков, неразгаданной тайной.
Изящество ведических символов горных хребтов Национальных парков Канады. Надписи по-русски.
Гармонизация пространства ведических кладбищ воинов Рюрика по берегам сельских рек и полям рядом с ними:
Гармонизирующие круги
Диаметр разный. От 20 до 50 метров. Обозначают Храмы Мары Рюрика, 9 век. Местами в них высвечивается одна половина сильнее. Получаются круг-цветок и Чаша в одном символе. Как всегда - Лики, надписи, знаки. Создается впечатление создания кругов с помощью техники.
Обсуждение.
Ведические символы и в том числе знаки, найденные в Тербунском Святилище, являются мировыми, так как встретились везде. Они входят в инструменты СУЗ.
В каждой местности есть ведические "защитники". Ими являются святые люди и обожествленные животные.
Портреты святых людей Рода, изображенных как иконы, на камнях, скалах, земле, на каждой территории имеют свой местный облик и национальную одежду. Их Лики излучают лучшие человеческие качества, которыми они обладали, и вместе с божественной Природой создают тот Вечный Зов, который не дает душе покоя.
Сакральные животные образуют свои кластеры. Так, северный берег Байкала охраняет Дракон с клювом орла, а севернее территории охраняют медведи и Туры. В Национальном парке Канады на 250 км в радиусе главенствует конь. На Арарате собрались львы, кони, туры, которые своими носами уткнулись в Чашу. Командуют здесь львы Яра и Рода. Кайлас - гора бога Яра. Тибетский округ собирает много информации. Он имеет общую чашу до 3-х тыс.км.
Перекрестки оврагов, то есть разломов - тоже кластер. Например, в местах впадения малых рек в большие собираются "пошептаться" драконы, динозавры и другие представители места - туры, кони, олени, медведи.
Маленькие Цветки - пирамидки Тербунского Святилища оказались прообразом больших горных.
Наблюдается еще один вид применения принципа золотого сечения и симметрии - это формирование граней объемной структуры гор и хребтов в форме листьев, веточек дерева.
Гармонизирующей частотой является Цвет. Создание его жрецами связано с информацией и энергией кластеров. Пока найдено два примера - это окраска территорий ведических кладбищ и создание разных цветов на культовых камнях в Святилищах.
Важное значение имеют реки. Поэтому создание кластеров по берегам от истока по всему руслу, позволяет достигать гармонии энергий от бассейнов рек до океанов. Необходимый объем энергопотока достигается коррекцией русел от плавных переходов до 90 градусов. Целенаправленно изменять русла крупных рек могла только ведическая держава, имеющая для этого технологии и развитую индустрию.
Например, крутые изгибы имеет река Дон. Рассмотрим поворот у села Кривоборье. Что мы здесь увидим?
Крутой поворот напоминает контуры животного, похожего на коня. Важными являются здесь три чаши. Левый берег имеет глубокую Чашу щириной в 1 км. Внутренняя "подкова" напротив имеет ширину 500 метров. Весь поворот реки от красной точки до устья реки Нега формирует Чашу шириной 5,5 км.
Село Кривоборье имеет геоглиф Коня. "Улыбку" из лепестков фиолетового цвета. В центре Чаши находится большой Цветок, в который входят село и круглые орошаемые участки.
Русло идет к селам Донская Негачевка, Фомина Негачевка, которые вместе с речкой Нега расположены на цветной земле Храма Мары. Берег в этом месте охраняют Лики и драконы, а села - изображения Туров.
Есть овраг, перекрывающий большую Чашу. Начинается он в самом энергоемком месте Подковы. Красной точкой отмечено место Цветка оврага. Овраг находится во власти динозавров. Село Горожанка - это тоже Кони и продолжающийся от Кривоборья Храм Мары. Поля между двумя оврагами Горожанки смотрят на нас ликами жрецов и жриц.
Присмотревшись к закрашенным полям, я вдруг увидела большого Коня, который упирается носом в село Кулешовка! А его спина "нарисована" руслом Дона!
В результате получается, что Храм Мары как кластер Коня занимает территорию от большой Чаши Кривоборья до Кулешовки по прямой более 14 км. Не случайно напротив, между реками Дон и Воронеж, имеется гармонизирующий Цветок. Таким образом, мы видим священную территорию, посвященную Коню.
На этом я хотела закончить статью. Но при просмотре фотографий склона Кривоборья, полюбившегося туристам, меня ждал подарок от девушки под авторством "Live Forever", у которой было желание сфотографировать крутой склон берега со стороны воды и разместить фотографии в интернете. Оказалось, что здесь, на левом берегу высотой до 50 метров, находится еще и ведическое Святилище.
Которое является главной причиной корректировки русла реки Дон и формирования Храма Мары на такой территории.
Святилище посвящено воинской Рати Рода. У которых Конь является тотемом. Рать состоит из людей разных национальностей. На первой фотографии мы видим мужчину на коне. Сзади у него есть седло и накидка. На боку - толчан со стрелами в форме знаков. На голове - меховая шапка или тюрбан. Изображение конника многолико: и шапок - не одна, и лиц разных несколько. Эти "командиры" или начальники родовых отрядов изображены на "рыцарском" щите. Форма такого щита состоит из знака Мары Рода с треугольником Бога Яра внизу. В лесу и на склоне повторяются цифры - номера столиц Рюрика: 30,35.
Есть женские лики с улыбками - это жрицы Мары, лики с высунутыми языками - это жрецы, жрицы храмов Мары своих Родов.
Красный цвет грунта является признаком храмов Мары. Склон слоистый, возможно, он досыпан.
Теперь, когда стало известно о Святилище Кривоборья, можно объединить с ним и памятники реки Красивая Меча, впадающей в р. Дон. Здесь также изображены серьезные лица людей в особых головных уборах.
Воины Дона и Красивой Мечи, доблесть которых сохранена в памяти Земли, погибали не в одной битве. Об этих сражениях нам ничего не известно. Но ясно одно - они защищали свой Род, свою землю, свою Веру, свою Родину. Такую одежду и доспехи, которые есть у воинов Кривоборья и Красивой Мечи, историки относят к снаряжению армии Золотой орды. И определяют начало образования Золотой Орды 12 веком, когда начался распад Руси Рюрика. По сути врагами названы воины Рюрика, золотая Рать, или Рюрику верные войска. Отдельные части которой защищали ведическую веру, сохраняли традиции отцов до конца 18 века. Например, под предводительством Тамерлана http://chudinov.ru/zagadki-2/2/, Пугачева http://chudinov.ru/predsedatelsnt/#more-18864.
А настоящая Орда, как захватчики Руси, шла с Запада. То же с 12 века. Это были крестовые походы Рима на Русь. Настоящие войны и всевозможные информационные войны с Русью, которые продолжаются до сих пор.
Илья Герасимов не назвал автора картины. Хотелось бы ее найти, потому что она кажется урезанной вверху. Неизвестный художник тайнописью внес исторические сведения о событии. Надписи есть на склонах, в дыме, на одеждах пленников. Знаки богов Рода и Яра, мужские и женские лики, сильный огонь над зданием с подписью "Яра Храм...". В пейзаже - размытые цифры 30,33,35 - номера столиц Рюрика. Образы мужчин - пленников аналогичны ликам склона Святилища Крутогорья и Красивой Мечи. В картине художника горит и пленена ведическая Русь.