Найти тему
Alexej Osokin

Про контакт с ними.

Не буду испытывать Ваше терпение. Расскажу о прямом контакте. И только после этого, вернусь к подготовительному этапу перед контактом. Дело было в Литве. Я - командир группы разминирования. 1 - 2 раза в неделю с водителем выполняем заявки от военкоматов. Военная часть находится в г. Укмерге. Обслуживаем 7 районов Литвы и и 2 района Латвии. Сначала ездили на машине разминирования ГАЗ 66. Но после того как ударная волна, отразившись от капель росы, стряхнутых с дерева на краю котлована при уничтожении очередной партии находок, превратила лобовое стекло в мелкую сеточку трещин, автомобиль заменили на ЗИЛ 131. У меня сохранилась газета "Литувос Ритас" с фотографией и статёй от Саюдиса с просьбой помогать сапёрам на машине разминирования. Всё что было во время разминирования на сегодня не описываю. Каждый раз, выезжая из Укмерге в сторону г. Утяны, на одной из дорог появилась аномальная зона. Суть её была в том, что на участке дороги примерно 500 метров протяжённостью, машина ломалась. Конкретно двигатель глох и завести машину, ни водителю, ни мне, хотя я прослужил в Рембате 6 лет, не удавалось. Всё исправно, а не заводится. С первого раза, после целого часа безуспешных попыток завестись, в голове возникла мысль, как бы требование, а ты попроси отпустить Вас и дай команду водителю завести машину. Я как нормальный человек почему-то воспринял это серьёзно. Дал команду водителю закрыть капот, поставить на место фильтр, сесть в кабину... . Потом не громко сказал, чтобы нас пропустили, и дал команду водителю, Он посмотрел на меня как на чудака, сказал, что машина не исправна, но я настойчиво громко дал команду: "Заводи!" И... машина, как часы завелась, а мы поехали по заявке. На обратном пути на том же участке снова заглох двигатель. Водитель долго искал неисправность, потом посмотрел на меня и спрашивает, что делать. В голове вновь команда. Попроси вслух и заводись. Так и сделал. Вновь машина как часы. И так продолжалось почти месяц, пока водитель не рассказал о происходящем зампотеху части. Тот вызвал меня, спросил, что ты там чудишь. Тем более он знал, что я занимался вопросами НЛО, информационными полями, биорамками. Я ему объяснил, что так мол и так. глохнет, попросишь отпускает и заводится с пол оборота. Он не поверил и на второй машине поехал сзади нас, взяв с собой пару ремонтников с запчастями. Проезжая через зону наша машина заглохла, он, проезжая мимо нас сказал, что мы специально это сделали, ведь у него машина работает. Водитель смотрит на меня и улыбается, зампотех проезжает 20 метров и его машина встала как вкопанная. Я сказал водителю, что теперь он поверит, попросил нас отпустить, машина завелась, и мы, с гордым видом, проехали мимо зампотеха, который безуспешно пытался завести машину в течении получаса. Мы остановились и ждали, когда он выдохнется. Зампотех подошёл к нам, попросил отвезти в часть за буксиром. Я его спросил для чего это надо, он сказал, что скорее всего заклинил движок. Я же спросил его уверен ли он в этом, и говорю, что если он извинится за то что говорил нам с водителем, то сейчас его машину исправим. Он вслух сказал, что был не прав, и больше такого не допустит. Я подошёл к его машине, поблагодарил зону за урок и попросил отпустить машину. Водитель сел за руль, повернул ключ в замке зажигания и машина завелась . Зампотех после этого вопросов не задавал и изменил нам маршруты следования по другим трассам. Но не это было прямым контактом. Всё случилось на другой трассе. Несколько необъяснимых моментов, о которых расскажу отдельно. И, главное событие, последнее разминирование. Я ещё не знал, что переведусь в другую часть на другую территорию и это будет последняя встреча, с прямым контактом, который будет продолжаться на новых местах. Для интриги про сам контакт в следующем сообщении. И, надеюсь, Вы поняли, почему важна предыстория событий. Пишите своё мнение и будьте смелее. Это очень важно в свете сегодняшних событий.