Вот и новый рабочий день. Вчера мне повезло – дорогие студенты в большинстве своем покинули меня, так как пары с ними закончились, и у меня был выходной. Но сегодня меня вновь ждёт трудовая деятельность. Правда, не очень понятно, сколько у меня должно быть пар – в расписании написано, что у меня будут первая, пятая и шестая, замен мне не присылали…
Что ж, надо так надо, встал я с постели, отключил визжащий будильник и направился на кухню, где меня уже с нетерпением ожидали. Здравствуйте, Ваше Величество, я с нетерпением ждал Вашей аудиенции. Вы, как я погляжу, сильно разгневаны, ибо смотрите на меня так, будто я наступил на Ваш изящный шелковистый хвост. Ну что Вы, что Вы! Смотрите, Ваш завтрак уже готов, угощайтесь – и я наполнил царскую миску свежей порцией корма. Всё, Нюшенька тут же сменила гнев на милость, довольно замурлыкала и даже позволила себя погладить. Прелесть какая. Что ж, начнем потихоньку собираться, мало ли что там меня на работе ждёт… Студенты, например…
Погода была прекрасная, теплая, солнечная, чуть-чуть ветреная – всё, как я люблю. В глубине души была маленькая надежда, что юные гении не придут на пару, но они таки пришли.
- Ну что ж, давайте начнем с проверки домашнего задания.
- Там что-то про восстание Булавина было, - забормотали мученики науки. – Но это на прошлую пару… А на эту не было…
Я слегка нахмурился, помня, что такого им точно не задавал. Более того, данное событие произошло при Петре I, а мы ещё его правление не изучали. Планировал это сделать сегодня – согласно программе.
Назад в будущее, да уж. Начал я читать им лекцию о правлении Петра I. Стоит сказать, что вели себя юные гении вполне себе прилично, лекцию слушали, записывали и особо не дурили.
После пары я отправился разбираться с расписанием. А, всё не так уж и плохо. Первая, вторая и третья. Что ж, это лучше, чем могло бы быть.
А вот на следующей паре юные гении меня несколько удивили. Мало того, что домашнее задание выполнили в лучшем случае только три человека из всей многочисленной группы, так ещё и…
- Вот и праздник сегодня, - как бы между прочим проговорил я.
- Какой праздник? – студенты явно растерялись. Переглянулись друг с другом с недоуменным видом, мол, о чём это Вы тут толкуете, что это за праздник, а почему это мы тут, а не дома отдыхаем.
Объяснил я им, рассказал про День Космонавтики. Как первый раз слышат, ну что за безобразие, куда это мы катимся, сбивая знания на пути своем?
Третья пара прошла, в общем-то, вполне себе спокойно. За исключением того, что юные гении никак не могли посчитать полученные оценки, чтобы понять, сколько им необходимо выполнить заданий, если они хотят более высокие итоговые результаты.
Например, сколько ещё им нужно получить четверок, чтобы исправить тройку, или же пятерок. Сложно-то как. Помог я им, объяснил, как правильно считать. Что ж вы, товарищи, не только с моими предметами, но и с математикой тоже в ссоре?
Ещё и перлом меня необычным удивили. Перл на стыке математики и истории.
Оказывается, с 962 по 2018 год прошёл один век. Потом выяснилось, что всё-таки два века.