В глубине леса стояло длинное одноэтажное здание из серого кирпича. Выцветшая вывеска над дверями гласила: «Школа ЭТ». С дороги школа не просматривалась, ее скрывали высокие и толстые деревья. По узкой, мощеной серыми камнями, дорожке шли двое – мужчина средних лет и не высокий подросток, мальчишка в коричневых коротких штанах и грязно-синей рубахе навыпуск. Подойдя к дверям школы, они остановились. Через пару минут на ступени вышли директор школы и его заместитель, о чем гласили пейджики на их пиджаках.
- Вот этот ребенок, о котором я вам говорил, - произнес мужчина и подтолкнул мальчика вперед.
- Проводи его, - сказал директор, обратившись к заму и, повернувшись к мужчине, произнес. - Не беспокойтесь, здесь ему будет хорошо. Вы правильно поступили.
Так в школе экстрасенсорики и телепатии появился новый ученик Марк. Он быстро освоился, подружился с другими мальчишками. К слову сказать, в этой школе обучались и жили только мальчики, но говорили, что недалеко есть школа для девочек. Марку исполнилось пятнадцать лет, но до этого он ни разу не посетил школу. Его родители состояли в секте, где дети не приветствовались вообще и те скрывали существование своего ребенка. А ему нравилась такая жизнь. Да к тому же Марк стал замечать, что умеет читать мысли других людей, не все и не всегда, но это ему помогало, чтобы скрыться от грозящей опасности или наоборот приобрести незаконно то, что ему хотелось. А хотелось совсем немного – покушать досыта и разбогатеть. Второе крепко засело в голове мальчика. Особенно после одного случая, когда ему приснился сон, в котором он, находясь глубоко под землей, находит карту с планом, указывающим местонахождение клада. Карту он видел так отчетливо, что, когда проснулся, смог в точности нарисовать ее. Но где это подземелье или пещера, мальчик не знал.
В один из дней, проходя мимо кафе, он увидел, как молодой человек сидит за ноутбуком и просматривает иллюстрации пещер, подземелий, гротов. Марку пришла идея найти свое место из сна в интернете. Теперь он каждый день приходил в это кафе, садился за столик с ноутбуком, любезно предоставленным хозяином заведения за то, что тот выносил мусор, и просматривал все, что хоть как-то отдаленно напоминало его карту. Марк уже почти достиг цели, он нашел координаты подземелья, но с ним произошло то, что привело его в «Школу ЭТ». Он, как обычно после обеда, сидел в кафе. К нему подошел мужчина и окликнул. Марк повернул голову. Внезапно он увидел, как вокруг головы мужчины появляется светлое свечение, а сверху повисла розовая дымка. Мальчик не мог прочитать мысли этого человека, но видел его ауру.
- Привет! Идем со мной.
Марк, как загипнотизированный подал руку незнакомцу и последовал за ним. Только сейчас, находясь в необычной школе, Марк начал понимать, что у него есть некоторые способности. Но почему он не мог противостоять тому человеку, объяснений у него не было. Да это было уже не так важно, наконец-то Марк кажется нашел свое подземелье. Произошло это случайно, на уроке. Работая с магическими атрибутами, Марк стоял у зеркала и говорил слова, которые им задали выучить и попробовать использовать. И вот, стоя перед зеркалом, он прочитал слова заклинания. Зеркало сначала потемнело, а затем он увидел, как открывается проход туда в зазеркалье. Это настолько заворожило его, что он поднял ногу и уже готов был шагнуть вперед, но его схватили за плечо. Видение исчезло, Марк смотрел на свое отражение, сзади стоял учитель.
- Никогда не ходи туда, - строго сказал тот и отошел к другим ученикам.
Марк чувствовал, как трясутся его руки и ноги, сердце быстро стучало. «Я должен попасть туда, - думал он. - Там находятся сокровища. Я знаю, чувствую это». После того случая мальчик стал усерднее учиться, уделяя больше внимание урокам по усилению интуиции и работе с атрибутами. Зеркало – это путь, а камни могут многое рассказывать. Еще один предмет, при совсем необычных обстоятельствах, помог Марку. Однажды всех новеньких мальчишек собрали в одном классе. Когда они вошли, то увидели пожилого мужчину в сером костюме, перед ним на столе стоял чемоданчик.
