Найти в Дзене
Авто вектор

Рассказываю про самый удачный мотор лады 21129. Плюсы и ресурсность двигателя

Кто бы не хаял Весту, Гранту и остальной Русский автопром, плюсы у него всё же есть. Стоит отметить, что машины относительно дешевые, доступные и ремонтопригодные. Конечно ситуация с COVID и 22-м годом подвела наш автопром, но тем не менее, они ещё держаться на плаву, а точнее пытаются выбраться из ямы, в которую сами себя загнали. Я не могу сказать, что Российские машины, плохие или хорошие. Они имеют как ряд плюсов, так и минусов. Например, невысокая цена автомобилей, при этом отсутствие передовых технологий. Простота в ремонте, плохое качество запчастей и т.п. Всё же у сторонников АвтоВАЗа есть свои поклонники, которые даже при всём при этом будут покупать эти машины. Я думаю большинству из вас известно, что по большей части, в России не охотно изобретают что-то новое, в основном модернизируют старое. С одной стороны, это хорошо. К примеру, Toyota делает тоже самое, некоторые моторы обновляться из года в год. С другой же стороны нет развития. Опять же, создаст например АвтоВАЗ новый
Оглавление

Кто бы не хаял Весту, Гранту и остальной Русский автопром, плюсы у него всё же есть. Стоит отметить, что машины относительно дешевые, доступные и ремонтопригодные. Конечно ситуация с COVID и 22-м годом подвела наш автопром, но тем не менее, они ещё держаться на плаву, а точнее пытаются выбраться из ямы, в которую сами себя загнали.

Я не могу сказать, что Российские машины, плохие или хорошие. Они имеют как ряд плюсов, так и минусов. Например, невысокая цена автомобилей, при этом отсутствие передовых технологий. Простота в ремонте, плохое качество запчастей и т.п. Всё же у сторонников АвтоВАЗа есть свои поклонники, которые даже при всём при этом будут покупать эти машины.

Я думаю большинству из вас известно, что по большей части, в России не охотно изобретают что-то новое, в основном модернизируют старое. С одной стороны, это хорошо. К примеру, Toyota делает тоже самое, некоторые моторы обновляться из года в год. С другой же стороны нет развития. Опять же, создаст например АвтоВАЗ новый двигатель, потратит кучу денег на изобретение, тесты и в итоге получит проблемный авто, не факт, но возможно. Поэтому зачем напрягаться, когда есть проверенный вариант.

Что же касается самого удачного двигателя.

-2

Я считаю, да много кто отзывается о нем хорошо, это 16 клапанный двигатель, с индексом 21129. Ранее данный двигатель имел индекс 21127 и устанавливался на Гранту, в 2015 году для Весты обновили этот двигатель, сделали индекс 21129, переделали опоры на подрамник, немного поменяли форму масляного насоса, а для того чтоб он поддерживал ЕВРО 5 сделали новую прошивку и немного изменили впуск и выпуск. За счет снижения степени сжатия, с 11 до 10,5 увеличился ресурс облегченной шатунно поршневой группы.

Позже данный двигатель начали устанавливать на Ларгус и Х-рей.

Так же плюс 21129 в том, что он отлично адаптирован под 92-й бензин, предшественника рекомендовали кормить 95-м.

На этом плюсы мотора не заканчиваться. Стоит отметить, чугунный блок, зубчатый ремень, гидрокампенсаторы, масляные форсунки и т.п. По среднем данным, должном уходе, ресурс мотора может спокойно проходить до 300 тыс.км. Данный мотор прост в ремонте, а запчасти есть всегда в наличии и стоят вполне адекватных денег.

-3

Что можно сказать в итоге.

Бесспорно, наши могут делать что-то неплохое, но это происходит очень медленно и без особого желания. Зачем что-то изобретать, если народ и так купит.

Что вы думаете по этому поводу? Какие плюсы видите в АвтоВАЗе, или он для вас гора металлолома? Свои ответы можете писать в комментариях.

Так же если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, это способствует его развитию.