Привет, на связи Анита!
Раз уж на аватаре и этого аккаунта моё лицо, придётся отдуваться :)
У нас в группе контентом занимаюсь не я, а Олег. Не очень логично, ведь идею и текст песен приношу я, и, как автор, должна бы лучше всего знать сильные стороны своего продукта (слово-то какое) и «подавать» его под лучшим соусом.
Но только вот он, Яндекс дзен, площадка с текстовой (в первую очередь) составляющей попадает в мои руки. Не потому, что у Олега какая-то монополия, нет. Просто на полке с документами зачесался мой журфаковский диплом и попросил применения хоть где-то, раз я не работаю в газете, как в детстве собиралась.
А давайте-ка в начале и поговорим о том, почему авторам трудно подавать и продвигать свои плоды трудов?
1) Находится кто-то более шустрый, чем ты, и гиперактивно стреляет из контентового пулемёта по всем соцсетям. Это не обязательно люди, занимающиеся продвижением, рекламой, иногда это просто любой из ваших знакомых, у которых с утра интересный завтрак, днём вот кошку на улице увидели, а вечером прочитали интересную новость и захотели поделиться ею с окружающими, а может, и между делом, каким забавным роликом с любым животным (они все классные).
В то время, как ты можешь наскрести пару дней в неделю, когда произошло что-то настолько интересное, что этим захочется обрадовать подписчиков и тетю Лену из Кисловодска.
2) Автор хорош в своём, но не вяжет лыка. Говорить здесь можно обо всех, начиная со скульпторов, заканчивая мастерами по металлу, и эта проблема найдётся везде. Знаете такие ситуации, когда крутому спецу суют под нос микрофон и говорят «расскажите нам, как вы это сделали?» и в ответ он начинает нести такое, что лучше бы жевал, чем говорил. Но у технарей чаще включается просто казенный язык («ну, значится, мы взяли данный вот кусок полена, положили на данный стол, и вот данным приспособлением, посредством его, дескать, состругали изделие деревянное по типу мальчик, Буратино, так сказать»). А вот у людей творческих, ооо - это целый поток сознания «и если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина».
В таких случаях, складная и понятная не вовлечённым в твоё ремесло наблюдателям речь - дело навыка, который нужно тренировать.
3) Со стороны виднее, что действительно интересно рассказать. Даже в самом творческом деле (ну, вот то же написание песен) существует рутина, которая кажется изнутри процесса совершенно незначительной. Также, существуют и ошибки, которыми не очень-то хочется делиться, но они тоже являются кирпичиками итогового успеха, а иногда даже фундаментом (как когда не попал в тональность и вышло психоделическое крутое соло).
Вот вспомните, как вытаращиваете глаза, когда космонавты рассказывают, как утилизируют человеческие, скажем так, био отходы в открытом космосе, и вы такие «да ладнооо?! Расскажите об этом всё!» а для них это всего лишь туалет типа сортир и ничего особенного в этом нет.
4) Артист и так постоянно делает, своего рода, контент, а тут ещё надо из контента делать контент. Вот ты нарисовал выставку из семидесяти полотен, выжал себя и высох, и нужно ещё подойти и каждому в уши рассказать, как ты их придумал, чем вдохновился, а твоя фантазия должна либо отдохнуть, либо хочет опять рисовать.
5) Самое противное оставила на сладкое - авторы не уверены в себе и своём творении. Разумеется, трудно при этом везде трындеть о своих песнях/картинах/стихах/книгах/пирожках/подставьте нужное, если сам себе не люб, а слабые места во второй главе/куплете/прорисовке рук/марципановой начинке не дают спать по ночам. Здесь побеждает либо чувак с уверенным менеджером, либо с хорошим психотерапевтом ну или хотя бы адаптивным механизмом психики. А ещё - тот, у кого страх критики, перфекционизм, низкая самооценка (ну или что там у вас) не смогут перевесить жгучей любви к музыке, искусству, вдохновения и прочих конструктивных вещей. Короче, баланс и ещё немного больше хорошего, чем плохого, и всё будет ок.
А у вас какие проблемс? Давайте обсудим здесь, жду комментариев.