- Это Леонид Иванович, - представил учитель мужчину, стоящего у стола. – Кто сможет определить род его деятельности?
Марк постарался вспомнить все, чему его учили. Сначала он увидел ауру, очень плотную, закрытую, но человек здоров. Затем мальчик услышал музыку, голоса, увидел старый магнитофон. Марк поднял руку и, получив разрешение от учителя, встал.
- Меломан? – предположил он.
- Почти, - сказал мужчина и добавил. - Коллекционер.
После этих слов он достал из чемоданчика коробочку и показал классу, в ней лежала аудиокассета.
- Леонид Иванович любезно согласился подарить нам одну из своих кассет из коллекции. И вот вам задание – выберите себе произведение, записанное на ней, внимательно послушайте и предоставьте описание об услышанном. Но необходимо будет объяснить не только настроение произведения, а попробовать услышать лишние шумы, описать исполнителя и почему именно это произведение он написал.
Коллекционер проложил коробочку на стол.
- Идемте в кабинет для прослушивания, - сказал учитель.
Мальчики начали вставать. Марк наблюдал за коллекционером и когда он поднял за ручку чемоданчик и стал поворачиваться, чтобы идти в сторону двери, мальчик заметил, как оттопырился карман пиджака коллекционера.
- Леонид Иванович, а можно послушать ту кассету, что у вас во внутреннем кармане, - обратился он к мужчине.
Тот замер на мгновение, потом посмотрел на говорившего и улыбнулся.
- Заметил, значит? – сказал он и обратился к учителю. – Для этого ребенка у меня особое задание. Если не возражаете.
- Конечно, - ответил учитель, не подавая вида, что удивлен. – Мы оставим вас.
Марк и Леонид Иванович остались в классе вдвоем. Мужчина достал перчатки и надел их, затем аккуратно достал футляр из кармана, открыл крышку и бережно вынул аудиокассету.
- Сейчас ты услышишь нечто, – загадочно сказал коллекционер и вставил кассету в магнитофон, стоящий у стены. – Это не музыка, не песня, просто набор шумов и звуков. Мне любопытно, что ты услышишь!
Марк кивнул и приготовился слушать. Из динамика поначалу не доносилось ни звука. Вдруг послышалось еле уловимое дыхание кого-то и следом упала капля «кап», за ней другая. Марк напрягся, капли падали с потолка в лужу. И тут перед мальчиком возник силуэт, с настолько неясными очертаниями, что невозможно было с точностью понять человек это или может быть зверь. Захрустело под ногами, значит идет по камням. Зашлепал во воде, затем снова камни. Внезапно шум заставил Марка вздрогнуть, летучие мыши с криком и хлопая крыльями промчались под потолком. Снова шаги по камням и дыхание. Потревоженные крысы разбежались в разные стороны, противно пища и щекотали ноги. Марк почувствовал холод, исходящий от стен, воздуха стало не хватать и тот, кто шел там под землей, вдруг упал и покатился вниз. Наступила тишина.
Леонид Иванович выключил магнитофон. Пока Марк слушал, он пристально наблюдал за ним и теперь ждал ответа.
- Впечатляет? – спросил он
Марк кивнул и только сейчас почувствовал, как устал, пот тонкой струйкой скатился по щеке.
- Кто это был? И что он делал глубоко под землей? – спросил мальчик.
Ему нестерпимо захотелось услышать все, что знал коллекционер, это каким-то образом связано с его сном, с поисками сокровища.
- Не знаю, - прозвучал ответ. – Поэтому я и позволил тебе послушать.
Марк молчал, он старался не подавать вида, насколько его заинтересовала эта кассета, ведь то, что он услышал, было дополнением к тому, что он уже знал. Теперь можно начать поиски, путь он мог восстановить по памяти, а услышанное сейчас поможет не сбиться.
- Что вы от меня хотите? – спросил мальчик, когда мужчина убрал аудиокассету обратно в карман.
- У тебя есть карта, - просто ответил тот.
Окончание следует...
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора!
Дочитали? Благодарю! Жду критику, буду признательна за предложения.
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Ставьте лайки👍
И ежедневно следите за моими публикациями в Телеграмм!
P.S. Рассказ опубликован в сборнике "Домыслие" на ЛитРес